Гаишный безпредел?

Мотоспорт, соревнования, новости, вопросы, советы и т.д.

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Андрей
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:758
Зарегистрирован:
24.03.2007
Откуда:Харьков

#61 Сообщение Андрей » Пн мар 19, 2012 7:22 pm


Так же возможно что мотик был в базе по угону,что и стало основанием для изъятия.Поэтому удачи всем в общении с представителями власти!
Последний раз редактировалось Андрей Вт мар 20, 2012 7:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

АндрейК
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:432
Зарегистрирован:
16.04.2008
Откуда:Унгвар

#62 Сообщение АндрейК » Пн мар 19, 2012 8:48 pm


Андрей писал(а):Спешу успокоить всех.Все банально просто.Мотик был угнан в Италии.Это и стало основанием для изъятия.Поэтому удачи всем в общении с представителями власти!
Вот пожалуйста, висел в интерполе. Совсем другое дело. Может Вам известна дальнейшая судьба мотоцикла после изъятия. Его же не конфисковали наверное, если да, то на основании чего? Изъят наверное и ожидает ответа с Испании. Узнайте если можно.
 

sher_moto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1841
Зарегистрирован:
11.11.2008

#63 Сообщение sher_moto » Пн мар 19, 2012 8:58 pm


åñëè ñòðàíà çàÿâèòåëü íå èñòðåáóåò åãî íàçàä (à ýòî íîíñåíñ, çà íåãî óæå äàâíî è ñòðàõîâêó ïîëó÷èëè äà è äîðîãî ýòî), òî ïî ðåøåíèþ ñóäà åãî ìîæåò âûêóïèòü â äîõîä ãîñóäàðñòâà ÷åëîâåê ó êîòîðîãî åãî êîíôèñêîâàëè ýòî íîðìà è ýòèì ïîëüçóþòñÿ ëþäè êîòîðûå ïîïàëè â òàêóþ ñèòóàöèþ. :-[
 

АндрейК
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:432
Зарегистрирован:
16.04.2008
Откуда:Унгвар

#64 Сообщение АндрейК » Пн мар 19, 2012 9:17 pm


sher_moto писал(а):если страна заявитель не истребует его назад (а это нонсенс, за него уже давно и страховку получили да и дорого это), то по решению суда его может выкупить в доход государства человек у которого его конфисковали это норма и этим пользуются люди которые попали в такую ситуацию. :-[
Испания его в жизни не попросит. Ситуация невеселая. Наши то и конфисковать не могут, ведь у нас ничего не было нарушено (о нарушении таможенных правил мы уже говорили), насколько мне известно, по идее мотороллер должен пылиться на складе несколько лет, а после того, как его признают безхозным, перейти в доход государства.

Тут думать долго нельзя. Нужно подавать гражданский иск и быстро сделать решение суда о том, что человек является законным владельцем. :-)
 

ges4a
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:233
Зарегистрирован:
19.03.2012
Откуда:Киев

#65 Сообщение ges4a » Пн мар 19, 2012 10:27 pm


Тему, я так понял, можно закрывать, но она довольно актуальна.
Прочитал ее от начала и до конца. Есть здесь пара людей, которые на самом деле разбираются в законодательстве, но, увы, не все. Сидел, разбирался и вот к чему я пришел.

1) Кроссовые мотоциклы никакой регистрации вообще не подлежат!!!

Берем ЗУ "Про дорожній рух", статья 34.
"Державній реєстрації та обліку підлягають призначені для експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування транспортні засоби усіх типів".
Это касается гос регистрации. У нас транспортное средство, вроде как (об этом будет написано ниже), не для дорог общего пользования. Существует и ведомственная регистрация.
"Відомчу реєстрацію та облік транспортних засобів Збройних Сил України, житлово-комунального господарства, а також тих, що не підлягають експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування, здійснюють:
перегонових і спортивних транспортних засобів - уповноважений орган спеціально уповноваженого центрального органу виконавчої влади з питань спорту"

"Порядок здійснення відомчої реєстрації та ведення обліку транспортних засобів ( 1032-2009-п, 8-2010-п ) визначається Кабінетом Міністрів України."
А вот здесь самое интересное. Надо бы определить: является наше ТС перегоночным, гоночным или нет? Открываем вышеуказанное постановление КМУ від 6 січня 2010 р. N 8 и смотри определение, на что же распространяется наше постановление.
Цей Порядок визначає процедуру відомчої реєстрації (далі - реєстрація) та ведення обліку великотоннажних та інших технологічних транспортних засобів, що не підлягають експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування.

великотоннажний та інший технологічний транспортний засіб (далі - технологічний транспортний засіб) - великотоннажний автомобіль, який за своєю конструкцією та обладнанням призначений для перевезення вантажів, транспортування розкривних порід і корисних копалин на відкритих гірничих розробках чи ґрунту на будівництві, а також інший механічний транспортний засіб, у тому числі обладнаний спеціальними пристроями чи механізмами, або транспортний засіб, призначений для руху тільки у поєднанні з іншим транспортним засобом, який керується машиністом (оператором,
водієм) і використовується власником для забезпечення виробничих процесів під час провадження ним господарської діяльності
(виготовлення продукції, виконання робіт, надання послуг), а також для переміщення сировини (матеріалів), що обробляється, і відходів
виробництва;

Правил регистрации других ТС не для дорог общего пользования я не нашел!!! Перечитывая вышеизложенное понимаешь, что наше ТС здесь не описано и , соответственно, действие закона и постановления на него не распространяется. В начале темы человек выкидывал на обозрение фото своего тех паспорта. Так вот, он его, по сути, может использовать по назначению как туалетную бумагу, с юридической точки зрения. На нем пишется, что он выдается в соответствии с правилами регистрации и учета гоночных и спортивных механически ТС согласно раздела 9 национального спортивного кодекса ФМУ. но что такое ФМУ? общественная организация (не законодательная и не исполнительная), которая не понятно каким образом выдала этот тех паспорт? Порядка регистрации и выдачи ведь не существует! я во всяком случае не нашел. значит и выдавать не имели право такой документ.

2) На кроссовый мотоцикл все же надо иметь документы, но какие?

Если мы пришли к тому что наше ТС не подлежит регистрации, то стало быть его надо рассматривать как спорт инвентарь, а попросту - товар, груз. Если вас останавливают работники ГАИ, а вы, к примеру, перевозите его на грузовом авто (Газель и т.д.), то вот какие документы согласно ЗУ "Про автомобільний транспорт" вы должны предоставить:
Документами для фізичної особи, що здійснює вантажні перевезення для власних потреб, є:
для водія - посвідчення водія відповідної категорії, реєстраційні документи на транспортний засіб, товарно-транспортна накладна або інший визначений законодавством документ на вантаж, інші документи, передбачені законодавством України.

Другие законодательством предусмотренные документы на груз я не нашел. По идее это техпаспорта с завода. те в которых указывается дата покупки, продавец, место покупки, условия эксплуатации и т.д. у меня такие были на мопед в детстве. как книжечка. так вот, при продаже с рук в руки они, по идее, и должны передаваться. на самом же деле, продают с документами единицы.
Забрать мотоцикл, по идее, не имеют права. А где основания? Ворованный? Докажите! Где ориентировка и т.д.? Чтобы лишить вас вашей же собственности должны быть весомы основания или нарушения. А их в данном случае нет. И вот здесь, если у вас нету паспорта от завода, самым лучшим доказательством того, что ТС принадлежит вам и будет та бумажка, техпаспорт выданный ФМУ. Хотя, на самом деле она вообще ничего не стоит. Вряд ли найдется хоть один гаец который до этого докопался. Они могут сказать: вот тут мы позвонили на таможню или в интерпол и они нам сказали , что оно не растамаживалось или угнанное..... БРЕД!!!!! должен быть официальный документ или ориентировка, что даннрое ТС в угоне. или по запросу ГАИ таможня ответила, что ТС с таким то номером шасси не растамаживалось. Отобрать до выяснения обстоятельств тоже не имеют права, читаем ЗУ "Про Міліцію", Стаття 11. Права міліції.

3) А кто вообще сказал, что кроссовые мотоциклы относятся к категории "не підлягають експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування"?

Логически мы все понимаем, что это ТС не для дорого общего пользования, а вот юридически основания я этому не нашел. Законы описывают некоторые категории транспортных средств, но перечитав все я так и не нашел ни одного, которое бы конкретно описало наше.
Итоги:

1. Кроссовые мотоциклы не подлежат регистрации, вообще никакой, нигде. Нету порядка регистрации - нету и самой регистрации. На законодательном уровне, видать, этот вопрос еще не урегулирован.
2. Документы все же иметь надо. вопрос: только какие? Это то же самое, что при остановке сотрудниками ГАИ вы должны будете доказать, что ботинки, которые лежат в кузове вашего грузового авто, принадлежат вам :-D Самым лучшим документом подтверждающим, что ТС принадлежит вам, как раз и будет тот паспорт, выданный ФМУ и который, на самом деле, никакую юридическую силу не имеет.
3. Отобрать мотоцикл не имеют права, это ваша собственность, товар, груз, как хотите так и называйте. Чтобы отобрать должен быть официальный документ или ориентировка. Иначе действия ГАИ в ином случае можно вообще расценивать как грабеж. Действия: звоните на горячую линию, пытайтесь записать все на видео, говорите все вышеизложенное и.д. Спасение утопающего - дело рук самого утопающего :-)

П.С. все вышеизложенное было написано исключительно из моего опыта и информации, известной на данный момент мне. Возможно, что каких-то нормативно-правовых или законодательных документом я не учел. поэтому, не судите строго и не воспринимайте близко, если затронул чьи-то интересы или достоинства. Здесь отзывались некоторые юристы, поэтому жду отзывов.
 

Shura
Аватара пользователя
участник
Сообщения:77
Зарегистрирован:
21.02.2012
Откуда:Киев

#66 Сообщение Shura » Пн мар 19, 2012 10:38 pm


Андрейк из Унгвара я так понял только думает что так должно быть, а на самом деле кто ходит в суд на засидания знает как оно у нас бывает, если гособвинитель выдвигает свою версию, то с государством тягаться очень не просто, и ни один судья против державы не попрёт. Это из собственного опыта.
 

Yrka
Аватара пользователя
профи
Сообщения:158
Зарегистрирован:
16.10.2011
Откуда:Николаев

#67 Сообщение Yrka » Пн мар 19, 2012 10:57 pm


Как вообще можно ввезти мотоцикл без растаможки ? - я так понимаю что просто мотоцикл разбирают и ввозят подетально отсюда и применение низких таможенных тарифов к данному товару. тоесть какието бумаги всеравно должны быть ? А то что человек на Украине затем собрал из узлов целый мотоцикл и ездит на нем вне дорог общего пользования не нарушает никаких законов .
Детали как я понимаю попали в страну законно , то что из них собрали спортивный мотоцикл - не нарушает закон - значит разрешено , на дорогах общего пользования он не эксплуатируется и значит не нарушает правил эксплуатации ТС .
Поясните как ввозят мото без растаможки ?
Honda CR250_91->KTMLC4 Enduro->Honda CR250_01->KTM 450 SX-F_09
 

Shura
Аватара пользователя
участник
Сообщения:77
Зарегистрирован:
21.02.2012
Откуда:Киев

#68 Сообщение Shura » Пн мар 19, 2012 11:02 pm


В Украине можна решить любой вопрос, но когда наступает весна и нужно тренироваться то не очень хочется бегать по судам и милициям, особенно когда мот отберут до выяснения, лично я решил свою проблему, а умники пусть сами себе решают. Удачи всем в спорте, дай бог что-бы ни с кем данной ситуации не возникало. Месным в Киеве если дойдет до суда помогу, обращайтесь.
 

Shura
Аватара пользователя
участник
Сообщения:77
Зарегистрирован:
21.02.2012
Откуда:Киев

#69 Сообщение Shura » Пн мар 19, 2012 11:12 pm


Знакомый отдельно растамаживал одну раму, на гтд написано не расстамамаживается, вот на эту раму и можно навесить остальные запчасти, но эта рама есть в базе и у него не будет проблем с коброй. Документ есть, никто и проверять не будет, уверен.
 

Нановский Серега

#70 Сообщение Нановский Серега » Пн мар 19, 2012 11:37 pm


Бойтесь продавцы мототехники без доков!Скоро к вам,под видом покупателей,придут гаишники прямо домой по вашей объяве...в первую очередь к тем,кто заламывает не реальные цены =-O :-D
 

ges4a
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:233
Зарегистрирован:
19.03.2012
Откуда:Киев

#71 Сообщение ges4a » Вт мар 20, 2012 12:10 am


Yrka писал(а):Поясните как ввозят мото без растаможки ?
1. контрабанда.
2. серый груз - под видом велосипедов и.тд.
3. растамаживают раму, а потом собирают по запчастям. такое раньше практиковали с машинами, на них акциз платить надо. сейчас это дело прикрыли.
 

ges4a
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:233
Зарегистрирован:
19.03.2012
Откуда:Киев

#72 Сообщение ges4a » Вт мар 20, 2012 12:11 am


а вообще эту тему обсуждали здесь http://www.motocross.com.ua/forum/viewt ... bcbe934d1f
 

Вовчик
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:254
Зарегистрирован:
30.08.2010
Откуда:Томаківка #25

#73 Сообщение Вовчик » Вт мар 20, 2012 12:33 am


всем интересно еще раз потрындеть,как будто чтото новое ктото написал,у меня есть газоно косилка,там и мотор есть и номер на моторе и колеса,тоже нужно в гаи регистрировать :-D или в гостехнадзоре там где трактора и комбайны регистрируют,чем не комбаин :-D может ктото потскажет :-D
 

vova63
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:603
Зарегистрирован:
28.11.2010
Откуда:Умань

#74 Сообщение vova63 » Вт мар 20, 2012 12:44 am


Вовчик
а у тебя на газонокосилке спортивный руль стоит???
если спортивный руль,..то иди в ФМСУ.. :-)
мото
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#75 Сообщение ЗаУРАЛец » Вт мар 20, 2012 1:24 am


Вовчик
vova63
Здесь можно и посмеяться и смайлики ставить хоть десять штук.
А когда припрет, то не мент перед тобой будет оправдываться, а ты ему будешь доказывать что ты не верблюд, а твоя газонокосилка не космический корабль. Так как он за свои действия мах что получит это выговор и ср...ть они хотели на весь наш спорт, патриотизм и т.д.
Лично мне уже совсем не смешно.
 

Ответить

Вернуться в «Общий»