С чего начать?
Модератор:Neposeda
доброго времени суток, хочу купить мот, думаю 125 2Т, представление что это такое и с чем это едят имею, подскажите на какие мотЫ обращать внимание, планирую брать Б/У до 2500-3000$ хочется чтото посвежее...катать хочу как по трасе, по лесу так и по городу, отсюда вЫтекает вопрос 17" колёс на сликах, пока не определился полностью по поводу кросс/мотард, больше времени буду ездить по городу, но и по трасам хочется тоже но нет машинЫ для перевозки...эндуро не хочу вообще...
мне 20 лет,весу во мне ~50кг, рост ~180, катаю на МТБ (Фрирайд)-очень жестко....хочу попробовать себя в мото, так как то что я последнее время начинаю прЫгать имеет не велосипеднЫе размерЫ...
жду советов и предложений...просьба желающих ВПАРИТЬ не писать...
живу в Киеве, если можна с кемто встретиться поговорить бЫло бЫ очень круто....
мне 20 лет,весу во мне ~50кг, рост ~180, катаю на МТБ (Фрирайд)-очень жестко....хочу попробовать себя в мото, так как то что я последнее время начинаю прЫгать имеет не велосипеднЫе размерЫ...
жду советов и предложений...просьба желающих ВПАРИТЬ не писать...
живу в Киеве, если можна с кемто встретиться поговорить бЫло бЫ очень круто....
Последний раз редактировалось Чудовище Пт май 07, 2010 9:44 pm, всего редактировалось 2 раза.
Хм,к вышеописанному-триал подходит лучше всего.Вот только асфальт не совсе для него...покры мягкие/дорогие..км 50-60 поедет.
триал не подходит вообще... нужна железяка для жести...вообще очень привлекает FMX...хочется летать по опасному...единственное что останавливает-отсутствие машинЫ для транспортировки.. поэтому рассматриваю вариантЫ мотардов...
Если не секрет,на каких байках есть опыт вождения?Чудовище писал(а):хочу купить мот, представление что это такое и с чем это едят имею
Кроме Honda CRM250 я не могу представить что может покрыть такой широкий диапазон твоих желаний. Если ты планируешь ездить по городу то кросачи сразу отбрасывай - на номера его не поставиш (легально).катать хочу как по трасе, по лесу так и по городу
Скажу сразу извесную всем истину: чем мот более универсален тем хреновее во всем по отдельности. Если ты думаешь что после жесткого опыта на велике ты сядешь на кроссач и всех порвёшь то это заблуждение. Я два года гонял на разных эндуро по лесам, горам и пескам. Купил кроссач и начал учиться заново.
KTM EXC - очень похоже на пожелание, хотя и у японцев есть эндуро на базе кроссачей (YAMAHA WR, HONDA CRE и т.п.), только вот если хочешь летать, то это всё не то, надо брать чистый кросс. Тут чем он легче, тем лучше. И про подвески не забывай. Для "адских" прыжков, только кроссач. :)
Мотард на сликах в лесу и поле,, что корова на льду, особенно если мокро.
В общем, усреднённый вариант найти можно, он будет приспособленный ко всем твоим пожеланиям, но в каждом отдельном случае будет проигрывать узкоспециализированым мотоциклам.
П.С.
По поводу б/у всё зависит от состояния. предыдущий мот меня был KTM exc 125 2-х летний на момент покупки (но без пробега по Украине), брал б/у. На КТМ гнали все кому не лень, а мне он понравился и проблем с ним не было.
Мотард на сликах в лесу и поле,, что корова на льду, особенно если мокро.
В общем, усреднённый вариант найти можно, он будет приспособленный ко всем твоим пожеланиям, но в каждом отдельном случае будет проигрывать узкоспециализированым мотоциклам.
П.С.
По поводу б/у всё зависит от состояния. предыдущий мот меня был KTM exc 125 2-х летний на момент покупки (но без пробега по Украине), брал б/у. На КТМ гнали все кому не лень, а мне он понравился и проблем с ним не было.
на номера и не предполагаю ставить... нету прав и гемора много...мотард рассматриваю только изза сликовЫх колёс так как на сликах по асфальту не так опасно как на кроссовой резине да и износ...
подвеска тож интересует... в мотардах замечал что подвески сгоняют ход... понять не могу для чего...
у меня на вельчике по 230 мм ходу спереди и сзади... вполне хватает для моего катания...на мото нужно больше...
по поводу Б/У ещё непоняточка... почему мотардЫ на базе кросачей стоят дешевле тех же кросачей на базе которЫх они построенЫ?
судя по всему смотреть нужно в сторону хондЫ и ямахи... с расходниками проще и надёжность вЫше остальнЫх...
ну и по всей видимости 2 комплекта колёс...
подвеска тож интересует... в мотардах замечал что подвески сгоняют ход... понять не могу для чего...
у меня на вельчике по 230 мм ходу спереди и сзади... вполне хватает для моего катания...на мото нужно больше...
по поводу Б/У ещё непоняточка... почему мотардЫ на базе кросачей стоят дешевле тех же кросачей на базе которЫх они построенЫ?
судя по всему смотреть нужно в сторону хондЫ и ямахи... с расходниками проще и надёжность вЫше остальнЫх...
ну и по всей видимости 2 комплекта колёс...
Чудовище
Определись,что тебе важнее:город,лес,фмх.И уже потом определяйся,какой мот лучше подойдёт.Универсальности в этом случае не получиться.
зы:вариант доставки мота на трассу-газель.От 60-70гр/час
Определись,что тебе важнее:город,лес,фмх.И уже потом определяйся,какой мот лучше подойдёт.Универсальности в этом случае не получиться.
зы:вариант доставки мота на трассу-газель.От 60-70гр/час
особой универсальности не ищу вообще с ватой в голове можна и на кроссаче куда нужно доехать... более интересует надёжность, рвать никого не собираюсь... катать хочу "для себя", эндуро не привлекает вообще...vladg писал(а):Скажу сразу извесную всем истину: чем мот более универсален тем хреновее во всем по отдельности. Если ты думаешь что после жесткого опыта на велике ты сядешь на кроссач и всех порвёшь то это заблуждение. Я два года гонял на разных эндуро по лесам, горам и пескам. Купил кроссач и начал учиться заново.катать хочу как по трасе, по лесу так и по городу
Если мотард бд-деньги на ветер.Чудовище писал(а):на номера и не предполагаю ставить...
Не так уж и много.1.5-3месяца(точно не знаю)и права можно получить.Поставить на учёт-день максимум.Чудовище писал(а):нету прав и гемора много...
Асфальт и кроссовая резина-несовместимы впринципи.Чудовище писал(а):мотард рассматриваю только изза сликовЫх колёс так как на сликах по асфальту не так опасно как на кроссовой резине да и износ...
А зачем дорожнику длинный ход подвесок?;) Их достаточно для бардюров и лестниц.Чудовище писал(а):подвеска тож интересует... в мотардах замечал что подвески сгоняют ход... понять не могу для чего...
Если мотард заводской-стоит дороже аналоговых кроссовых моделей.Тот же сузуки drz и rmz.Чудовище писал(а):почему мотардЫ на базе кросачей стоят дешевле тех же кросачей на базе которЫх они построенЫ?
Исключения переделки.Но там тоже много нюансов,от года выпуска/состояния,до наличия/отсутствия док.
права это дополнительно трата денег...и времени...на учёт ставить тоже деньги... както не привлекает вообще....
Чудовище.
Твоя проблема для меня очень близкая. Так как, точно такой же вопрос у меня был года 4 назад. Решился он год назад покупкой 2т 250 кросса.
Думаю 125 2т кросс для тебя вполне подойдёт. И ищи возможности таскать его на трассу. Или трассу делай под домом.
Есть примеры - лопата, трактор и друзья в подмогу.
Удачи. Не останавливайся. Всё получиться.
Твоя проблема для меня очень близкая. Так как, точно такой же вопрос у меня был года 4 назад. Решился он год назад покупкой 2т 250 кросса.
Думаю 125 2т кросс для тебя вполне подойдёт. И ищи возможности таскать его на трассу. Или трассу делай под домом.
Есть примеры - лопата, трактор и друзья в подмогу.
Удачи. Не останавливайся. Всё получиться.
Zima
возможности таскать какраз таки нету.. что очень жаль... под домом не вариант... город всётаки...
Тогда ищи клуб и трассу.Будет у кого учиться,заодно будет где хранить и обслуживать мот.