suzuki rm125 обслуживание

Мотоспорт, соревнования, новости, вопросы, советы и т.д.

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Юра Т.
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:750
Зарегистрирован:
16.02.2010
Откуда:Харьков

#31 Сообщение Юра Т. » Ср сен 18, 2013 8:37 am


при резком ускорении (старт,выход из поворота и т.д.) короче в гонке при переключении вверх без сброса газа чуть прижимая сцепление,вниз без сцепления (при подъеме этой секунды может и не хватить-выжал сцепл. потерял ход-инерцию и все...вниз) при торможении в самом конце прижимаешь сцепление, при прохождении поворота (предварительно занизившись) вместо сброса газа прижимаешь сцепление и регулируешь прохождение поворота подачей или прижиманием сцеплн. а на выходе из поворота как бы помогаешь сцеплн. (как на старте). При всех других вариантах эксплуатации кроссового мотоцикла пользоваться сцеплением сцеплением обязательно!!!!
FENIX-MOTO RC
 

PokerMen
Аватара пользователя
Сообщения:45
Зарегистрирован:
13.03.2013
Откуда:Стаханов

#32 Сообщение PokerMen » Чт сен 19, 2013 11:05 pm


Спасибо :-)
 

Ответить

Вернуться в «Общий»