Разрыв связок голеностопа -боты?

Мотоспорт, соревнования, новости, вопросы, советы и т.д.

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Е
Аватара пользователя
профи
Сообщения:177
Зарегистрирован:
20.03.2007
Откуда:К.Р

#31 Сообщение Е » Вт окт 15, 2013 4:35 pm


на трамплинах нормально встать невозможно !что грозит падениями, отбиванием почек и повышенной нагрузкой на позвоночник !!!(чем вы булками амартизируете ?)или надеетесь на заднюю подвеску ?)
Даже на нормальной кроссовой технике , небольшие прыжки сидя очень опасны !!бывают конечно случаи когда вылетаешь сидя ,но приземляешься всегда стоя !!!!
 

mudric
участник
Сообщения:60
Зарегистрирован:
01.08.2013
Откуда:Винница

#32 Сообщение mudric » Вт окт 15, 2013 4:38 pm


Е писал(а):обьясните как можно ездить мини-мотокросс согнувшись/сгорбившись на этой технике взрослому мужику,если даже некоторым 15 летним пацанам тесно ездить на кроссовых 85ках?когда просто колени упираются в руль !!
Вы просто возьмите-попросите у кого то питбайк проехаться,и вам сразу станет ясно как и что,на пальцах это не обьяснить :-D

Если вам не нравятся питы--так и скажите,не нравятся и никогда не ездил и не буду,мы поймем.Не надо доказывать людям,катающимся на них,как на них неудобно,если вы на них не катали.
 

Laky
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:770
Зарегистрирован:
21.04.2011
Откуда:Киев.Троещина

#33 Сообщение Laky » Вт окт 15, 2013 4:50 pm


Ви что? Вон у меня рост 181см, у друга 187. И ничего, катаем, и удобно как-то, и ноги не упираються. Да, на трамплинах и ухабах нужно успевать привставать иначе больно будет. Но тоже можно легко привыкнуть.
 

Е
Аватара пользователя
профи
Сообщения:177
Зарегистрирован:
20.03.2007
Откуда:К.Р

#34 Сообщение Е » Вт окт 15, 2013 5:10 pm


прозвучала фамилия Лоренсо !!!зачем мне Чичо если есть Хорхе !
http://www.youtube.com/watch?v=bEdwY3R2wyQ
на счет удобства :я начинал ездить на кроссовой технике с 11 лет
первый мот был Ямаха yz85 и я просто не мог достать ногами до земли !и когда пришло время переходить в класс 125 мой рост так же не позволял мне пересесть на 125ку, в силу антропологических данных!И было принято решение год поездить на 85ке в классе 125 так как по годам ехать 85 я ехать уже не мог !!Так вот,к концу сезона ехать на 85 было просто невозможно !!!и поверьте я знаю о чем я говорю !!!
я могу еще понять когда на пит байках ездят дети или люди которым они подходят по антропологическим данным !остальное извольте !!!

А на счет :"Вы просто возьмите-попросите у кого то питбайк проехаться,и вам сразу станет ясно как и что,на пальцах это не обьяснить "
Возьмите у кого то 85ку,и откройте на ней газ на треть!!! Вот тогда что то мне объяснять на ПАЛЬЦАХ желание у вас отпадет !
 

Laky
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:770
Зарегистрирован:
21.04.2011
Откуда:Киев.Троещина

#35 Сообщение Laky » Вт окт 15, 2013 5:25 pm


Так 85-ка ж 2Т. Её по мощности разве что с 175-ти кубовым питбайком 4х тактным сравнить можно. И то он слабее наверно будет :-D .

А по поводу посадки, смотрим обзор и далеко не ходим.:

Токо не ржите сильно. Ведь человек продаёт их, и естественно палку в чём-то перегибает *LOL*

<object width="560" height="315"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/cPFQ9no_Nig?hl=ru_RU& ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="//www.youtube.com/v/cPFQ9no_Nig?hl=ru_RU&amp;version=3" type="application/x-shockwave-flash" width="560" height="315" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>

Рост "райдера" 178, ноги в руль не упираються ;).
 

mudric
участник
Сообщения:60
Зарегистрирован:
01.08.2013
Откуда:Винница

#36 Сообщение mudric » Вт окт 15, 2013 5:33 pm


Е писал(а):прозвучала фамилия Лоренсо !!!зачем мне Чичо если есть Хорхе !
http://www.youtube.com/watch?v=bEdwY3R2wyQ
на счет удобства :я начинал ездить на кроссовой технике с 11 лет
первый мот был Ямаха yz85 и я просто не мог достать ногами до земли !и когда пришло время переходить в класс 125 мой рост так же не позволял мне пересесть на 125ку, в силу антропологических данных!И было принято решение год поездить на 85ке в классе 125 так как по годам ехать 85 я ехать уже не мог !!Так вот,к концу сезона ехать на 85 было просто невозможно !!!и поверьте я знаю о чем я говорю !!!
я могу еще понять когда на пит байках ездят дети или люди которым они подходят по антропологическим данным !остальное извольте !!!

А на счет :"Вы просто возьмите-попросите у кого то питбайк проехаться,и вам сразу станет ясно как и что,на пальцах это не обьяснить "
Возьмите у кого то 85ку,и откройте на ней газ на треть!!! Вот тогда что то мне объяснять на ПАЛЬЦАХ желание у вас отпадет !
Так меня такие вопросы как у вас и не интересуют,возможно пока,а возможно и не будут интересовать.Если вы считаете себя профессионалом в мотокроссе,ну пусть так и будет,под сомнение ваши достижения и никто не ставил.

Вы спросили для чего пит? -я вам ответил.
Если вы его "переросли" или не катали на нем вообще, вам никогда не понять для чего и зачем он.

Меня пит устраивает во всем -вес,цена,обслуживание,кол-во фана,которое он приносит,я не собирался на нем выступать в мотокроссе,да и не надо мне сейчас 85-ка двухтактная с херовой тучей кобыл.

Такое ощущение ,что вы боитесь что питы вытеснят и начнут обыгрывать ваши кроссачи)
 

Laky
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:770
Зарегистрирован:
21.04.2011
Откуда:Киев.Троещина

#37 Сообщение Laky » Вт окт 15, 2013 5:39 pm


mudric писал(а):
Е писал(а): Такое ощущение ,что вы боитесь что питы вытеснят и начнут обыгрывать ваши кроссачи)

А ведь такой поворот событий не за горами.... :-D .... Ладно, не буду дразниться, ато только масло в огонь подолью... *JOKINGLY*
 

mudric
участник
Сообщения:60
Зарегистрирован:
01.08.2013
Откуда:Винница

#38 Сообщение mudric » Вт окт 15, 2013 5:47 pm


Да кстати,питбайк культура только зарождается у нас,и это хорошо,за бугром -сотни тысяч людей давно катают на питах,и как то им все нормально с посадкой и т.д.

Пит-я считаю это супер.

Во первых -недорогой,многие могут позволить себе.
Во вторых -небольшой и легкий,что тоже немаловажно.
В третьих -не сильно мощный,для новичка тоже немаловажно,зачем ему 40 кобыл с начала,он то точно с ними "убьется" без опыта.

Это основа для начинания езды на моте.
Кого то пропрет и пойдет в мотокросс,кто то поступит иначе,но это же хорошо,больше людей сядут на 2 колеса.
 

Е
Аватара пользователя
профи
Сообщения:177
Зарегистрирован:
20.03.2007
Откуда:К.Р

#39 Сообщение Е » Вт окт 15, 2013 5:52 pm


"Так 85-ка ж 2Т. Её по мощности разве что с 175-ти кубовым питбайком 4х тактным сравнить можно. И то он слабее наверно будет ."

сравните тогда с honda crf150 r
http://www.youtube.com/watch?v=mWYg7pLsWis
 

mudric
участник
Сообщения:60
Зарегистрирован:
01.08.2013
Откуда:Винница

#40 Сообщение mudric » Вт окт 15, 2013 5:54 pm


Это как спорты не уважают чопперистов,так и тут,мотокроссу не нравятся питбайки.имхо.
 

Е
Аватара пользователя
профи
Сообщения:177
Зарегистрирован:
20.03.2007
Откуда:К.Р

#41 Сообщение Е » Вт окт 15, 2013 6:00 pm


mudric
Вы наверное не вниматильно читали мой пост!!!а там я говорю:"
Я могу еще понять когда на пит байках ездят дети,или люди которым они подходят по антропологическим данным !ОСТАЛЬНОЕ ИЗВОЛЬТЕ !!! "
http://www.youtube.com/watch?v=eJUgGL-BKlc
 

Laky
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:770
Зарегистрирован:
21.04.2011
Откуда:Киев.Троещина

#42 Сообщение Laky » Вт окт 15, 2013 6:01 pm


Е писал(а):"Так 85-ка ж 2Т. Её по мощности разве что с 175-ти кубовым питбайком 4х тактным сравнить можно. И то он слабее наверно будет ."

сравните тогда с honda crf150 r
http://www.youtube.com/watch?v=mWYg7pLsWis

Могу поспорить что Геон 150 про 2013 так сможет. Отличия конечно будут, ведь одинаковы во всём они не могут быть. Но именно так я и представляю езду на 150 про.


вот видео начинающего

http://youtu.be/4PSih5TJ_Tk

Е писал(а):mudric
Вы наверное не вниматильно читали мой пост!!!а там я говорю:"
Я могу еще понять когда на пит байках ездят дети,или люди которым они подходят по антропологическим данным !ОСТАЛЬНОЕ ИЗВОЛЬТЕ !!! "
http://www.youtube.com/watch?v=eJUgGL-BKlc

А как же мой видос с обзором?Там вполне взрослый дядька садиться, и по посадке видно что проблем с высотой нет.


Да, кстати, не путайте детский кроссовый мотоцикл, который называеться также "питбайк". И питбайк для взрослых. Колёсная база у питов маленькая. Но посадка будет комфортна для всех с ростом до 190см.
 

Е
Аватара пользователя
профи
Сообщения:177
Зарегистрирован:
20.03.2007
Откуда:К.Р

#43 Сообщение Е » Вт окт 15, 2013 6:13 pm


Вы говорите дешевый ?????????от 9 тыс. грн. до 13000 и это за GEON !!!!!
http://www.motoshop.ua/category/pit-bike/
или если вам конечно несложно поделить на 25 (такой сейчас курс рубля по отношению к доллару )
от 1000$ до 4300 $ в России !
http://pitbikestore.ru/shop/pitbike/
говорите дешево ?
 

mudric
участник
Сообщения:60
Зарегистрирован:
01.08.2013
Откуда:Винница

#44 Сообщение mudric » Вт окт 15, 2013 6:13 pm


Е писал(а):mudric
Вы наверное не вниматильно читали мой пост!!!а там я говорю:"
Я могу еще понять когда на пит байках ездят дети,или люди которым они подходят по антропологическим данным !ОСТАЛЬНОЕ ИЗВОЛЬТЕ !!! "
http://www.youtube.com/watch?v=eJUgGL-BKlc
Я все внимательно читал,что вы имеете тогда под словами "ОСТАЛЬНОЕ ИЗВОЛЬТЕ"?
Это люди 210 см роста и 200кг веса?да,они не подходят это точно,а так -все ездят и всех устраивает.

Есть такая категория людей,которая говорит,так он же маленький,я на нем буду смотреться не красиво -это может и так,но эти люди опять же "не катали на питах",или они им не нравяться даже внешне.
Вот и вся загвоздка!
 

Е
Аватара пользователя
профи
Сообщения:177
Зарегистрирован:
20.03.2007
Откуда:К.Р

#45 Сообщение Е » Вт окт 15, 2013 6:15 pm


Laky
у меня не получилось перейти по вашей ссылке !
 

Ответить

Вернуться в «Общий»