Обсуждение китай/япония. Дешевый сегмент
Модератор:Neposeda
А на основании чего РУ ГУ МВС Украины выдаст мне справку-счет на Ямаху 96года?
Я так понимаю это для новых(еще не ставившихся и не бывших в эксплуатации транспортных средств)?
Суть моего вопроса: это может быть легально в моем случае?
Я так понимаю это для новых(еще не ставившихся и не бывших в эксплуатации транспортных средств)?
Суть моего вопроса: это может быть легально в моем случае?
mafiozus
Вполне
А как в "Мотодоме" том же продают? Привозят, растамаживают и продают тебе со справкой-счетом
Вполне
А как в "Мотодоме" том же продают? Привозят, растамаживают и продают тебе со справкой-счетом
Последний раз редактировалось bregovich Вт апр 21, 2015 9:53 am, всего редактировалось 1 раз.
golod, ааа.. они дорогие "немного") Хотя если продам две машины и пол квартиры, может хватит
bregovich
как продают в мотодоме - понятия не имею. Кст, это что и где?
Так кто выдаст справку-счет на такую Ямаху?
как продают в мотодоме - понятия не имею. Кст, это что и где?
Так кто выдаст справку-счет на такую Ямаху?
"Мы не такие багатые, что-бы покупать дешевые вещи"- классика, сколько раз наступал на грабли, и сколько раз еще наступлю.
Продавец, который юр. лицо, т.е организация (магазин, салон). Если указана справка-счет, то это значит что мот ввезен и растаможен, но еще не стоит на учете.Так кто выдаст справку-счет на такую Ямаху?
MAX(CZ)
Благодарю за исчерпывающие ответы.
golod
Не понял Вас. 1000$ - вменяемые деньги за бородатого японца-итальянца на документах. ТС есть в продаже. Я просто рассматриваю варианты.
Или Вы о кубатуре?
Благодарю за исчерпывающие ответы.
golod
Не понял Вас. 1000$ - вменяемые деньги за бородатого японца-итальянца на документах. ТС есть в продаже. Я просто рассматриваю варианты.
Или Вы о кубатуре?
mafiozus. Без обид. Любой спортивный мот, который используется по назначению- сплошной расходник, покупая дешевый мот, сразу сталкиваешся с двумя проблемами. 1 мот ушатанный, и его приведение в боевой вид будет стоить больших денег, как правило в сумме больше чем "хороший" мот. 2 мот не укатанный, но редкой породы и замена ( доставка) расходников будет стоить уйму времени, и тоже немалых денег. Поэтому при покупке сразу определись для каких целей тебе нужен мот? Если для "отжига", сразу готовься к большим тратам, как на покупку, так и на обслуживанние, если так поэндурить по лайту, то можно и китай, но да-же те кто покупал новый китай, вкладывали в него деньги, заменяли комплектующие на японские, и все равно через год, два китай продавали, предварительно, перебрав по винтику. [/b]
бывают варианты..
или всю жизнь копить на японца..,
или взять китайца и ездить и потихоньку копить
на японца.
да,китаец это не спортивный мот,однозначно.
но по лесам ползать можно,зато все официально и с доками.
у самого зонгшен кросс уже как 5лет день в день и зимой и летом
на работу ганяю и знаю если за ним следить то еще на 5 лет
хватит.Это конечно мое личное мнение.
или всю жизнь копить на японца..,
или взять китайца и ездить и потихоньку копить
на японца.
да,китаец это не спортивный мот,однозначно.
но по лесам ползать можно,зато все официально и с доками.
у самого зонгшен кросс уже как 5лет день в день и зимой и летом
на работу ганяю и знаю если за ним следить то еще на 5 лет
хватит.Это конечно мое личное мнение.
мото
vova63 на счёт "вариантов" насмешил...
Это сколько же надо зарабатывать, что бы этот китайский мотлох содержать в технически исправном состоянии и ещё пытаться накопить на японца..?
Правда если как ты говоришь на нём только "ползать" (а 100% ползать будешь под ним и вокруг него... ), то тогда может к своей пенсии и накопишь на двадцатилетнего японца...
P.S. mafiozus резюме такое, если хочешь геморрой себе на одно место, то покупай китайца, если головную боль, то тогда итальянец или испанец, ну а если хочешь просто ездить без серьёзных проблем ищи японца.
Аналогию "bregovich" можешь просто пропустить мимо ушей, в данном случае она не работает, потому как это актуально только для старых автомобилей премиум класса и лохи которые их покупают не могут понять что запчасти на шестисотый "Мерседес" даже по истечении тридцати лет будут стоить столько же как и на годовалый (если не в два раза больше - винтаж так сказать... ).
"bregovich" не сбивай человека с правильно выбранного пути, сам же хочешь поменять своего китайца на японца, но при этом всё равно хвалишь китайпром...
Это сколько же надо зарабатывать, что бы этот китайский мотлох содержать в технически исправном состоянии и ещё пытаться накопить на японца..?
Правда если как ты говоришь на нём только "ползать" (а 100% ползать будешь под ним и вокруг него... ), то тогда может к своей пенсии и накопишь на двадцатилетнего японца...
P.S. mafiozus резюме такое, если хочешь геморрой себе на одно место, то покупай китайца, если головную боль, то тогда итальянец или испанец, ну а если хочешь просто ездить без серьёзных проблем ищи японца.
Аналогию "bregovich" можешь просто пропустить мимо ушей, в данном случае она не работает, потому как это актуально только для старых автомобилей премиум класса и лохи которые их покупают не могут понять что запчасти на шестисотый "Мерседес" даже по истечении тридцати лет будут стоить столько же как и на годовалый (если не в два раза больше - винтаж так сказать... ).
"bregovich" не сбивай человека с правильно выбранного пути, сам же хочешь поменять своего китайца на японца, но при этом всё равно хвалишь китайпром...
Уже не хочу и уже не продаюRiobi писал(а): "bregovich" не сбивай человека с правильно выбранного пути, сам же хочешь поменять своего китайца на японца, но при этом всё равно хвалишь китайпром...
Раскажу за себя раз тебе интересно. Есть у меня на руках 2000$ и я принял решение продать китайца за 1000 и располагая трешкой подыскать японца.
Шо не говоите, но за наличных 3000 выбор есть.
И тут я задал себе вопрос- а чем мой китаец меня не устраивает? Я катаюсь по лесу в свое удовольствие. Думал-думал и нашел только мелочи- масло подтекает, аморт задний не ахти, низкий. И задался вопросом- а сколько будет стоить это устранить
Итог- отдал хорошему специалисту (demo_st на форуме)
Сделано:
1. Снято голова, посажена на герметик. Замена сальников не потребовалась, но их цена 30-60 грн.
2. Куплен (не перебран свой, а именно куплен) и поставлен задний аморт с увеличеным штоком (1600 грн.)
3. Куплен и поставлен прямоток, колхоженый со стока. (250 грн.)
4. Перебрана переняя вилка + установлены проставки (цена проставок 200 грн.)
5. Куплены и установлены новые проставки руля (330 грн.)
6. Куплены и установлены новые гофры передней вилки (350 грн.)
7. Куплен и установлен воздушный фильтр Hiflo (400 грн.)
8. Заменено колено выхлопа (200 грн.)
9. Заменен жиклер (120 грн.)
10. Настроен карб, отрегулированы клапана, заменено масло масляным фильтром (масляный фльтр 70 грн.)
11. Прокачаны и настроены передние тормоза
12. Куплены и установлены грипсы Progrip (200 грн.)
+ по мелочам, всего не вспомню.
В скобках указаны цены на запчасти.
По итогу мот выше на 3-5 см, динамика веселей и уверенней. Валит нормально, мне хватает
И главное- стоимость всего вышеперечисленного 7000 грн. при том, что я ничего не делал. Отдал мот и уехал пить пиво
Вопрос- что можно сделать за эти деньги в "иномарке"?
А баксы я положил в банк. Разочаруюсь в китайце- использую
Пока тьфу-тьфу очень рад своим мотом. НЕ ползаю ни на нем ни вокруг него. Чего и вам желаю
bregovich только ты забыл добавить сюда ту сумму которая была потрачена изначально на покупку этого "чуда китайского мотопрома".
Не хочу тебя сильно огорчать, но это ещё не всё что тебе придётся с ним сделать, но по итогу он всё равно как не ехал, так и не будет ехать достойно...
Как говорится - "ещё не вечер...", есть старая народная мудрость: "Цыплят по осени считают..." , так что поживём - увидим...
Скажу тебе только одно, сколько ты бы не тянул эту "резинку", результата не будет никакого, пока до тебя самого не дойдёт, что всё что ты с ним пытаешься сделать, это всего лишь напрасная трата времени и средств...
Не хочу тебя сильно огорчать, но это ещё не всё что тебе придётся с ним сделать, но по итогу он всё равно как не ехал, так и не будет ехать достойно...
Как говорится - "ещё не вечер...", есть старая народная мудрость: "Цыплят по осени считают..." , так что поживём - увидим...
Скажу тебе только одно, сколько ты бы не тянул эту "резинку", результата не будет никакого, пока до тебя самого не дойдёт, что всё что ты с ним пытаешься сделать, это всего лишь напрасная трата времени и средств...
Это ж статья 120Riobi писал(а): пока до тебя самого не дойдёт, что всё что ты с ним пытаешься сделать, это всего лишь напрасная трата времени и средств...
Ты аккуратней открывай мои глаза, чего доброго пойму резко и пойду повешусь от безысходности бытия
Ну раз это важно, то укажу. Я внимательно все считаюRiobi писал(а):bregovich только ты забыл добавить сюда ту сумму которая была потрачена изначально на покупку этого "чуда китайского мотопрома".
Купил я его за 10 000 грн. (на тогда курс был под 12)
Итого бюджет мотоцикла на сегодня со всеми ремонтами, вложениями, заменами масла и покупкой второго комплекта резины 20 000 грн.= 850$ по среднему курсу. И что характерно- данные мотоциклы не дешевеют особо, если они на ходу и на документах.
Кто считает, что я его не смогу сейчас продать за 850$ пусть первым кинет в меня камень
А то, что ты называешь "ехать достойно" скорей всего должно быть достойно лично для тебя.
И тут таки да, ехать достойно для тебя он никогда не будет.
Та тут на форумее вообще "достойного" в твоем понимании мало.
Я поделился. Давай откровенность за откровенность
Поделись своими успешными историями. Раскажи вокруг чего китай ского ты ползал, откуда имеешь такой опыт и т.д.
Давай с простого- у тебя мотоцикл есть? Какой, сколько он стоит, сколько ты в него вложил?
..
Бюджет 550$ (сейчас увеличен до 1000)
Куплю эндуро, мотард, супермото или как еще их сейчас красиво называют) В общем с большими ходами подвески))
Японцы, Итальянцы и прочие. НЕ Китай.
С украинской регистрацией.
....ищу 21" перед 18" зад
...[/quote] [/quote]
Млять,,, с такими требованиями и при при таком бюджете можно купить только пару классных колес,без регистрациина Украине, а если повезет то и с резиной.
Жизня пошла...... сказка
Бюджет 550$ (сейчас увеличен до 1000)
Куплю эндуро, мотард, супермото или как еще их сейчас красиво называют) В общем с большими ходами подвески))
Японцы, Итальянцы и прочие. НЕ Китай.
С украинской регистрацией.
....ищу 21" перед 18" зад
...[/quote] [/quote]
Млять,,, с такими требованиями и при при таком бюджете можно купить только пару классных колес,без регистрациина Украине, а если повезет то и с резиной.
Жизня пошла...... сказка
Упавший духом гибнет раньше срока. Омар Хаям