У меня WR.
Отличия:
Ток в бортовой сети: YZ-переменка, WR-постоянка
Генератор выдает силу тока: YZ-только для свечи, WR - свеча, фара и тд
Бак топливный: YZ - ?????, WR - 9.5 литра
Проводка (реле, переключатели и тд): YZ - нет, WR - да
Вобщем то из YZ можно сделать WR и получиться хороший мот но надо менять/добавлять: генератор, реле-регулятор, немного по проводке, конденсаторов немого. Это минимум.
Как вариат можно купить наборчик Фара+Аккумулятор+переключатели. Хватает на 2-3 часа её. Аккум обычно засовывают в корпус воздушного фильтра. Выйдет на порядок дешевле.
Бак тоже можно купить побольше или дополнительный боковой поставить (+4.5 литра).
Душить двигатель не зачем. WR тоже жрет будь здоров.
По охлаждению разница только что у WR есть расширительный бачек. Но он тебе и даром не нужен. Я его убрал когда ставил боковой топливный бак. Все работает ОК.
А на учет у нас наверно даже газонокосилку можно поставить
. Тут не фару надо искать а людей кто это сможет сделать. Только оно тебе надо?