Аматоры, кто они ?
Модератор:Neposeda
Вообще-то как говорят у нас ветераны трасса должна быть прежде всего безопасной.Чтоб и чезетки могли и малыши могли ездить.Да можно переезжать,но рано или поздно захочется себя заставить,и тут уже могут быть травмы.Пример Мукачево где на разрывных поломались несколько человек,и один из них МС СССР,и неоднократный его победитель.Я к тому,что все должно быть сделано с умом.Согласен что он заставляет мобилизироватся,но когда его прыгаешь лично я говорю не кайф,а ух пронесло.Все дело в опыте и расчете,я например не могу спрогнозировать куда я приземлюсь,но вывод один ТРЕНИРОВАТСЯ!
Опять же говорю, бывают независящие от тебя факторы - крестонуло, занесло, круговой под колеса влез - и что тогда? если уже нет необходимого для прыжка хода? А тормозить тоже за метр-два не успеть? Устал блин повторять, что не в самом разрывном проблема!!! Как мимо ушей.. Ну сколько раз у каждого было, что медленно едущий впереди человек на выпрыге стола перед носом вдруг как вильнет, а ты оттормаживаешься, и вместо того, чтобы прыгнуть в приемник, прыгаешь на середину или ближе. А?!! А на разрывном чем это грозит??!! Просто капец, люди.. как глухие, ейбо..
#52
Если такое есть, считаю что это правильно , риск травматизма нужно свести к минимуму.В положении про проведения мотокросса было написано, что разрывные трамплины допускаются только в супер кроссе, в классическом мотокроссе разрывные трамплины запрещены
Предлагаю обсуждение вести по следующим пунктам:
1.Требования к трассам.Наличие тех или иных элементов или их отсутствие и т. д.(Предлогайте на что обратить внимание)
2.Участники-любители.(Требования, группы )
3. Регламент соревнований.(Кол-во заездов, продолжительность).
После обсуждения, поставить на голосование. После этого выйти на ФМУ.
Считаю что только в этом случае будет толк иначе посидели, поговорили, рассказали друг другу какие мы герои и поехали как было раньше.
Имеем коллосальный ресурс- несколько тысяч зарегистрированных, так давайте его использовать с максимальными возможностями.
Может как-то заумно все сказал, ну как смог.
Если у кого-то есть существующее положение по АМАТОРАМ было бы не плохо здесь выложить, может многие вопросы бы автм. были сняты.
Sergey
Ñåðãåé ïðèâåò òû íå â êóðñå íå ïåðåíîñèòñÿ êðîñ 19-20.03 â Êèöìàíå?
Ñåðãåé ïðèâåò òû íå â êóðñå íå ïåðåíîñèòñÿ êðîñ 19-20.03 â Êèöìàíå?
sher_moto А каким это относитмя с теме?
#52
Atem
çàáëóäèë ñèäåë íà ñâîåé âîëíå íî îáñóæäåíèå ðàçðûâíûõ òðàìïëèíîâ â òåìå àìàòîðû ÿ äóìàþ òîæå êàê òî íåàêòóàëüíî ïðîñòî åñëè ãîâîðèòü îá àìàòîðàõ òî âïåðâóþ î÷åðåäü íàäî ãîâîðèòü î ïðàâèëàõ ïîâåäåíèÿ íà òðàññå âî âðåìÿ ãîíêè à î òîì ïðûãàòü èëè íå ïðûãàòü äåëî êàæäîãî à âîò áëóäèòü ïî âñåé òðàññå ýòî îêòóàëüíî åñëè îáüÿñíèòü ïåðåä ñòàðòîì ÷òî åñëè âû íå ïðûãàåòå òî ÷òî áû íå ñëó÷èëîñü íà òðàìïëèí çàåçæàòü ñ ïðàâîé ñòîðîíû è êàòè ñåáå íà çäîðîâüå à òîò êòî â òåìå è ïðûãàòü ãîòîâ òî îí óæå ñàì ïîäñòðàèâàåòñÿ è ïîä ðåëüåô è ïîä àìàòîðà ïðàâäà åñëè ýòî ñïîðòñìåí à íå õèøíèê êîòîðûé ëþáîé öåíîé äîëæåí áûòü ïåðâûì íî ê íèì è îòíîøåíèå ñîâñåì äðóãîå ïðîñòî óâàæåíèå äîëæíî áûòü âåçäå â òîì ÷åñëå è íà òðàññå
çàáëóäèë ñèäåë íà ñâîåé âîëíå íî îáñóæäåíèå ðàçðûâíûõ òðàìïëèíîâ â òåìå àìàòîðû ÿ äóìàþ òîæå êàê òî íåàêòóàëüíî ïðîñòî åñëè ãîâîðèòü îá àìàòîðàõ òî âïåðâóþ î÷åðåäü íàäî ãîâîðèòü î ïðàâèëàõ ïîâåäåíèÿ íà òðàññå âî âðåìÿ ãîíêè à î òîì ïðûãàòü èëè íå ïðûãàòü äåëî êàæäîãî à âîò áëóäèòü ïî âñåé òðàññå ýòî îêòóàëüíî åñëè îáüÿñíèòü ïåðåä ñòàðòîì ÷òî åñëè âû íå ïðûãàåòå òî ÷òî áû íå ñëó÷èëîñü íà òðàìïëèí çàåçæàòü ñ ïðàâîé ñòîðîíû è êàòè ñåáå íà çäîðîâüå à òîò êòî â òåìå è ïðûãàòü ãîòîâ òî îí óæå ñàì ïîäñòðàèâàåòñÿ è ïîä ðåëüåô è ïîä àìàòîðà ïðàâäà åñëè ýòî ñïîðòñìåí à íå õèøíèê êîòîðûé ëþáîé öåíîé äîëæåí áûòü ïåðâûì íî ê íèì è îòíîøåíèå ñîâñåì äðóãîå ïðîñòî óâàæåíèå äîëæíî áûòü âåçäå â òîì ÷åñëå è íà òðàññå
блин, ну перечитайте то, что вы написали!
Прямо вижу построение перед гонкой:
Судья: Внимание гонщики-чайники! Трамплин номер 8 прокатываете по правой стороне, трмплин номер 12 по левой, трамплин номер 3 по правой.. Или по левой.. Черт запутался! Не, точно! По левой!
это такая ересь, если честно...если обьяснить перед стартом что если вы не прыгаете то что бы не случилось на трамплин заезжать с правой стороны и кати себе на здоровье а тот кто в теме и прыгать готов то он уже сам подстраивается и под рельеф и под аматора правда если это спортсмен а не хишник который любой ценой должен быть первым но к ним и отношение совсем другое просто уважение должно быть везде в том чесле и на трассе...
Прямо вижу построение перед гонкой:
Судья: Внимание гонщики-чайники! Трамплин номер 8 прокатываете по правой стороне, трмплин номер 12 по левой, трамплин номер 3 по правой.. Или по левой.. Черт запутался! Не, точно! По левой!
#52
Atem
íåò â çàêðûòîì ïàðêå ïåðåä ñòàðòîì ÿ êàê ñ÷àñ ïîìíþ â Êàëóøå ïåðåä ñòàðòîì â çàêðûòîì ïàðêå îäèí ñïîðòñìåí çàìå÷ó ÊÌÑ ãîâîðèò ðåáÿòà íà ñïèíó òîëüêî íå ïðûãàéòå íà ÷òî åìó îòâåò åäü ðîâíî ïîä òåáÿ ïîäñòðîÿòñÿ òàê ÷òî ÿ èç æèçíè ñëó÷àé îïèñàë
íåò â çàêðûòîì ïàðêå ïåðåä ñòàðòîì ÿ êàê ñ÷àñ ïîìíþ â Êàëóøå ïåðåä ñòàðòîì â çàêðûòîì ïàðêå îäèí ñïîðòñìåí çàìå÷ó ÊÌÑ ãîâîðèò ðåáÿòà íà ñïèíó òîëüêî íå ïðûãàéòå íà ÷òî åìó îòâåò åäü ðîâíî ïîä òåáÿ ïîäñòðîÿòñÿ òàê ÷òî ÿ èç æèçíè ñëó÷àé îïèñàë
Вот возмите трассу Агросоюза, она построена в соотв. с междунар. требованиями. На трассе один запрыг, первый после старта, по такой схеме как нарисовал Atem все остальные столы с нормальными пологими приемниками, что от этого зрелищности меньше? Понятно по рельефу без спусков и подъемов, но это другой вопрос.
Для любителей еще надо проще делать.Одни прыгают хорошо и далеко, другие хорошо ускоряются и едут повороты, но плохо прыгают.Большее число участников будут проезжать с большей скоростью, отсюда острей борьба-> зрелищность-> безопасность->всем хорошо.
Чувствуешь в себе силы, вырос из этого уровня, едь ЧУ или суперкросс.
Для любителей еще надо проще делать.Одни прыгают хорошо и далеко, другие хорошо ускоряются и едут повороты, но плохо прыгают.Большее число участников будут проезжать с большей скоростью, отсюда острей борьба-> зрелищность-> безопасность->всем хорошо.
Чувствуешь в себе силы, вырос из этого уровня, едь ЧУ или суперкросс.
ЗаУРАЛец
+1
Вспомним Черновцы, Пирогово - там нет таких трамплинов, есть "ступеньки", что и зрелищно и более безопасно. Разрывной - это сугубо суперскроссовый элемент. И наверняка их нет на этих трассах, так как их бы не приняли ФИМ. Нужно вообще найти требования ФИМ к препятствиям на трассе.
Еще один хороший, как по мне, пример. Измаил - офигенски понравилась трасса. Там несколько трамплинов построено вот такой "ступенечной" системой: смог - прыгнул, не смог - прыгнул чуть-чуть на ровное. Вот удовольствие получил прыгая эти ступеньки вверх и в спуск. Притом, что я вообще прыгун плохонький.
+1
Вспомним Черновцы, Пирогово - там нет таких трамплинов, есть "ступеньки", что и зрелищно и более безопасно. Разрывной - это сугубо суперскроссовый элемент. И наверняка их нет на этих трассах, так как их бы не приняли ФИМ. Нужно вообще найти требования ФИМ к препятствиям на трассе.
Еще один хороший, как по мне, пример. Измаил - офигенски понравилась трасса. Там несколько трамплинов построено вот такой "ступенечной" системой: смог - прыгнул, не смог - прыгнул чуть-чуть на ровное. Вот удовольствие получил прыгая эти ступеньки вверх и в спуск. Притом, что я вообще прыгун плохонький.
#52
- Игорь (Ялта)
Пипец! Мужики, вы как-будто с луны свалились, чего вы изобретаете велосипед, когда он давным-давно изобретен. Мы, когда собирались проводить в Ялте этап ЧУ по мотокроссу, мне Леня Черный (земля ему пухом) давал книжечку "Положение о проведении мотокросса", в которой четко расписаны требования к трассе (длина, ширина, ширина трамплинов, заход, прием, ширина поворотов, конфигурация трассы - для того, чтобы средняя скорость прохождения круга не превышала то ли 50 или 55 км/час). В посту выше я процитировал выдержку из этого Положения: "В положении про проведения мотокросса было написано, что разрывные трамплины допускаются только в супер кроссе, в классическом мотокроссе разрывные трамплины запрещены". Найдите это Положение и руководствуйтесь им. Я думаю, что в Федерации оно есть. Потому что, когда мы проводили этап ЧУ в Ялте, Платоныч, инспектируя трассу, все это проверял. С уважением.
не свежак, но может сгодиццо.Atem писал(а): Нужно вообще найти требования ФИМ к препятствиям на трассе.
http://www.technosport.chv.ukrpack.net/oblfed_r.html
2х2=6. и ниипет
Atem
Спасибо за оценку трассы, значит не зря мы там погибали строя ее.
На самом деле все банально и просто, подрастают спортсмены соответственно чуть усложняется трасса.
Ох Валентин не приехал ты в Измаил дня за три перед гонкой. Был к вечеру в низу построен один разрывничек, метра по 4 высота вершин и 18-20 метров между вершинами. Дикие дети вроди попробывали пролезло. Ночью мне приснился страшный сон, что его на Чезе кто то вздумал прыгнуть , так вот и получился на следующий день стол.
Спасибо за оценку трассы, значит не зря мы там погибали строя ее.
На самом деле все банально и просто, подрастают спортсмены соответственно чуть усложняется трасса.
Ох Валентин не приехал ты в Измаил дня за три перед гонкой. Был к вечеру в низу построен один разрывничек, метра по 4 высота вершин и 18-20 метров между вершинами. Дикие дети вроди попробывали пролезло. Ночью мне приснился страшный сон, что его на Чезе кто то вздумал прыгнуть , так вот и получился на следующий день стол.
Это какой? тот, который внизу вдоль дороги или тот, который с ямой по середине, перед поворотом налево в сторону закрытого парка?
#52