Аматоры, кто они ?
Модератор:Neposeda
Zavorotti
а так ты тоже хулиган..
ну я думаю что чеху как и мне..небыло обидно
сам подставился.наверно чех после этого стал намного
быстрее ехать и оглядываться
а так ты тоже хулиган..
ну я думаю что чеху как и мне..небыло обидно
сам подставился.наверно чех после этого стал намного
быстрее ехать и оглядываться
мото
Думаю главное для безопасного разрывного его ширина не мение 8 на заходе и 10 метров в приёмнике и знания безопасного переезда "спокойно едущих" мотогонов . Не прыгаеш ничего страшного , но твои действия и траектория движения должна быть предсказуемы . И будет вам счастье
а самый простой вариант!!поступить так,как поступают на соревнованиях высокого уровня!!должны судить гонку квалифицированная бригада судей на дистанции !!!у каждого судьи должен быть помимо желтого флага еще зеленый и флаг который предупреждает кругового гонщика о приближении лидеров,и флаг который говорит лидерам от том что недалеко круговой гонщик !!!в свою очередь зеленый флаг говорит о том что трасса чиста,и не каких происшествий на ней нет!!!Но опять же судьи должны быть высокого класса!!
Вот, например, о чем я говорю:
Нижний вариант практически такой же зрелищный, но в разы безопаснее!
Нижний вариант практически такой же зрелищный, но в разы безопаснее!
#52
Валек,это-больше похоже на твою кардиограмму)))))
э, э! Але! Если это кардиограмма, то мне тогда больше нравится верхний вариант!
#52
я щитаю, что в первую очередь траса должна быть нормально проходимой, к примеру в сокольниках или черновцах разрывных трамплинов нету, хотя трасы очень высокого уровня, а разрывные трамплины в некоторых случаях очень тормозят, к примеру несколько раз вынужден был переежжать разрывы, которые прыгал без проблем, в связи с тем что догоняемые мной люди их переежжали занимая при етом почти всю шырину трасы, а прыгать им на голову както желания небыло. На суперкросе без базара, разрывы дожны быть, но на класическом вполне можно обойтись без них, и ни на скорость ни на зрелищность ето не повлияет!
По жизни праздник ВСЕГДА - главное не сбрасывать газ!
- Игорь (Ялта)
В положении про проведения мотокросса было написано, что разрывные трамплины допускаются только в супер кроссе, в классическом мотокроссе разрывные трамплины запрещены.
Валик , ты где такие видел разрывные в АМА что ли
Да можно и без разрывных , просто на трассах где они есть ( уже практически везде ) Вы будете их переежать так как не будете готовы справиться с ними .
Да можно и без разрывных , просто на трассах где они есть ( уже практически везде ) Вы будете их переежать так как не будете готовы справиться с ними .
Tima Есть такие, и были у нас в Украине. Кое-где уже поправили, кое-где остались. Бывает так, что яма между горбами неглубокая и горбы плавные, тогда и недолеты в принципе не страшно, а бывает, что второй горб достаточно отвесный с лицевой стороны, что небезопасно. О чем я, я за то, что если у человека по каким-то причинам не получилось разогнаться до необходимой скорости, то он может притормозить и приземлиться на ровное, а не удариться в стенку. Просто по собственному опыту, такое у меня было, когда на песке меня выставило и я потерял необходимую скорость, но ехал достаточно быстро, не успевал уже оттормозиться на рыхлом грунте, единственный выход был - газовать. Вот и держал до последнего, в надежде что долечу - не долетел )))
#52
Валик , такие как ты говориш и я бы не прыгнул ) .
Хм , я не эксперт по разрывным , но исходя из какого-то своего опыта думаю что разрывные нужно прыгать - ходом , а не газом . По крайней мере начинающим . Разрывной для меня хорош тем что требует постоянного внимания и сосредоточесности . На нем не сачканёш , хотя со временем разрыв просто перестаёш замечать .
У меня малому 17 , не вундеркинд - обычный ребёнок . Занимается мотокроссом месяца 2 - 3 ( 1 раз в неделю максимум , при чём на 450 КТМе , бо другого нет )) ) , разрывной прыгнул одним из первых трамплинов . Сам захотел , устал его переежать . На столе можно сачковать бесконечно , прыгать на середину , дальше или ближе и при этом особо во времени не терять . А разрывуха )) , её если не прыгаеш , то прийдётся остановиться практически и акуратненько переехать , по времени - катастрофа и ощющения гуано . Кстати это единственный трамплин который он прыгает в любую погоду в приёмник ))) .
У кого есть сомнения , милости просим к нам в гости . Покажем , раскажем , Вы потом сами будете удивлятся - " чего я опасался то "
Хм , я не эксперт по разрывным , но исходя из какого-то своего опыта думаю что разрывные нужно прыгать - ходом , а не газом . По крайней мере начинающим . Разрывной для меня хорош тем что требует постоянного внимания и сосредоточесности . На нем не сачканёш , хотя со временем разрыв просто перестаёш замечать .
У меня малому 17 , не вундеркинд - обычный ребёнок . Занимается мотокроссом месяца 2 - 3 ( 1 раз в неделю максимум , при чём на 450 КТМе , бо другого нет )) ) , разрывной прыгнул одним из первых трамплинов . Сам захотел , устал его переежать . На столе можно сачковать бесконечно , прыгать на середину , дальше или ближе и при этом особо во времени не терять . А разрывуха )) , её если не прыгаеш , то прийдётся остановиться практически и акуратненько переехать , по времени - катастрофа и ощющения гуано . Кстати это единственный трамплин который он прыгает в любую погоду в приёмник ))) .
У кого есть сомнения , милости просим к нам в гости . Покажем , раскажем , Вы потом сами будете удивлятся - " чего я опасался то "
Перечитай еще раз мой пост с описанием опасных разрывных и посмотри на фото разрывного в Умани ))
#52
Да но я тоже уже писал - таких разрывных как ты описал видел только в американском суперкроссе и у тебя на рисунке ) .Atem писал(а):Перечитай еще раз мой пост с описанием опасных разрывных и посмотри на фото разрывного в Умани ))
А на Уманском " не опасном " , что на фото , месный , достаточно опытный гонщик ( со стажем более 5 лет ) сделал сальто вперёд вместе с мотом . В нормальную погоду прошедшей осенью , до этого он его прыгал без приключений 1000 раз . Просто " батоны раслабил " и сам не понял как так вышло . Всё относительно .