Неожиданный вопрос по экипу.
Модератор:Neposeda
Вопрос такого рода, почему, за бугром, практически все мотокроссмены и эндуристы заправляют джерси в брюки . Регламентируют правила, типа как в футболе или что-то иное?
Наверное, нельзя так - чтоб не видно было с какой скорость едет. Тот, кто быстро едет - у него рубашка заворачивается. Ну и наверное из этических соображений, чтобы прослойка не была видна или низ живота)
motoevolution
Что-то слабо верится)))...Вот техника безопасности, это да...Питро писал(а):Наверное, нельзя так - чтоб не видно было с какой скорость едет. Тот, кто быстро едет - у него рубашка заворачивается.
Меня больше всегда интересовал вопрос - почему некоторые мотогоны НЕ заправляют джерси в брюки..
#52
Точно)))встречный вопрос. Из каких соображений?)Atem писал(а):Меня больше всегда интересовал вопрос - почему некоторые мотогоны НЕ заправляют джерси в брюки..
motoevolution
Некоторые матагоны наверное предполагают, что процесс вентилирования за счет выпущиной футболки намного лутше))...следовательно не так парятся...меньше устают ...Питро писал(а):Точно)))встречный вопрос. Из каких соображений?)Atem писал(а):Меня больше всегда интересовал вопрос - почему некоторые мотогоны НЕ заправляют джерси в брюки..
Как то так)))...
Та понтово просто, джерси на выпуск, рукова закатил, и погнал
http://www.youtube.com/watch?v=sJe-73-z ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=sJe-73-z ... r_embedded
Чиста паддонки , растрелятьнельзяпомиловать ))Atem писал(а):Меня больше всегда интересовал вопрос - почему некоторые мотогоны НЕ заправляют джерси в брюки..
Ищё вапрас . Почему одни мотогоны защиту надевают на тело под джерси , а другие поверх джерси ? )))
Р.С. И почему Ленин всегда ходил в ботинках , а Сталин в сапогах ?
техника безопасности - для того, чтоб за не заправленную джерси, например, рулем или веткой не цепонуло и не тащило в больничку
До сегодня, я всегда одевал джерси на выпуск и дело тут не в вентиляции и понтовости, просто так казалось привычно ( заправляю в брюки только рубашку и термобелюё, остальное - на выпуск): сначала штаны, затем черепаха, а уже потом джерси. И в этот момент процесс заправления джерси в брюки кажется не обычным. Хотя, анализируя все виденные мной отметины от падений и скольжений, прислушиваюсь к мнению - техника безопасности !Некоторые матагоны наверное предполагают, что процесс вентилирования за счет выпущиной футболки намного лутше))...следовательно не так парятся...меньше устают ...
Как то так)))...
Сама по себе джерси на разрыв достаточно прочная, и если зацепиться ей за ветку, например, легко сдернет гонщика с мотоцикла. Ну и еще вариант, при падении цепляешься ею за руль, думаю дальше не нужно рассказывать.
#52