Страница 1 из 4

МАКАКА

Добавлено: Вс дек 25, 2011 12:15 am
FOX_73
Вельмешановне панство, как Вам МАКАКА?
Изображение
Понятно, что бульбаши наверное только собирают его, но всеравно прикольно и наверно получше КИТАЯ. Как то КТМмом попахивает:-D.
Кто что видел слышал?

Добавлено: Вс дек 25, 2011 1:18 am
kyzia
ого какой красавец, интересно сколька он денег и его хароктиристика

Добавлено: Вс дек 25, 2011 1:47 am
кирюха
и правда крутой!

Добавлено: Вс дек 25, 2011 2:12 am
kyzia

Добавлено: Вс дек 25, 2011 2:47 am
кирюха
kyzia
кинь нормальную ссылку эта не работает.

Добавлено: Вс дек 25, 2011 8:06 am
vladg
Вот ссылка нашлась за 20 сек. Кто хочет то всегда найдет
http://www.facebook.com/notes/minsk-mot ... 0147811845

Добавлено: Вс дек 25, 2011 9:30 am
витёк
"Не все то золото что блестит".Народная мудрость.Интересно в ней от макаки что нибудь осталось кроме названия.

Добавлено: Вс дек 25, 2011 12:04 pm
kyzia
витёк может толька и осталось ... и это хорошо что наконецтво наши научились хоть чтото делать , а время покажит что за аппарат.

Добавлено: Вс дек 25, 2011 12:32 pm
Ikser
kyzia писал(а): хорошо что наконецтво наши научились хоть чтото делать
А ваши - это кто?

Добавлено: Вс дек 25, 2011 12:44 pm
oleg41cz
наверно он имел в виду СЛАВЯНЕЙ :-)

Добавлено: Вс дек 25, 2011 1:42 pm
sher_moto
è ïî÷åìó Òûëåöêèé íå ïåðåñåë íà íåãî :-[

Добавлено: Вс дек 25, 2011 1:58 pm
Dmitry090
А такой в эндуро варианте есть?

Добавлено: Вс дек 25, 2011 2:31 pm
кирюха
Dmitry090
посмотри на сайте завода...
там есть 2 варианта кажись под эндуро...
а именно такой мотик в продажу ещё не поступил...

Добавлено: Вс дек 25, 2011 3:03 pm
fanatCZ400
Я слышал, что там больше Англией попахивает, что то в таком роде...

Добавлено: Вс дек 25, 2011 4:19 pm
Oleg S.
В вопросе выбора подходящего мотоцикла для моно-кубка, за проведение которого в следующем году усиленно ратует Комиссия по шоссейно-кольцевым мотогонкам ФМУ, появилась новая составляющая. Напомним, ранее речь шла о трех потенциальных кандидатах на роль базового 250-кубового мотоцикла чемпионата – южно-корейском HYOSUNG, австрийском KTM и японском Kawasaki. После того, как на миланской выставке EICMA 2011 состоялись переговоры с руководством HYOSUNG, и было получено коммерческое предложение, казалось, что с тендером покончено. Но, в дело вмешалась четвертая сторона.

На прошлой неделе Украину посетили представители белорусского бренда MINSK и предложили руководству кольцевой комиссии свое новое детище, разработанное в тесном сотрудничестве с британской компанией Megelli. Речь о мотоцикле Minsk R 250, который по своим декларируемым параметрам соответствует спецификации байков для класса Moto3.

В недалеком прошлом MINSK уже демонстрировал свой первый спортивный концепт R 125, который из-за мирового финансового кризиса так и не стал на конвейер. Но продолжение работы над разработкой малокубатурного спортивного байка продолжалась, логическим завершением чего стало появление R 250.

Детально изучив спецификацию предложенного мотоцикла, представители кольцевой комиссии подписали договор о намерениях, согласно которому белорусы в марте предоставят первый мотоцикл для всесторонних тестов. В случае позитивных отзывов моно-кубок поедет на MINSK R 250, при чем в распоряжение ФМУ будет предоставлено целых 20 мотоциклов.

Технические параметры мотоцикла MINSK R 250:

Рабочий объем (куб.см) – 249,5
Тип двигателя: 1-цилиндровый, 4-тактный
Мощность (л.с./об.мин) – 26/8500
Тип запуска: электростартер
Охлаждение: жидкостное
Количество передач: 6
Максимальная скорость (км/ч) – 145
Передняя шина/тормоз: 100/70-17/ диск 300мм
Задняя шина/тормоз: 130/70-17/ диск 200мм

Общая информация:

Длина/Высота/Ширина – 1990/1060/780 мм
Сухая масса – 133 кг
Емкость бака – 11 литров

В предложенном для украинского моно-кубка варианте на мотоцикле MINSK R 250 будут установлены регулируемые передняя вилка и задний моно-амортизатор, двигатель разработан в Италии. Аналогичный мотоцикл, но под брендом Megelli уже был опробован в прошедшем году в локальных моно-кубках в Австралии и США и получил позитивные отзывы.

Кстати, подтверждением того, что MINSK в состоянии выпускать качественную технику для спорта, может случить недавний контракт, который белорусы подписали с одной из российских компаний, базирующихся в Москве. Россияне приобрели кроссовые мотоциклы на общую сумму около миллиона долларов.

Евгений Гарбуз, вице-президент ФМУ, подписавший договор о намерениях с украинской стороны, высказал мнение, что появление моно-кубка впервые в истории украинского кольцевого спорта позволит заняться подготовкой молодых талантливых спортсменов. Он также заметил, что по всей вероятности, этапов моно-кубка будет два и пройдут они во второй половине сезона только на треке CrimeaGP. На «ЧАЙКУ» моно-кубок не попадет по соображениям безопасности и из-за невозможности застраховать технику для участия в гонках с бетонными и металлическими отбойниками.

После того, как MINSK R 250, будет протестирован и будет принято окончательное решение о проведение моно-кубка на этом мотоцикле, Комиссия по ШКМГ сформулирует условия участия в моно-кубке для гонщиков. В любом случае, судя по активно ведущейся работе, все говорит о том, что моно-кубок действительно состоится, что наряду с запуском трека в Крыму даст серьезный толчок развитию кольцевого спорта в Украине.