Страница 1 из 1

KAWASAKI 4T

Добавлено: Чт янв 01, 2009 5:09 pm
FOX_73
ИСШО РАЗ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!
НУЖЕН СОВЕТ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ЕЗДИЛ НА KAWASAKI 250 4T 2007ГОД. ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ ПРИДБАЛ ПОД ЕЛОЧКУ 4Т :-) , ДО ЭТОГО ТОКА НА 2Т КАТАЛСЯ. СЕГОДНЯ ВЫЕХАЛ НЕМНОГО ПОТРЕНЕРОВАТЬСЯ И ВОЗНИКЛИ НЕКОТОРЫЕ ПЫТАННЯ:
1. КОНЕЧНО ПОСЛЕ 2Т ПРОГРАММУ В ГОЛОВЕ НАДО ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕЗАГРУЖАТЬ :-D
2. ШУМ В ГОЛОВКЕ СО ЩЕЛЧКАМИ, НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ, ЭТО НОРМАЛЬНО ДЛЯ ДАННОГО ВИДА МОТОРОВ?
3. ВНЕШНЕ ЗАД МОТИКА НЕМНОГО ПРИОПУЩЕН ПО ОТНОШЕНИЮ К ПЕРЕДКУ, ЭТ НОРМАЛЬНО ДЛЯ ДАННОГО МОТИКА?
БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА УМНЫЙ СОВЕТ, ТОКА БЕЗ ПО....К ОТ ТИПА САМЫХ УМНЫХ.

Добавлено: Пт янв 02, 2009 12:30 pm
АндрейК
На счет шума в головке ничего не могу сказать, у меня был 2008, также задок немного ниже был от передка. Вообще на многих мотоциклах так, только это видно когда мотоцикл не на подставке, а полностью на колесах. Это вовсе не плохо. Идеального звука ни у какого мотора нет, даже у нового слышны какие-то трения, но конечно лучше снять головку и так посмотреть, тем более что это займет мало времени.
Ну а насчет программы в голове... 2007 и 2008 почти ничем не отличаются, поэтому могу сказать, что Ты купил хороший мотоцикл и по мягкости он существенно лучше от некоторых других кроссовых 4Т (с которыми я имел возможность сравнить).

Добавлено: Пт янв 02, 2009 2:56 pm
FOX_73
СПАСИБО

Добавлено: Пт янв 02, 2009 5:41 pm
Zavorotti
не слушай советы по снятию головки, потому как потом сам ты ее на место не поставишь и еще прокладку надо будет покупать
если сильно раздражают звуки - проверь зазоры в клапанах, для этоко надо снять только клапанную крышку
и добавь оборотов холостого хода (калесиго впереди карбюратора) - если клацать перестало - клацал декомпрессор и обороты были низкими
А ваще, если мотик хорошо заводится и нормально работает, то лазить туда для самоуспокоения не надо.

Добавлено: Пт янв 02, 2009 6:34 pm
быстрый
не слушай советы по снятию головки, потому как потом сам ты ее на место не поставишь и еще прокладку надо будет покупать
А ваще, если мотик хорошо заводится и нормально работает, то лазить туда для самоуспокоения не надо.
Zavorotti *THUMBS UP*

Добавлено: Пт янв 02, 2009 10:34 pm
АндрейК
:-)

Добавлено: Сб янв 03, 2009 9:30 pm
BendeR
пусть натяжечку моторной цепи проверит а то не ровен час доклацается

Добавлено: Сб янв 03, 2009 10:09 pm
Tima
BendeR , точно , я тож подумал , но поскольку юзаю другой бренд решил промолчать :-) .

Добавлено: Сб янв 03, 2009 10:16 pm
BendeR
.Кстати у кого покупал если не тайна?

Добавлено: Вс янв 04, 2009 11:57 pm
FOX_73
ОДЕССА

Добавлено: Пн янв 05, 2009 12:21 am
IDK
ИНТЕРЕСНО!!!! 8-)

Добавлено: Пн янв 05, 2009 12:50 am
FOX_73
ИНТЕРЕСНО ЧТО:?

Добавлено: Пн янв 05, 2009 8:31 am
Andrey
Думаю, интересно у кого и сколько, так как IDK тож с Одессы...

Добавлено: Пн янв 05, 2009 10:16 am
Руслан
То что клацает автом.декомпресор 99%.Натяжка цепи автоматическая но если мот проехал больше 50 часов то лучше ее заменить.По поводу ходовой,если на вилке сверху есть метка риска то установи так чтоб ты ее видел на уровне верх траверсы.Заднюю пружину отрегулируй так чтобы разница между мотом на подставке и после того как ты сел была 90 ММ.Потом регулируй винтиками щелчки.Лучше всего выставить в стд и крутить мягче,жосче в зависимости от трассы. 8-)

Добавлено: Пн янв 05, 2009 10:49 am
Andrey
А клацанье декомпрессора ни чем не чревато?
У меня на КТМ тож че-то клацает на холостых, после этих постов стал ссылатся на декомпрессор (я меня ручной)... че ему делать? или пусть клацает???