Как правильно подобрать звезды на Yamaha YZ250?

Мотоспорт, соревнования, новости, вопросы, советы и т.д.

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#61 Сообщение Riobi » Пт фев 12, 2016 12:25 am


Markin путь у каждого действительно свой... ;-)
Научись читать и понимать смысл того что прочитал, тема начата была топиком про соотношение передаточного числа, а не про износ цепи и звёзд(видимо не каждый это может понять с первого раза...)... *JOKINGLY*

P.S. Markin кому было надо,те уже давно всё поняли ;-), остальные (которые на бронепоезде... :-D ) едут дальше... *JOKINGLY*
Интернет - теоретики пора уже понять (возраст уже обязывает), что то что рассчитывают физики - теоретики не имеет зачастую ничего общего с практикой.
Можешь и дальше пользоваться таблицей которую ты тут настоятельно всем рекомендуешь, может действительно на цепи со звёздами с экономишь пару шекелей к своей пенсии... :-P :-D
А я и те кто в теме будут и дальше подбирать передаточное соотношение по старинке, в зависимости от рельефа трассы, и грунта... :-[
В кроссе как и в эндуро важен результат, а не сомнительная экономия средств... :-P
Последний раз редактировалось Riobi Пт фев 12, 2016 8:47 am, всего редактировалось 2 раза.
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#62 Сообщение sergei 68 » Пт фев 12, 2016 1:17 am


Markin писал(а):Riobi
мені не потрібно нікому нічого розказувати. Кому треба, той зрозуміє, в темі вже достатньо інформації.
Це не моя теорія, це підтверджена законами фізики практика, яка в таблиці зібрана для зручності на сайті, щоб можна було нею користуватись.
Можете і далі її безпредметно критикувати, і за відсутності аргументів постити всякі картинки, які немають жодноо відношення до теми, в кожного свій шлях.
А как действует закон физики когда подымаешься в гору. А как работает тот же закон физики когда спускаешься с горы. Ваши таблицы очень важны для конструирования цепных передач,но не для спорта.
 

Мишаня1988
Аватара пользователя
профи
Сообщения:150
Зарегистрирован:
14.09.2011
Откуда:Киев

#63 Сообщение Мишаня1988 » Пт фев 12, 2016 10:57 am


Riobi писал(а): В кроссе как и в эндуро важен результат, а не сомнительная экономия средств... :-P
и какой у тебя результат?
№89
 

Markin
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:111
Зарегистрирован:
11.01.2013
Откуда:Львов

#64 Сообщение Markin » Пт фев 12, 2016 6:43 pm


Riobi, якщо тобі релігія забороняє підбирати співідношення зірок/ланцюга під тип грунту і рельєфу з врахуванням приведеної вище таблиці, то не означає, що ти в темі :-D
Я з*їздив не один комплект, щоб побачити, що різниця справді є, особливо з дуже невдалими комбінаціями (наприклад - 14/50 при 116 лінків набагато гірше за 14/49 при тих же 116 лінків, а різниця майже невідчутна, а при 13/47 те ж саме співвідношення передаточних числе що й 14/50, але в рази краще для живучості ланцюга). В обох випадках ланцюг був DID vx2, зірки Sunstar, один і той же мот, умови експлуатації однакові, тільки в першому випадку ланцюг прожив відчутно менше і нерівномірно розтягнувся.
Так що деколи при підборі можна зіграти 1м зубом на задній зірці, або навіть добитись аналогічного передаточного числа, зігравши кулькістю зубів спереду і ззаду, але вибрати вдале співвідношення.
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#65 Сообщение Riobi » Сб фев 13, 2016 12:48 am


Markin и оба раза цепь со звёздами эксплуатировалась в абсолютно одинаковых условиях при одинаковой нагрузке и естественно одинаково была покрыта грязью, песком и другими "вспомогательно - смазочными" субстанциями... :-P :-D :-D
Если да, то тогда ты просто волшебник и тебе удалось сделать то , что до тебя никто сделать не смог... *JOKINGLY*
И сразу напрашивается вопрос - как думаешь а производители звёзд и цепей знают про эту таблицу, и про "плохое соотношение"??? :-[
Если да, то зачем они тогда по твоему выпускают "неправильные" звёзды и цепи, неужели разорить нас хотят??? *JOKINGLY* Вот гады... :-D

P.S. Ну а то что ты скатав два комплекта цепей и звёзд , и не почувствовал разницу, это только говорит о твоём очень малом опыте и больше не о чём другом... :-[

Markin и кстати не игнорируй вопрос sergei 68, сможешь ответить на него???
Последний раз редактировалось Riobi Сб фев 13, 2016 1:15 am, всего редактировалось 1 раз.
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#66 Сообщение Riobi » Сб фев 13, 2016 1:13 am


Мишаня1988 писал(а):
Riobi писал(а): В кроссе как и в эндуро важен результат, а не сомнительная экономия средств... :-P
и какой у тебя результат?
Мишаня1988 а тебе зачем это??? :-D Хочешь мне опять что то доказать или чем то другим померятся??? *JOKINGLY*
Что "знания" спать не дают??? :-D

P.S. Опять на личное переходишь, что неужели уже солдаты мост развалили , или просто аргументы кончились??? :-P :-D :-D
 

Мишаня1988
Аватара пользователя
профи
Сообщения:150
Зарегистрирован:
14.09.2011
Откуда:Киев

#67 Сообщение Мишаня1988 » Сб фев 13, 2016 2:33 am


Riobi ты вызываешь отвращение. Жалко, что потратил время на такого клоуна.
№89
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#68 Сообщение Митронин » Сб фев 13, 2016 5:41 pm


Мишаня1988
Привет ! Михаил , да не ведись ты
Последний раз редактировалось Митронин Сб фев 13, 2016 10:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

Markin
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:111
Зарегистрирован:
11.01.2013
Откуда:Львов

#69 Сообщение Markin » Сб фев 13, 2016 9:40 pm


Riobi писал(а):Markin
P.S. Ну а то что ты скатав два комплекта цепей и звёзд , и не почувствовал разницу, это только говорит о твоём очень малом опыте и больше не о чём другом... :-[
то, що ти прочитавши все мною написане, так нічого і не зрозумів, хоча всім решта давно все ясно - однознчано говорить про твій багатий досвід. Успіхів, більше не бачу змісту витрачати на тебе час.
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#70 Сообщение Riobi » Вс фев 14, 2016 2:44 am


Мишаня1988 писал(а):Riobi ты вызываешь отвращение. Жалко, что потратил время на такого клоуна.
Мишаня1988 что в интернете "гивки" кончились или больше информации не нашёл... :-D
Не хотелось опускаться до твоего "уровня" и переходить на личности, но вынужден констатировать факт, что ты не только клоун, а ещё и обыкновенный хам трамвайный... :-!


Markin ну про мой опыт не тебе судить, ты бы лучше ответил на мой последний вопрос (если сможешь) , ну и за одно на вопрос sergei 68 который ты просто дважды проигнорировал... :-[
Ещё раз вам скажу , что все ваши теории хороши для лабораторных опытов( там где всё стерильно), а вот в песке, в грязи, в кроссе и эндуро это не работает, потому как слишком агрессивная среда для этого механизма... :-P

P.S. Markin а как ты определил что у тебя неравномерно цепь растянулась? На "глазок" или всё таки знаешь как измерять надо? :-[

Кстати для тех кто на бронепоезде, вот название темы : "Как правильно подобрать звезды на Yamaha YZ250?", а вот сам вопрос топистартера : "У меня Yamaha YZ250, передняя звезда 14, задняя 50, слышал что если передняя четная то задняя должна быть нечетная, какие звезды должны быть по мануалу?" - а теперь посмотрите на свои"развёрнутые" ответы... *JOKINGLY*
"Экономисты" накидали вы вдвоём на вентилятор немерено, но просто интересно а сколько вы на этих "правильных" комплектах с экономили (в денежном или в каком другом эквиваленте...), сказать то хоть можете??? :-[
Наверное тысячами или десятками тысяч гривен экономия исчисляется, раз так тут распинаетесь? *JOKINGLY*
 

_xxx_
мастер
Сообщения:421
Зарегистрирован:
12.08.2009
Откуда:Ровно

#71 Сообщение _xxx_ » Чт мар 24, 2016 10:46 pm


Не заметил ранее эту тему. Вот сегодня случайно заметил. Очень любопытно...
Что хочу сказать, спор выдался не очень толерантным, но своё мнение выскажу.
Начну с того, что топикастер, впринципе, как раз и поинтересовался тем как влияет кратность(общие делители у числа зубьев звёзд). Вот цитата:
Vadim Duka писал(а):слышал что если передняя четная то задняя должна быть нечетная, какие звезды должны быть по мануалу?
Далее был ответ не точный и, по сути, ошибочный, но близкий к объяснению сути вопроса.
Мишаня1988 писал(а):Числа зубов на одной и другой звезде должны быть взаимопростыми(не иметь общих делителей) - тогда все ролики будут касаться всех зубов. Если это не соблюдено, то будут ролики, которые никогда не коснутся какого-то зуба. Износ цепи и звезд в этом случае будет более равномерным.
Ни какого влияния "взаимопростость" звёзд не имеет. Выше уже кто-то написал правильную взаимосвязь. Надо сравнивать не звёзды друг с другом, а звезду и к-во звеньев в цепи. Чем больший у цепи и звезды общий целый делитель, тем чаще одно и тоже звено будет соприкасаться с определённым зубом звезды.
Для мотокросса это не столь принципиально, как для дорожных мото, т.к. цепи и звёзды по-определению живут меньше, но! это тоже оказывает влияние на износ цепи и звёзд.
Особенно может оказать влияние, когда вы долго эксплуатировали мот не снимая цепь и не перекидывали её на звезде (шиномонтаж и др. случаи). То в таком случае может оказаться, что износ цепи и звёзд не равномерен и звёзды "приработались" к определённым звеньям. И вот после снятия и повторной установки цепи вы не попадёте в тоже самое положение, что почти наверняка, тогда износ данной передаче резко увеличится.
Но, если цепь менять каждые 10 часов (вообщем часто) - это не имеет значения. А кто часто не меняет, то может учесть этот эффект.
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#72 Сообщение Riobi » Пт мар 25, 2016 1:48 pm


_xxx_ теория этого феномена понятна, но на практике всё совсем по другому... ;-)
_xxx_ первая часть , это то что он где то что то слышал, а смысл в его вопросе был заключён в последней фразе - "... какие звезды должны быть по мануалу?", но это не увидели и не поняли, но зато тему развили минимум на две диссертации... :-D
Интернет - теоретики это страшная сила, почти непобедимая... :-[ :-D
 

Ответить

Вернуться в «Общий»