Вопросы выбора мота, хранения, доставки.
Добавлено: Ср май 18, 2011 11:02 am
Привет, чуваки!
3 года как катаюсь на дорожниках, на работу, в дальняки, на треке тоже, вот на днях довелось пару дней по пару часов покатать на 450 ке ямахе кроссаче. Как вы наверное догадываетесь, это очень весело :). И захотелось мне теперь купить что-то внедорожное, но тут сцуко возникают масса вопросов. Виды и модели техники, характеристики и цены я уже неплохо изучил, вопросы скорее логистические + что собственно выбрать. Где его (мотоцикл) хранить, как доставлять на покатушки, взять ли мотоцикл который можно поставить на учет и ездить по дороге (это будет дорого, придется мой продать).
Скажем участие в соревнованиях по кроссу и каталка только по трассе для кросса меня мало привлекает (тогда все просто – оставил мотык в Пирогово и приезжай кататься). Меня больше прет идея езды через поле(лес, горы) куда глаза глядят. Тогда мотик надо где-то хранить, допустим я могу в квартире :), но еще надо прицеп + где-то хранить прицеп… Это все как-то очень геморройно.
Возьмем, например, путешествия, например, в Карпаты или Крым. С мотиком который надо по дороге везти прицепом или бусом, ты привязан к этому бусу или к своей машине, какое-то это ненастоящее мотопутешествие.
Тогда возникает мысль брать что-то потяжелее и побольше и намного подороже. Но это уже не совсем тот кайф + надо будет мой мотик продать и ездить на работу на эндуро+ лишиться возможности погонять на Чайке, что как-то меня не сильно привлекает.
Что делать? Как у вас оно все решается?
Я так понимаю что бывают чуваки со своим бусиком, которые хранят, обслуживают чужие мотики + привозят их на покатушки. Есть контакты таких? Или можно скинуться человек 5 на гараж + заказывать бусик на покатушки, но где этих человек найти ? :)
Короче, буду рад советам.
3 года как катаюсь на дорожниках, на работу, в дальняки, на треке тоже, вот на днях довелось пару дней по пару часов покатать на 450 ке ямахе кроссаче. Как вы наверное догадываетесь, это очень весело :). И захотелось мне теперь купить что-то внедорожное, но тут сцуко возникают масса вопросов. Виды и модели техники, характеристики и цены я уже неплохо изучил, вопросы скорее логистические + что собственно выбрать. Где его (мотоцикл) хранить, как доставлять на покатушки, взять ли мотоцикл который можно поставить на учет и ездить по дороге (это будет дорого, придется мой продать).
Скажем участие в соревнованиях по кроссу и каталка только по трассе для кросса меня мало привлекает (тогда все просто – оставил мотык в Пирогово и приезжай кататься). Меня больше прет идея езды через поле(лес, горы) куда глаза глядят. Тогда мотик надо где-то хранить, допустим я могу в квартире :), но еще надо прицеп + где-то хранить прицеп… Это все как-то очень геморройно.
Возьмем, например, путешествия, например, в Карпаты или Крым. С мотиком который надо по дороге везти прицепом или бусом, ты привязан к этому бусу или к своей машине, какое-то это ненастоящее мотопутешествие.
Тогда возникает мысль брать что-то потяжелее и побольше и намного подороже. Но это уже не совсем тот кайф + надо будет мой мотик продать и ездить на работу на эндуро+ лишиться возможности погонять на Чайке, что как-то меня не сильно привлекает.
Что делать? Как у вас оно все решается?
Я так понимаю что бывают чуваки со своим бусиком, которые хранят, обслуживают чужие мотики + привозят их на покатушки. Есть контакты таких? Или можно скинуться человек 5 на гараж + заказывать бусик на покатушки, но где этих человек найти ? :)
Короче, буду рад советам.