Honda CRF250R, Suzuki RM-Z250/Suzuki RM-Z450 - выбор
Модератор:Neposeda
- Бес Башенный
- Сообщения:267
- Зарегистрирован:
02.08.2012 - Откуда:Kyiv
Всем спасибо, можно клозедировать. Решил таки остаться с двухтактным сердем )
So many road, so little time...
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Бери 4 т, с твоим весом можно 250. По ресурсу выше, чем 2 т. Я меняю кольца+цепь грм+сальники клапанов 100 часов, поршень с кольцами 200 часов, шатун 400 часов. Очень важно стирать воздушный фильтр вовремя, клапана дорогие. Я отъездил на своей старой ямахе 450 2004 6 лет, продал весной, человек проехал две гонки плюс тренировки , фильтр не стирал. Вчера разобрал мотор - впускным жопа, песок убил. Вот тебе минус 300 евро. На кроссовой коробке в лесу ездить неудобно, но можно. А вот в дальняки по полям не поедишь - не хватает коробки. Но в ямахи 2003-2005 можно поставить целиком коробку от ВР, а 2006-2009 ещё лучше - нужны только вал и шестерни. И получается гоночный эндуро с лёгким весом и широкой коробкой.