Обсуждение китай/япония. Дешевый сегмент
Модератор:Neposeda
bregovich, Скажу о себе, меня в свое время тоже устраивал китай, особенно с учетом всех переделок (только рама осталась нетронутой). Периодически, как и ты огрызался на подъ... ки мото коллег, пока один "не сжалился" и не дал на пол дня свой KTM, сам пересел на мой.... Короче уже на следуещей неделе я шерстил сайт, искал "иномарку". Опять же "Свой", мне позвонил и преложил мот, по символической цене, раза в полтора ниже рыночной, отказатся от такого предложения было выше моих сил. . КТМ, то-же требовал денег, но он только прогнозированно изнашивался, а не ломался. [/b]
- Бес Башенный
- Сообщения:267
- Зарегистрирован:
02.08.2012 - Откуда:Kyiv
За китайца. Покатался на Geon X-Road 200. Для легких покатушек недалеко от дома вполне себе нормальный тазик. А видя, сколько их по Киеву летает (развозит пиццу) и как их нещадно гробят - не думаю, что совсем уж мотлох, иначе бы не брали для таких целей. По надежности, конечно, не CBF500, но за свой бюджет имхо неплохо.
http://www.motoshop.ua/product/geon-x-road-200/
Бюджет нового - полторы.
Для меня основное отличие китайца от японца - расстояние, на которое можно рисковать отъезжать от базы без второго такого же на запчасти в багажнике ))) Но при ограниченном бюджете я бы брал китайца. Лучше ездить медленно, чем ходить быстро.
P.S. Все выше - мое ИМХО, никого не агитирую. Чур чего - у меня японец.
http://www.motoshop.ua/product/geon-x-road-200/
Бюджет нового - полторы.
Для меня основное отличие китайца от японца - расстояние, на которое можно рисковать отъезжать от базы без второго такого же на запчасти в багажнике ))) Но при ограниченном бюджете я бы брал китайца. Лучше ездить медленно, чем ходить быстро.
P.S. Все выше - мое ИМХО, никого не агитирую. Чур чего - у меня японец.
So many road, so little time...
golod
А где описание твоих задач?
Почитай внимательней, я ни в коем случае не пишу что китаец лучше или на уровне "иномарки"
Я только сообщаю, что для некоторых задач он более чем уместен.
И привожу пример, что на китайцах ездят не только от нищебродства, но и от того что их качество устраивает.
Про себя я писал, еще раз уточню
Катаюсь в свое удовольствие по лесам рядом. В соревнованиях не участвую, на скорость не гоняюсь, с трамплинов не прыгаю, элементов жесткого мотокросса не отчебучиваю.
Пробег в год- до 2000.
Для меня (подчеркиваю) китайца на данном этапе (подчеркиваю) при данных задачах (подчеркиваю) хватает
Ну а что будет дальше- посмотрим, что загадовать.
А где описание твоих задач?
Почитай внимательней, я ни в коем случае не пишу что китаец лучше или на уровне "иномарки"
Я только сообщаю, что для некоторых задач он более чем уместен.
И привожу пример, что на китайцах ездят не только от нищебродства, но и от того что их качество устраивает.
Про себя я писал, еще раз уточню
Катаюсь в свое удовольствие по лесам рядом. В соревнованиях не участвую, на скорость не гоняюсь, с трамплинов не прыгаю, элементов жесткого мотокросса не отчебучиваю.
Пробег в год- до 2000.
Для меня (подчеркиваю) китайца на данном этапе (подчеркиваю) при данных задачах (подчеркиваю) хватает
Ну а что будет дальше- посмотрим, что загадовать.
Когда уровень твоей подготовки и мастерства, превысит уровень тех требований мотоцикла, вопрос встанет сам собой, а он обязательно встанет и тогда ты пройдешь тот путь , который проходят все, наступая на свои собственные грабли. Никто никого в другую веру не перекрещивает, просто пытаемся уберечь от ненужных ошибок. "Сколько ребенку не говори, что утюг "вава", пока не дотронется, не поймет".
Вот наконец здравая мысль, я ждал этогоgolod писал(а):Когда уровень твоей подготовки и мастерства, превысит уровень тех требований мотоцикла, вопрос встанет сам собой
Именно так!!!
При условии, что я (если говорим обо мне) или топикастер ТОЧНО и безоговорочно будут в будующем заниматся мотокросом, екстрим-прыжками и давать дроздов мотоциклу, безусловно правда твоя- брать"иномарку" однозначно и других вариантов нет. А если нет? Они же идиоты могут всю жизнь пердеть на второй передаче по лесу и (о ужас!!!) получать от этого удовольствие.
Давай теперь вот о чем подумаем- а если ты купишь сразу КТМ за 5000, а уровень твоей подготовки так и не успеет скаконуть даже на 20% его возможностей?
Надоело, не нравится, не хваатет времени к примеру. А 5000 уже вложено. Обидно.
Для этого есть, товарищи, которые вместе с тобой катают, знают твои возможности, и всегда без лишних слов дадут свой мот для тест драйва, и покупая мот ты уже знаешь на что идешь.
golod
Вот, отлично
А теперь главный вопрос- а откуда возьмутся товарищи на мотоциклах, если у тебя мотоцикла нет?
У тебя ж есть только 1000, но китай брать глупо ибо он гамно. А на "фирму" собирать еще 2 сезона. А друзья твои вообще не понимают о чем ты, у них автомобили. Смотрят на тебя как на дурачка.
Можно конечно прийти на мотокрос юа и написать- " Пацаны, давайте дружить. Хочу катнуть на вашем моте. Кто даст?"...тоесть...это я прашиваю- кто даст?
Китай это дешевый входной билет в театр.
Да, вы по этому билету сидите на балконе 2-го яруса, но вы хоть видите что происходит и со временем можете переместится в партер, а будет желание и деньги- в первый ряд.
Не понравилось- вы не потеряв много просто выходите с этого театра.
Ну а можно просто смотреть афишу и собирать деньги на билет в VIP-ложу. А жизнь идет
Вот, отлично
А теперь главный вопрос- а откуда возьмутся товарищи на мотоциклах, если у тебя мотоцикла нет?
У тебя ж есть только 1000, но китай брать глупо ибо он гамно. А на "фирму" собирать еще 2 сезона. А друзья твои вообще не понимают о чем ты, у них автомобили. Смотрят на тебя как на дурачка.
Можно конечно прийти на мотокрос юа и написать- " Пацаны, давайте дружить. Хочу катнуть на вашем моте. Кто даст?"...тоесть...это я прашиваю- кто даст?
Китай это дешевый входной билет в театр.
Да, вы по этому билету сидите на балконе 2-го яруса, но вы хоть видите что происходит и со временем можете переместится в партер, а будет желание и деньги- в первый ряд.
Не понравилось- вы не потеряв много просто выходите с этого театра.
Ну а можно просто смотреть афишу и собирать деньги на билет в VIP-ложу. А жизнь идет
Китай это дешевый входной билет в театр.
Да, вы по этому билету сидите на балконе 2-го яруса, но вы хоть видите что происходит и со временем можете переместится в партер, а будет желание и деньги- в первый ряд.
Не понравилось- вы не потеряв много просто выходите с этого театра.
Ну а можно просто смотреть афишу и собирать деньги на билет в VIP-ложу. А жизнь идет[/quote]
БРАВО !!!
Да, вы по этому билету сидите на балконе 2-го яруса, но вы хоть видите что происходит и со временем можете переместится в партер, а будет желание и деньги- в первый ряд.
Не понравилось- вы не потеряв много просто выходите с этого театра.
Ну а можно просто смотреть афишу и собирать деньги на билет в VIP-ложу. А жизнь идет[/quote]
БРАВО !!!
Упавший духом гибнет раньше срока. Омар Хаям
Красиво сказано!Китай это дешевый входной билет в театр.
Да, вы по этому билету сидите на балконе 2-го яруса, но вы хоть видите что происходит и со временем можете переместится в партер, а будет желание и деньги- в первый ряд.
Не понравилось- вы не потеряв много просто выходите с этого театра.
Ну а можно просто смотреть афишу и собирать деньги на билет в VIP-ложу. А жизнь идет
тут кто-то говорил что имея китайца не возможно накопить на японца.
Я уверяю из своего жизненного опыта и с ответственностью заявляю
что имея японца никогда не накопить на китайца.
за 25т пробега на китайце я потратил копейки на колодки,цепи и один
раз на натяжитель цепи грм. ну там резину бу подкинул и задний аморт
изначально переделал и все.
А теперь за японца,тот что у меня для мотокросса...
пора например по моточасам менять шатун,ну и ..
хочеш дальше ганять,3000т гр вложи,иначе ремонт обойдется в 1000 баксов.
продолжать по японцу?
За стоимость одного шатуна я могу найти целый движек к своему
китайцу.
Так что если поднимать планку для себя,то сначала пошарь в своих
карманах.
Я уверяю из своего жизненного опыта и с ответственностью заявляю
что имея японца никогда не накопить на китайца.
за 25т пробега на китайце я потратил копейки на колодки,цепи и один
раз на натяжитель цепи грм. ну там резину бу подкинул и задний аморт
изначально переделал и все.
А теперь за японца,тот что у меня для мотокросса...
пора например по моточасам менять шатун,ну и ..
хочеш дальше ганять,3000т гр вложи,иначе ремонт обойдется в 1000 баксов.
продолжать по японцу?
За стоимость одного шатуна я могу найти целый движек к своему
китайцу.
Так что если поднимать планку для себя,то сначала пошарь в своих
карманах.
мото
"Инструмент" под задачи выбирать нужно, чтобы не было избыточности.
Китайцы пока научились делать софт эндурики, а хард и кросс пока достойно не могут, но все может быть.
А спорить до усрачки бесполезно, каждый сам решит что ему нужно и какого цвета.
Китайцы пока научились делать софт эндурики, а хард и кросс пока достойно не могут, но все может быть.
А спорить до усрачки бесполезно, каждый сам решит что ему нужно и какого цвета.
Товарищи, есть кто из Днепропетровска? Хозяин мота из Днепродзержинска и нет "выхода" на ГАИ, что б "провентелировать" обстановку. Интересует снятие с учета мотоцикла. Хозяин мота говорит, что в Днепродзержинске не снимают, а в Днепропетровск он ехать узнавать не хочет((( Кто что знает?
Это значит, что он вретmafiozus писал(а):что в Днепродзержинске не снимают, а в Днепропетровск он ехать узнавать не хочет((( Кто что знает?
Если есть все чесные документы, то снимать-ставить можно в любом мрео Украины.
Спрашивать причину почему не снимают. А причина тут может быть только в несоответствии транспортного средства и документов. Ну или отсутствия номера рамы к примеру
Может мне кто то объяснит какое отношение потуги какого то умника купить себе бесплатно какой то корч что бы ездить за хлебушком к сайту МОТОКРОСС???!!!! Чё жуем шесть страниц? Модеры спят?
FENIX-MOTO RC
Юра Т.,
я сюда пишу, что б спросить совета и "покурить" тему.
2. Форумы созданы для общения на различные темы. Как видно по списку форумов сайта www.motocross.ua, а именно присутствие на сайте веток форума "Sidecarcross", "Эндуро", "Супермото", "Pitbike", сайт www.motocross.ua поддерживает и развивает общение на темы не относящиеся к мотокроссу.
3. Изначально офф-топить начал я в теме о покупке. За это (и только за это) каюсь перед модераторами. В раздел "Общий" тему перенес модератор. Хотя, имхо, она больше соответствует разделу "Эндуро".
4. Увы, но так сложилось в мире, что без пользователей и их общений между собой форумы умирают.
Юра Т., если Вам еще что-то нужно обьяснить, задайте вопрос в соответствующей теме. И меньше нервов. И так в стране ситуация напряженная.
я сюда пишу, что б спросить совета и "покурить" тему.
1. Как всем(или не всем) известно, интернет(www) был создан для обмена и многопользовательского доступа к информации. Разделы форума, темы, сообщения несут информацию внутри себя. В моей теме обсуждается мой вопрос. Возможно, кого-то эта тема тоже беспокоит и он найдет ответы или полезную информацию для себя в этой теме.Может мне кто то объяснит какое отношение потуги какого то умника купить себе бесплатно какой то корч что бы ездить за хлебушком к сайту МОТОКРОСС???!!!! Чё жуем шесть страниц? Модеры спят?
2. Форумы созданы для общения на различные темы. Как видно по списку форумов сайта www.motocross.ua, а именно присутствие на сайте веток форума "Sidecarcross", "Эндуро", "Супермото", "Pitbike", сайт www.motocross.ua поддерживает и развивает общение на темы не относящиеся к мотокроссу.
3. Изначально офф-топить начал я в теме о покупке. За это (и только за это) каюсь перед модераторами. В раздел "Общий" тему перенес модератор. Хотя, имхо, она больше соответствует разделу "Эндуро".
4. Увы, но так сложилось в мире, что без пользователей и их общений между собой форумы умирают.
Юра Т., если Вам еще что-то нужно обьяснить, задайте вопрос в соответствующей теме. И меньше нервов. И так в стране ситуация напряженная.