Аматоры, кто они ?
Модератор:Neposeda
- OSHPARENIY1
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
А почему класс "Ветераны" убрали
12. Соревнованиям среди ветеранов и Чемпионату Украины группы «Б» - предоставить статус Кубка Украины;
М. Ротарь: «У ветеранов теперь будут только кубковые соревнования».
http://motocross-gum.at.ua/news/novosti ... 12-09-2598
М. Ротарь: «У ветеранов теперь будут только кубковые соревнования».
http://motocross-gum.at.ua/news/novosti ... 12-09-2598
А чи велика проблема розмістити тут, на сайті інфу про гонщиків? Рейтинг, так сказать... виграв гонку- піднявся в таблиці... тоді б при недорозуміннях мандатна комісія змагань прям в полі, інтерактивно, так сказать, вирішувала кого куди. ПС: це треба зробити ще й тому що країна повинна знати своїх героїв... мені соромно, та я не розрізняю братів Пащинських, наприклад...ну де ще дізнатись ху із ху?
Вы о чем ваще? ))) В России в хобби почти все автохозяйство ехало, кроме Бора. И массовость потрясающая.
Класс "мастер" кмк неправильно назван. Как то не клеится хобби со словом мастер. Можно оставить как есть, только переименовать.
Хобби самый массовый заезд и это класс надо делить как минимум пополам ибо лидеры на втором кругу вписывают круг совсем неопытным.
Я бы назвал так
1 Хобби А - "мастер" бывший, + утомленные годами МС и КМС
2 хобби Б - "мастер" те кому привозят круг из верхнего класса
2 хобби С - хобби едущие быстрее велосипеда
3 хобби Д - хобби толкающие мотоцикл быстрее, чем могут ехать.
Способности участнега соревнований определяются судьями и вернуть в низший класс или наоборот можно и в середине сезона. Высказывания насчет результата никого не волнуют, тут звания не даются и титул в хобби нихрена не стоит. Едешь быстро - иди в хобби а, привозят круг - в хобби Б ну и т.д. У меня болит рука, нога, живот, пмс - никого не волнуют. Так же особо опытным халявщикам ОБЯЗАТЕЛЬНО выдавать медали и грамоты на награждении при ВСЕХ - чтоб не повадно было лезть в слабый класс.
Если организатор проводит один класс хобби туда попадают все желающие. Где-то так
Класс "мастер" кмк неправильно назван. Как то не клеится хобби со словом мастер. Можно оставить как есть, только переименовать.
Хобби самый массовый заезд и это класс надо делить как минимум пополам ибо лидеры на втором кругу вписывают круг совсем неопытным.
Я бы назвал так
1 Хобби А - "мастер" бывший, + утомленные годами МС и КМС
2 хобби Б - "мастер" те кому привозят круг из верхнего класса
2 хобби С - хобби едущие быстрее велосипеда
3 хобби Д - хобби толкающие мотоцикл быстрее, чем могут ехать.
Способности участнега соревнований определяются судьями и вернуть в низший класс или наоборот можно и в середине сезона. Высказывания насчет результата никого не волнуют, тут звания не даются и титул в хобби нихрена не стоит. Едешь быстро - иди в хобби а, привозят круг - в хобби Б ну и т.д. У меня болит рука, нога, живот, пмс - никого не волнуют. Так же особо опытным халявщикам ОБЯЗАТЕЛЬНО выдавать медали и грамоты на награждении при ВСЕХ - чтоб не повадно было лезть в слабый класс.
Если организатор проводит один класс хобби туда попадают все желающие. Где-то так
Zavorotti
Идея правильная, но ето явно перебор, к примеру на Кубке западного региона на старт выежжает 20-25 аматоров, если их в зависемости от уровня езды поделить на 2 заезда, то будет нормально, по 10-13 человек в каждом, и наголову никому ни прыгнут, и лидер последнему не привезёт 3 круга. А если поделить на 4 групы, то что мы получим? Заезды по 5-6 человек (из котороых 3 призовых), похожая ситуацыя у нас была в ветеранах, где количество учасников в определённых возрасных категориях иногда была равна количеству призовых мест! Да и пожалей зрителей, они позасыпают при просмотре заездов хобби С и Д!
Идея правильная, но ето явно перебор, к примеру на Кубке западного региона на старт выежжает 20-25 аматоров, если их в зависемости от уровня езды поделить на 2 заезда, то будет нормально, по 10-13 человек в каждом, и наголову никому ни прыгнут, и лидер последнему не привезёт 3 круга. А если поделить на 4 групы, то что мы получим? Заезды по 5-6 человек (из котороых 3 призовых), похожая ситуацыя у нас была в ветеранах, где количество учасников в определённых возрасных категориях иногда была равна количеству призовых мест! Да и пожалей зрителей, они позасыпают при просмотре заездов хобби С и Д!
Группы С и Д только на региональном уровне. Типа общегородской тренировки. Тут как раз подключается тема с лицензиями-выдача лицензии после достижения опред уровня, только через местные клубы или обл. федерации.То что писал VADIM RIVNE в теме "Лицензия".
ЧУ среди аматоров группа А с допуском гр Б по результатам квалификации или отборочных заездов. Электронная засечка значительно бы упростила и упорядочила допуск на старт.
В основном чемпионате мотивацией к участию может стать, как мне кажется, только денежное вознаграждение с обязательной выплатой стартовых всем финишировавшим. Причем стартовые должны быть реально ощутимыми, а не отмазкой в 50гр. Сейчас честно сказать не пойму, что заставляет ехать людей основной ЧУ. Ну первая 5-ка, которая всем известна, расчитывает на призы, а остальные? Поэтому народ полюбому будет лезть в Аматоры.
ЧУ среди аматоров группа А с допуском гр Б по результатам квалификации или отборочных заездов. Электронная засечка значительно бы упростила и упорядочила допуск на старт.
В основном чемпионате мотивацией к участию может стать, как мне кажется, только денежное вознаграждение с обязательной выплатой стартовых всем финишировавшим. Причем стартовые должны быть реально ощутимыми, а не отмазкой в 50гр. Сейчас честно сказать не пойму, что заставляет ехать людей основной ЧУ. Ну первая 5-ка, которая всем известна, расчитывает на призы, а остальные? Поэтому народ полюбому будет лезть в Аматоры.
- OSHPARENIY1
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
ЗаУРАЛец
Мотокросс это не способ заработать деньги! Какие призовые? О чем ты вобще??? От этого получают удовольствие в первую очередь!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мотокросс это не способ заработать деньги! Какие призовые? О чем ты вобще??? От этого получают удовольствие в первую очередь!!!!!!!!!!!!!!!!!
- OSHPARENIY1
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
А ты хочешь заплатить 200 гривен в год и чтоб тебе платили по 300 за каждый твой зрелищный старт??? А где возьмуться эти деньги?отмазкой в 50гр
OSHPARENIY1
Ты прикалываешься или серьезно? Чтобы знать как ответить.
Если все как ты сказал:
А вообще в предыдущем сообщении речь шла об стартовых для участн. основного, а не аматорского чемпионата.Если ты едешь в Аматорах то тебе не стоит так сильно волноватся по этому поводу.
Ты прикалываешься или серьезно? Чтобы знать как ответить.
Если все как ты сказал:
Тогда о чем мы здесь беседуем.Все любители, кого делить?Тогда все едут в соотв. классе, предварительно пройдя отборочные заезды или квалификацию.Мотокросс это не способ заработать деньги! Какие призовые? О чем ты вобще??? От этого получают удовольствие в первую очередь!!!!!!!!!!!!!!!!!
А вообще в предыдущем сообщении речь шла об стартовых для участн. основного, а не аматорского чемпионата.Если ты едешь в Аматорах то тебе не стоит так сильно волноватся по этому поводу.
Последний раз редактировалось ЗаУРАЛец Чт фев 24, 2011 12:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
à âû ïîäóìàëè êàê ýòè äåíüãè áóäóò íàïðÿãàòü îðãàíèçàòîðîâ è ñêîëüêî èççà ýòîãî áóäåò ãîíîê â ãîä ìíå êàæåòñÿ åäåíèöû ÿ âîîáùå ïðîòèâ ÷òîáû ïëàòèëè ïðèçîâûå ïðîñòî äîñòîéíûå äåíüãè ïëàòèòü â íàïðÿã à òî ÷òî ïëàòÿò áîëüøå óíèæàåò ÷åì ðàäóåò
sher_moto
Моя логика такая.
Если есть аматоры, то значит есть и "ПРОФИ", которые за это получают вознаграждение(это следует из самого определения).Если "ПРОФИ" нет от сюда следует- ВСЕ АМАТОРЫ. Логично?
Дальше. Тогда делим АМАТОРОВ на МАСТЕРОВ и НАЧИНАЮЩИХ.
НАЧИНАЮЩИЕ проходят нач подготовку по месту жительства и в традиционных соревнованиях.
Моя логика такая.
Если есть аматоры, то значит есть и "ПРОФИ", которые за это получают вознаграждение(это следует из самого определения).Если "ПРОФИ" нет от сюда следует- ВСЕ АМАТОРЫ. Логично?
Дальше. Тогда делим АМАТОРОВ на МАСТЕРОВ и НАЧИНАЮЩИХ.
НАЧИНАЮЩИЕ проходят нач подготовку по месту жительства и в традиционных соревнованиях.
ÇàÓÐÀËåö
à âû ó ñåáÿ ìíîãî ïðîâåëè ïî ìåñòó æèòåëüñòâà è â òðàäèöèîííûõ ñîðåâíîâàíèÿõ.
ïóñòîå âñå ïðîñòî ÿ çíàþ òî÷íî íà ñêîëüêî ñëîæíî ñîáðàòü ñóììó ñî âñåìè âûïëàòàìè ÷òî áû ïðîâåñòè ó ñåáÿ êðîññ
à âû ó ñåáÿ ìíîãî ïðîâåëè ïî ìåñòó æèòåëüñòâà è â òðàäèöèîííûõ ñîðåâíîâàíèÿõ.
ïóñòîå âñå ïðîñòî ÿ çíàþ òî÷íî íà ñêîëüêî ñëîæíî ñîáðàòü ñóììó ñî âñåìè âûïëàòàìè ÷òî áû ïðîâåñòè ó ñåáÿ êðîññ
Ну вот сразу вопросом на вопрос.
Должен быть стимул для перехода с более низкого уровня на более высокий, а не наоборот.Иначе эту проблему не решить.
Еще один вариант, который вызовет бурю негодования.
Аматоры начинающие плотят стартовый взнос , который идет в призовой фонд для основных классов 125 и "OPEN".
Должен быть стимул для перехода с более низкого уровня на более высокий, а не наоборот.Иначе эту проблему не решить.
Еще один вариант, который вызовет бурю негодования.
Аматоры начинающие плотят стартовый взнос , который идет в призовой фонд для основных классов 125 и "OPEN".
умерАматоры начинающие плотят стартовый взнос , который идет в призовой фонд для основных классов 125 и "OPEN".