Страница 1 из 2

Защита двигателя

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 12:44 pm
yara
точно не знаю как она называется,может поддон,но хотел бы уточнить,если сомому ее делать из какого метала лучше?а если покупать,то какая ее цена?

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 4:24 pm
9niggas
Skid plate, bash guard...
Скорее всего из стали.

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 5:30 pm
Tara
Алюминий дето 3-4мм, вымеряеш размер картера, вырезаеш, придаеш форму, заклепываешь, предварительно надо придумать систему крепления, если руки из нужного места то выйдет красивенькая. В народе эта фигня называется защита картера двигателя.

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 5:52 pm
yara
а как она называется по ''научному''???лучше из стали или алюминия?а продается ли она???и может у когото есть ее фотка или в комп.графике картинка!?!!!а по поводу крепления,к раме можно приварить или все таки лучше придумать крепление???????

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 6:39 pm
Tara
Лично я стальных не встречал, все алюминиеве были, алюминий к стали(или алюминию, смотря из чего рама) ты хрен приваришь, лучше придумать, а вообще практичесски на все моты они за бугром есть, да и у нас бывает. Фотки нет, но посмотри на мотосейле, когда увидишь на едурике алюминиевую лопату снизу - это она и есть. Да и понаучному в каталогах она защитой картера називается.

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 6:49 pm
Tara
Вот смотри не самый лучший пример, но всеже.
http://motosale.com.ua/big.php?f=88836671226647816
http://motosale.com.ua/big.php?f=15309311226647816
http://motosale.com.ua/big.php?f=61203861226393195
http://motosale.com.ua/big.php?f=44444361226393195Изображение

Прошу прощения если без разрешения кинул фотки мотиков, я из добрых побуждений.

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 7:27 pm
быстрый
Делается из дюралюминия~4-5мм или из титана (стали) ~ 2-3мм. Чертежи по месту( подгоняется картонка, затем переносится размер на метал , если варить- невзначай можно ослабить раму поперечным швом. Сварщик должен быть в курсе. Можно сделать крепление через кронштейн-спереди к креплению двигателя сзади к креплению подножек. Для лучшего охлаждения и уменьшения массы желательно в шахматном порядке насверлить дырок диам 15-30мм. Удачи.

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 8:02 pm
Serg
Изображение

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 7:54 am
Igorexa_la
na crosse kak pravilo eto ne obyazatelno potomy kak eto raschitano na zajity kartera ot ydara ob ostrie kamni chto vozmojno pri enduro sdelat eto nado iz alluminiya no ne maygkogo ili az plastika ( carbon fiber -exoksidka i steklotkan')

samiy prostoy variant eto perevernut mot verx nogami sdelat papie mashe a potom iz etou formu slepit na osnove epoksidki budet ne ochen' krasivo -zato skolko fana:)<<<<

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 11:50 pm
DonLV
а вам не кажется что дешевле купить то что за вас уже сделали грамотные инженеры? самоделки очень часто обходятся не на много дешевле того что можно купить, а вид у них совсем не... 8-)

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 1:01 am
supermoto_in_ua
Igorexa_la писал(а):...zato skolko fana:)<<<<

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 10:02 am
yara
так из чего всетаки лучше????из титана,алюминия или стали?????

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 10:13 am
быстрый
Лучше заказная тюнинговая. Из самодельных лучшие будут из карбона/кевлара и титана.

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 10:24 am
yara
мне нужно на honda crm250!может с другого мота подойдет????????

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 4:27 pm
Tara
быстрый, извени пожалста, но у тебя есть оборудование чтоб с титаном работать? Его особо молотком не сформуеш, а карбон или кевлар у тебяесть где купить? Тем более за стоимость одного только кевлара, ты дюралевых сможеш штук 15 купить.


yara, должен подойти по размеру практичесски с любой 250, но крепежи более чем вероятно что не подойдут, и может прийдется гдето подогнать под особенности твоего мота.