Аматоры, кто они ?

Мотоспорт, соревнования, новости, вопросы, советы и т.д.

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#91 Сообщение ЗаУРАЛец » Чт фев 24, 2011 1:48 pm


wick
Я знал, что многим понравится. :-)
sher_moto
Ну а какой еще стимул может быть с точки зрения того спортсмена которого заставляют ехать в болеесерьезном классе, только потому что он едет лучше чем другие. Сам посуди.
 

sher_moto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1841
Зарегистрирован:
11.11.2008

#92 Сообщение sher_moto » Чт фев 24, 2011 2:05 pm


à äåíüãè ýòî ñòèìóë ïî âàøåìó êàêîâà äîëæíà áûòü ñóììà ÷òî áû àìàòîð ïîåõàë â êëàññå îïåí è âñòàë íà ïüåäèñòàë ÿ äàæå áîþñü ñåáå ïðåäñòàâèòü :-D =-O
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#93 Сообщение ЗаУРАЛец » Чт фев 24, 2011 2:17 pm


Может не внимательно прочитал предыдущее или может не так понял?
В основном чемпионате мотивацией к участию может стать, как мне кажется, только денежное вознаграждение с обязательной выплатой стартовых всем финишировавшим. Причем стартовые должны быть реально ощутимыми, а не отмазкой в 50гр. Сейчас честно сказать не пойму, что заставляет ехать людей основной ЧУ. Ну первая 5-ка, которая всем известна, расчитывает на призы, а остальные? Поэтому народ полюбому будет лезть в Аматоры.
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#94 Сообщение BIKER » Чт фев 24, 2011 8:53 pm


ЗаУРАЛец
начинающих гонщиков нужно поддержывать, а ты предлагаеш ишшо чтоб они платили за участие! Логика?
 

OSHPARENIY1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:599
Зарегистрирован:
30.05.2008
Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ

#95 Сообщение OSHPARENIY1 » Чт фев 24, 2011 10:14 pm


И чтоб сразу набить призовой фонд по максимуму. И так волнения в народе изза того, чо лицензию хотели поднять на 50 гривен. *STOP*
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#96 Сообщение ЗаУРАЛец » Пт фев 25, 2011 10:39 am


1.Радует то, что реакция на раздражитель не нервная и импульсивная, а спокойная и рассудительная что дает возможность спокойно обсудить проблему.(ну типа шутка)
2.Вы воспринимаете все буквально. Концентрируя внимание на каких то фразах не понимая смысла сказанного.Может я изъясняюсь как то не так.
Еще раз процитирую, то что вызвало возмущение и потянуло за собой последующие высказывания:
Группы С и Д только на региональном уровне. Типа общегородской тренировки. Тут как раз подключается тема с лицензиями-выдача лицензии после достижения опред уровня, только через местные клубы или обл. федерации.То что писал VADIM RIVNE в теме "Лицензия".
ЧУ среди аматоров группа А с допуском гр Б по результатам квалификации или отборочных заездов. Электронная засечка значительно бы упростила и упорядочила допуск на старт.

В основном чемпионате мотивацией к участию может стать, как мне кажется, только денежное вознаграждение с обязательной выплатой стартовых всем финишировавшим. Причем стартовые должны быть реально ощутимыми, а не отмазкой в 50гр. Сейчас честно сказать не пойму, что заставляет ехать людей основной ЧУ. Ну первая 5-ка, которая всем известна, расчитывает на призы, а остальные? Поэтому народ полюбому будет лезть в Аматоры.
Выделенное жирным шрифтом было главным- обсуждением того что предложил Zavorotti.
Про выплаты стартовых в основном ЧУ.Там написано "может стать".Это во первых.А вы разве не согласны с этим? Да я понимаю , что сейчас это нереально, но давайте убеждать себя и окружающих что это норма по другому быть не может.Тогда и другие на это посмотрят по другому. А так за какой ... им платить если они "получают от этого удовольствие".(еще раз повторю что здесь речь идет об участниках основного чемп)В третьих я нигде не сказал что это должно выплачиваться из фонда лицензий.
Про доплату аматоров в приз фонд OPEN.
Вы же хотите чтобы не было ни одного мастера в аматорах- зделайте так получите 100% результат.Думаю ни один мастер не заявится.
PS.Пардон за много букав.Предлагаю продолжить обсуждение в спокойном режиме.
Последний раз редактировалось ЗаУРАЛец Пт фев 25, 2011 10:48 am, всего редактировалось 1 раз.
 

sher_moto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1841
Зарегистрирован:
11.11.2008

#97 Сообщение sher_moto » Пт фев 25, 2011 10:45 am


ÇàÓÐÀËåö
ÿ äóìàþ ìíîãèå ôîðóì÷àíå ïðèåäóò ê âàì íà ãîíêó åñëè âû îðãàíèçóåòå è âûïëàòèòå äîñòîéíûå êàê âû ãîâîðèòå ïðèçîâûå âñåì ôèíèøèðóåùèì òîëüêî âîò ãäå âû èõ âîçüìåòå è íà ÷òî ïîäãîòîâèòå ãîíêó ÿ íåçíàþ äà è îáñóæäàòü â äàííûé ÷àñ âîîáùå êàêèåòî âûïëîòû ÿ ñ÷èòàþ íåêîðåêòíî èìåííî â äàííûé ÷àñ íåñòîáèëüíîñòè äàé áîã ÷òîáû âîîáùå ïðîâîäèëèñü ãîíêè :'(
 

OSHPARENIY1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:599
Зарегистрирован:
30.05.2008
Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ

#98 Сообщение OSHPARENIY1 » Пт фев 25, 2011 2:31 pm


обсуждать в данный час вообще какието выплоты я считаю некоректно именно в данный час нестобильности дай бог чтобы вообще проводились гонки
- Золотые слова!!! :-)
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#99 Сообщение ЗаУРАЛец » Пт фев 25, 2011 4:59 pm


Ну хорошо.С призовыми понятно, этот способ исключения мастеров из заездов аматоров не подходит.
OSHPARENIY1
Предложи свой вариант системы отбора участников. Вообщем по теме есть какие-то варианты?
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#100 Сообщение Atem » Пт фев 25, 2011 5:04 pm


Кстати, тут говорили о квалификации. Уже пробовали такое. Так некоторые специально ехали медленнее, чтобы в более медленную группу попасть.

Так что этот вариант не подходит.
Изображение
#52
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#101 Сообщение ЗаУРАЛец » Пт фев 25, 2011 5:14 pm


Atem
Допустим мы здесь на форуме придем к какому-то решению.
Как это донести до федерации, чтобы это было не просто "поговорить", но и имело дальнейшее практическое применение.
О квалификации я говорил именно в быструю сторону, для попадания в финальный заезд.
 

OSHPARENIY1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:599
Зарегистрирован:
30.05.2008
Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ

#102 Сообщение OSHPARENIY1 » Пт фев 25, 2011 5:15 pm


Если говорить о любительских соревнованиях, то постоянно делить аматоров не получится. Ведь не всегда приезжает 30 человек, либо изза погоды не все 30 хотят ехать. А делить 15 человек на 2 группы сами понимаете... Лучшим выходом наверное была бы засечка времени. Проехали по 3 круга , глянули картину, поделили. А чтобы никто не косил установить лимит, чтобы время засечки не привышало время в гонке (на 10 секунд на круге). :-)
А по поводу денег с аматоров для друго класса-чушь... И так время тежелое, не у всех хватает, чтобы приехать. Приехали и слава Богу! *gazzz*
 

OSHPARENIY1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:599
Зарегистрирован:
30.05.2008
Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ

#103 Сообщение OSHPARENIY1 » Пт фев 25, 2011 5:18 pm


Вы меня опередили на минуту. Квалификация нужна 100%
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#104 Сообщение Atem » Пт фев 25, 2011 5:34 pm


Ну вот утыкался еще и в такую сторону квалификации. не буду говорить где и кто. приехали на гонку. в субботу поливали - трассу посмотреть не дали. ок. День гонки. Одна тренировка. Вроди как открытая, даже не официальная. Проехал ровно два круга. Два! Останавливают. На старт! ?? Квалификация! За место на старте. На трассе штук 5-6 разрывных трамплинов (не считая обычных). За 2 круга не прыгнул конечно ни одного! Пристреливался к ним в квалификации!! Местные конечно же впереди )) Так что квалификация - тоже вещь та еще, спекулировать на ней можно как хочешь..
Изображение
#52
 

sher_moto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1841
Зарегистрирован:
11.11.2008

#105 Сообщение sher_moto » Пт фев 25, 2011 7:05 pm


Atem
ìû ñïåöûàëüíî ïðååçæàåì çà ïàðó äíåé ÷òîáû ïðåâûêíóòü ê òðàññå à êîãäà íå ïîëó÷àåòñÿ íà÷èíàåòñÿ ïëóæåíèå ïî òðàññå :'(
 

Ответить

Вернуться в «Общий»