Страница 1 из 2

ЭНДУРО, ДАЙТЕ СОВЕТ

Добавлено: Чт сен 25, 2008 8:34 am
Alexx3x3
Приветствую всех. Начну с начала. В мире мото я дилетант. Купил YAMAHA ЗЕТ 200 куб, 2002год.

Изображение
Отъездил две недели пока во время катания, после остановки двигателя через минут 10 я подошел и увидел с карбюратора бежит бенз, стрелочкой я указал на картинке откудо текло
http://i.piccy.kiev.ua/i2/79/58/99d1b7c ... eddc29.bmp
трубку заткнул, заводить, облом, как только ни пытался съехал с горы тоже облом. Начил с простова, снял карб промыл прочистил продул. Снял свечу - она черная, искры нет но ток идет, поставил новую, завелся с первого раза, поработал минут двадцать и заглох снимаю свечу она черная, капаю дальше снимаю выхлопную трубу она забита как единый кусок смолы, покупаю новую свечу, те прокаливал безполезно, не работают. Ставлю новую свечку завожу без трубы глушителя с трубой коллектора, завелся сразу, прогрел, добавил оборотов, пороботал минут 20 заглох снимаю свечу тоже самое,черная. Суть в чем повышен уровень бенза в кар-ре и коптит свечу. Народ кто знает данную движку? Посоветуйте как с этим гимороем бороться. http://i.piccy.kiev.ua/i2/78/36/6f7b649 ... 3a0d0.jpeg [img]

Добавлено: Чт сен 25, 2008 8:53 am
Alexx3x3
Извиняюсь за косячный просмотор карбюратора повторяюсь
http://piccy.info/view/cf38e780024e1244 ... f5ea9/[img][/img]

Добавлено: Чт сен 25, 2008 9:33 am
Andrey
В 2-х тактном двигателе ничего сложного нет...
1. Проверь воздушный фильтр!!! и всю воздушную коробку...
У меня когда-то причина была в этом...
2. Прочисть выхлоп.
3. Выставь зажигание
4. Отрегулируй карбюратор (смесь, хол. ход)
5. Купи хорошую свечу

Добавлено: Чт сен 25, 2008 9:37 am
Andrey
А по-поводу того, что тек бензин... - может западать поплавок...
Проверь - свободно ли он двигается!

Добавлено: Чт сен 25, 2008 9:48 am
Andrey
Да... а еще может быть не правельна пропорция смеси (бензин/масло)... и масло "засерает" свечу...
Много дыма в вихлопных газах?

Добавлено: Чт сен 25, 2008 10:47 am
Tara
Похожая ситуация была на каве 2т, причиной было разгерметизация попловковой камеры, искал поломку долго, нашел разобрав карб и подул сигоретным дымом во внутрь, закрыв при этом всеосновные выходы, сразу видно где ненужная дырка.

Добавлено: Чт сен 25, 2008 11:59 am
Alexx3x3
Andrey писал(а):В 2-х тактном двигателе ничего сложного нет...
1. Проверь воздушный фильтр!!! и всю воздушную коробку...
У меня когда-то причина была в этом...
2. Прочисть выхлоп.
3. Выставь зажигание
4. Отрегулируй карбюратор (смесь, хол. ход)
5. Купи хорошую свечу
Фильтр и короб отподает, заводил когда, я его вообще снял он был весь в бензине видно, попал через кар-ор.
Выхлоп свободный потомучто мне кажется вся хрень копится в выхлопном накопителе, а я пытался завести только с одним коллектором.
А ВОТ ПОПОВОДУ ЗАЖИГАНИЯ хотел задать вопрос как его установить правильно и самое главное что меня заинтересовало в твоем совете что отвечает за, за нормальные пропорции бензин/масло и как это чтото победить.

Добавлено: Чт сен 25, 2008 12:07 pm
Alexx3x3
Tara писал(а):Похожая ситуация была на каве 2т, причиной было разгерметизация попловковой камеры, искал поломку долго, нашел разобрав карб и подул сигоретным дымом во внутрь, закрыв при этом всеосновные выходы, сразу видно где ненужная дырка.
Старина уточни пожайлуста, ты продувал его (корб), разобрав его или просто слив из него бенз.

Добавлено: Чт сен 25, 2008 12:59 pm
Andrey
Зажигание:
Конкретно рассказать не могу, так как не знаю какое у тебя зажигание...
Если в общих чертах, то: нужна "специальная штуковина" (не помню как
называется) которая вкручивается на место свечи и показывает ход
поршня в мм... Ловишь верхнею точку и ,опустив поршень на ??? мм
(так же, не знаю сколько нужно в двоем движке, думаю 3-5мм), ставишь
прерыватель (если кулачковое зажигание) в положение "контакт".

Добавлено: Чт сен 25, 2008 1:09 pm
Andrey
Смесь:
Я знаю 2-а вида смешивания: вручную (когда бензин с маслом
разбавляли в канистре и потом заливали в бак (думаю, у тебя врядли так,
ведь 2002 год...)) и масло-насос (при повороте ручки газа - открывается
дроссель и одновременно увеличивается подача масла...)
Так вот на масло-насосе долна бить регулировка, или на тросе, который к
нему идет...

Добавлено: Чт сен 25, 2008 1:13 pm
Andrey
Навыки этих настроек я обрел, когда у меня была HONDA MTX 125...
Так что, не обезсудь, если тебе не подойдет, или у тебя другая система... ;-)

Добавлено: Чт сен 25, 2008 2:06 pm
Tara
Alexx3x3, попробуй сначала в собранном виде, если не выйдет то разбирай, ищи повреждения герметиков или сальников\прокладок, вообщем резинок. При залепливании трубы на холостом, масло сильно уходило из бачка? Такиеже симптомы один в один были при повреждении герметика на поплавковой камере в каве 2т 250.
Andrey, если не сложно, раскажи как работает система с маслонасом, у меня маслянная трубка сразу в карб идет, и насоса там нет. Роскажи плз мож ето я олень ? :-)

Добавлено: Чт сен 25, 2008 2:27 pm
Alexx3x3
Andrey писал(а):Смесь:
Я знаю 2-а вида смешивания: вручную (когда бензин с маслом
разбавляли в канистре и потом заливали в бак (думаю, у тебя врядли так,
ведь 2002 год...)) и масло-насос (при повороте ручки газа - открывается
дроссель и одновременно увеличивается подача масла...)
Так вот на масло-насосе долна бить регулировка, или на тросе, который к
нему идет...
Зажигание отведу на второй план, а вот масло-насос здесь автомат в этом-то вся и проблема, на кольца я не грешу уж больно заводится хорошо и движка приемистая, попробую определить регулировку.
Андреич я смотрю ты человек в плане мото бывалый, скажы мне свое мнение, смогу ли я обманут этот масло-насос слив масло с масленного бочка и размешать вручную и залить в бак уже размешанный бенз добиться положительного результата, как ты считаешь?

Добавлено: Чт сен 25, 2008 2:42 pm
Alexx3x3
Tara писал(а):Alexx3x3, попробуй сначала в собранном виде, если не выйдет то разбирай, ищи повреждения герметиков или сальников\прокладок, вообщем резинок. При залепливании трубы на холостом, масло сильно уходило из бачка? Такиеже симптомы один в один были при повреждении герметика на поплавковой камере в каве 2т 250.
Andrey, если не сложно, раскажи как работает система с маслонасом, у меня маслянная трубка сразу в карб идет, и насоса там нет. Роскажи плз мож ето я олень ? :-)
Дружище я токойже как и ты в познаниях системы маслосмешивания иначе бы не зашел бы на этот сайт покрайней мере со своими проблемами, единственное что я могу, после вскрытия рассказать что я там увидел. Слушай но на карбе кроме подачи бенза больше нету ничего.

Добавлено: Чт сен 25, 2008 3:27 pm
Andrey
Tara
С такой системой я не сталкивался... Могу предположить, что у тебя
питание маслом происходит так как и бензином... как бы 2 карба в
одном... маслянный и бензиновый...
Как его регулировать...- не компетентен...
Alexx3x3
В принципе, должно работать,если знаешь микстуру..., только
лампочка низкого уровня масла постоянно будет светится...(если
есть), но..... есть но... Не ты и ,тем более, не я не уверены что
проблема именно в дозировке масла! Да и если в этом дело - то,
думаю, лучше будет отрегулировать автоматическую дозировку...
(я бы сделал так)...