Ахтунг!!! Зрители на трассе!!!
Модератор:Neposeda
ñîãëàñåí ÷àñòè÷íî íî íàñ÷åò ãîíùèêîâ òû íå ïðàâ ó íèõ îäíà öåëü ïîáåäà
Но ты забыл о "Мастерах закрытого парка"!
#52
если спортсмены будут вовремя проходить мандатку и выезжать на старт по расписанию зрители от этого пить меньше не станут, это по моему другая проблемаKoldun писал(а):da v pervuy ochered motogonu disciplinu narushayut, a voopche mu vse ne gotovu k juzni kak kulturnue lydi.
Привет Украине!
Давно посещаю ваш форум и сайт, нахожу его более интересным и конструктивным в плане спорта . Но проблемы окужают что вас , что нас одни.Давичи у нас провели 31числа гоку в Обнинске Мос. обл. ,где был "закалбашен" зритель ( по другому просто не могу сказать) на самом ходовом месте , на финишном выпрыге. Организаторы- дебилы ,(другое слово не подходит) поставили автобус со счётчиками кругов и мандаткой во внутрь круга, так-что даже спортсменам чтобы подойти к судье или посмотреть протокол необходимо пересечь трассу . А кто туда идёт....? На входе стоял человек просто держался за флажок( мороз был -16 , подогрев само сабой) .Зритель по словам был то-же тёплый, удар получился сильный. Моцик , мотогон и зритель разлетелись, как шары на бильярде.
Разлетелось переднее крыло , мотогон тяжело ,но встал и, ковыляя, пошёл, крендель минут 5 вообще был без признаков.
Заезд продолжается ,скорая подъехать не может , народ бегает суета , зрелище, ШОУ. Народ прибывает , пытаются на трассу выпихнуть скорую с мигалкой и сиреной. Я ушёл, смотреть не было сил
разум во всё этом действии отсутсвовал, чем закончилось не знаю....
Но заеды продолжались и народ так-же продолжал дифилировать.
Вывод :была одна страна ,одни люди и сознание
Давно посещаю ваш форум и сайт, нахожу его более интересным и конструктивным в плане спорта . Но проблемы окужают что вас , что нас одни.Давичи у нас провели 31числа гоку в Обнинске Мос. обл. ,где был "закалбашен" зритель ( по другому просто не могу сказать) на самом ходовом месте , на финишном выпрыге. Организаторы- дебилы ,(другое слово не подходит) поставили автобус со счётчиками кругов и мандаткой во внутрь круга, так-что даже спортсменам чтобы подойти к судье или посмотреть протокол необходимо пересечь трассу . А кто туда идёт....? На входе стоял человек просто держался за флажок( мороз был -16 , подогрев само сабой) .Зритель по словам был то-же тёплый, удар получился сильный. Моцик , мотогон и зритель разлетелись, как шары на бильярде.
Разлетелось переднее крыло , мотогон тяжело ,но встал и, ковыляя, пошёл, крендель минут 5 вообще был без признаков.
Заезд продолжается ,скорая подъехать не может , народ бегает суета , зрелище, ШОУ. Народ прибывает , пытаются на трассу выпихнуть скорую с мигалкой и сиреной. Я ушёл, смотреть не было сил
разум во всё этом действии отсутсвовал, чем закончилось не знаю....
Но заеды продолжались и народ так-же продолжал дифилировать.
Вывод :была одна страна ,одни люди и сознание
мдя.. нужно чтоб таких рахитов дубиночкой резиновой по спинке разок за каждый случай перебегания. Тут же перестанут. Зря телесные наказания сейчас не применяют. Ладно его поломает, ну а мотогон тут причем, тоже ведь упадет..
#52
Да и психологическая нагрузка на гонщиков возрастает, когда вместо того чтоб сконцентрировать внимание на гонке приходится смотреть за прыгающими под колёса дыбилами!
Колись збив перебігающого диб...ла,так він щей почав кричать шо мол чого я його не обминув вилітаючи з трампліна
Прочитал всю ветку , наверное, все таки вся ответственность лежит на организаторах и на это нужно ВСЕГДА обращать внимание в разделе подготовки соревнований "Безопасность" и одними правилами и нормами ФМУ здесь не обойтись - возможно необходимо повысить контроль со стороны организаторов во время соревнований (говорю возможно, так как сам ни одной гонки не организовал, но присутствовал на нескольких):
1. Чаше объявлять и напоминать по громкоговорителю для всех зрителей "Категорически запрещено ....."
2. Выделить группу "на общественных началах" с радиостанциями - которые будут помогать маршалам и "выводить" "подгулявших и неадекватных" зрителей с трассы.
Для журналистов и фотокоров, работающих на трассе - заранее брать подписки и т.д., а "приблатненных" друзей участников и организаторов - на трассе быть не должно - или они помогают организаторам – или они зрители.
3. Страховать такие случаи, но здесь все упирается в деньги, спонсоров и т.д.
Сетка и другие ограждения спасают не всегда, об этом говорит картинка Заворотти (ведь авто и мото спорт являются более чем опасными не только для гонщиков но и для зрителей) - на Атограде, в Харькове, осень 2006 - были с дочкой на мотокроссе - ограждения шины по периметру соревнований - высотой 1,5 метра, на финишном круге - маршал дает отмашку - все участники поочередно оттормаживаются и сходят с дистанции, заканчивая гонку, у одного мотогона "клинит" мозг - и он продолжает гонку, у второго "клинит" еще хуже - "полный стопор" - он с разгона входит в шинное ограждение за которым стоит толпа зрителей + скорая - мот и пилот перелетают ограждение и амортизируются толпой - хорошо, что ни кто не пострадал
После этого случая - понял, что с ребенком /доже взрослым/ лучше не ходить или находиться не просто за ограждением, а и на "очень" безопасном расстоянии
1. Чаше объявлять и напоминать по громкоговорителю для всех зрителей "Категорически запрещено ....."
2. Выделить группу "на общественных началах" с радиостанциями - которые будут помогать маршалам и "выводить" "подгулявших и неадекватных" зрителей с трассы.
Для журналистов и фотокоров, работающих на трассе - заранее брать подписки и т.д., а "приблатненных" друзей участников и организаторов - на трассе быть не должно - или они помогают организаторам – или они зрители.
3. Страховать такие случаи, но здесь все упирается в деньги, спонсоров и т.д.
Сетка и другие ограждения спасают не всегда, об этом говорит картинка Заворотти (ведь авто и мото спорт являются более чем опасными не только для гонщиков но и для зрителей) - на Атограде, в Харькове, осень 2006 - были с дочкой на мотокроссе - ограждения шины по периметру соревнований - высотой 1,5 метра, на финишном круге - маршал дает отмашку - все участники поочередно оттормаживаются и сходят с дистанции, заканчивая гонку, у одного мотогона "клинит" мозг - и он продолжает гонку, у второго "клинит" еще хуже - "полный стопор" - он с разгона входит в шинное ограждение за которым стоит толпа зрителей + скорая - мот и пилот перелетают ограждение и амортизируются толпой - хорошо, что ни кто не пострадал
После этого случая - понял, что с ребенком /доже взрослым/ лучше не ходить или находиться не просто за ограждением, а и на "очень" безопасном расстоянии
Нет ничего невозможного! и Никогда ни о чем не жалей!
òóò ñëîâ íåò îäíè ýìîöèè ó íàñ íà òðàññå áûëî ïàðó äåðåâüåâ òàì â òåïëûå äíè ñîáèðàþòñÿ êîìïàíèèíà øàøëûêè ìàëà òîãî ÷òî áóõàþò áüþò áóòûëêè íà òðàññå òàê åùå îäèí êðåíäèëü òîðìîçèò êðîñìåíà âî âðåìÿ òðåíèðîâêè èãîâîðèò âû íàì ìåøàåòå îòäûõàòü è äîêàæè ýòîìó ñèíèìó óðîäó ÷òî ýòî ìîòîòðàññ è ÷òî ó íàñ òðåíåðîâêà
sher_moto - если "синий" крендель сильно здоровый и «быкует», да и компания "отдыхающих" большая, о мотогонов мало - тогда лечится ударом переднего колеса «в свече» прямо в лоб или "резинострелом" ,
а если серьезно то у каждой трассы - должен быть свой хозяин, мотоклуб, спонсоры и т.д. - рано или поздно к этому придут все. Хочешь профессионально - тренироваться - заплати денежку - будет и подготовленная трасса и опытный тренер типа про-мото, и душ с буфетом и ни каких левых и бухих компаний , нет денежки - на просторы Родины (пока они еще не все прихватизированны) .
а если серьезно то у каждой трассы - должен быть свой хозяин, мотоклуб, спонсоры и т.д. - рано или поздно к этому придут все. Хочешь профессионально - тренироваться - заплати денежку - будет и подготовленная трасса и опытный тренер типа про-мото, и душ с буфетом и ни каких левых и бухих компаний , нет денежки - на просторы Родины (пока они еще не все прихватизированны) .
Нет ничего невозможного! и Никогда ни о чем не жалей!
Все в наших руках или головах
Нет ничего невозможного! и Никогда ни о чем не жалей!
Все вышеперечисленое является только верхушкой проблемы, корень которой заключается в полной несознательности и безмозглости 90% населения нашей страны, и до тех пор пока люди не научатся дружить з головой, адекватно оценивать ситуацию, и контролировать свои действия випрыгивание "синего" быдла на трасу не прекратится. Такова к сожалению реальная ситуация . А заниматся обеспечением безопасности, и нести ответственность за зрителей должны менты, а не организаторы, у которых итак хватает проблем...
Хотя вышесказаное - всеволиш моя точка зрения
Хотя вышесказаное - всеволиш моя точка зрения