Как вам китайчик?
Модератор:Neposeda
В москалии это продается под именем кайо Т6 с немного измененным пластиком и мелочевкой. Инфы довольно много как и отзывов-обзоров. Ищите и найдете. Хотя сомневаюсь что после оценки инфы даже поверхностно, останется желание посмотреть вживую - сырой и с кучей "китайских" технических изысков вызывающих изрядное недоумение. Одни ограничители поворота вилки чего стоят. Запчасти на тао есть практически все.
Вот эта фраза мне больше всего понравилась - " Запчасти на тао есть практически все.".
А фактически как дело обстоит с запчастями? Что то мне подсказует, что не так всё хорошо и гладко...
P.S. Кстати для "гомноводов" из сегодняшнего, подъехали к так называемым "дилерам" которые в прошлом году товарищу квадрик детский продали и спросили у них про реле зарядки (а то у него постоянно разряжался аккумулятор и показания на приборе всего 12,5 вольта), так вот они сказали что ему ещё повезло, потому как у них стоят новые и там на некоторых вообще до 12 вольт не доходит напряжение...
На вопрос "Что вы сможете сделать, квадр ведь ещё на гарантии?", прозвучал ответ который меня чуть с ног не свалил от смеха - " А это не гарантийный случай , потому как они все такие с завода приходят... ". И потом добавили что уберите перегородки там где стоит родной аккумулятор и поставьте туда самый большой который влезет, ну и заряжайте его каждый день, тогда у вас всё будет в полном порядке...
Я спросил у них на хрена это нам нужно, может ещё багажник к нему приделать и поставить туда 150 амперный или может вообще снять мотор и поставить вместо него электрический?
Мой вопрос остался риторическим, потому как все аргументы у них кончились и они сославшись на срочную встречу быстренько уехали куда то...
Но товарищ сказал что их "добъёт" до победного конца, потому как ему их левые отмазки про гарантию уже порядком надоели...
А фактически как дело обстоит с запчастями? Что то мне подсказует, что не так всё хорошо и гладко...
P.S. Кстати для "гомноводов" из сегодняшнего, подъехали к так называемым "дилерам" которые в прошлом году товарищу квадрик детский продали и спросили у них про реле зарядки (а то у него постоянно разряжался аккумулятор и показания на приборе всего 12,5 вольта), так вот они сказали что ему ещё повезло, потому как у них стоят новые и там на некоторых вообще до 12 вольт не доходит напряжение...
На вопрос "Что вы сможете сделать, квадр ведь ещё на гарантии?", прозвучал ответ который меня чуть с ног не свалил от смеха - " А это не гарантийный случай , потому как они все такие с завода приходят... ". И потом добавили что уберите перегородки там где стоит родной аккумулятор и поставьте туда самый большой который влезет, ну и заряжайте его каждый день, тогда у вас всё будет в полном порядке...
Я спросил у них на хрена это нам нужно, может ещё багажник к нему приделать и поставить туда 150 амперный или может вообще снять мотор и поставить вместо него электрический?
Мой вопрос остался риторическим, потому как все аргументы у них кончились и они сославшись на срочную встречу быстренько уехали куда то...
Но товарищ сказал что их "добъёт" до победного конца, потому как ему их левые отмазки про гарантию уже порядком надоели...
Когда то имел неосторожность купить на пробу новый Геон Х-райд. Сразу из коробки не работала глушилка двигателя. Позвонил дилерам в Мототек, там что то невнятное пробурчали, дали номер "электрика". Тот не брал трубу несколько дней, потом взял и наговорил мне такой х..еты, что я засомневался электрик ли он вообще...
Благо знающие люди на этом рессурсе помогли и раздуплили, как сделать просто и лучше, чем там узкоглазые кудесники нахомутали с проводкой! Тема до сих пор висит в ветке Питбайки.
Там ещё много "сюрпрайзов" было сразу из коробки! Ща выложу фото одного из существенных, как была приварена скоба подрамника! Тупо наоборот! При прожиме подвески она била по расширительному бачку аморта! Если бы не заметил, то при первом же лёгком прыжке у аморта не стало бы бачка! Да и хер с ним! Бачёк не нужен же! Меньше запов- меньше поломок!:-D Пришлось вырезать скобу эту болгаркой, переворачивать в обратку, варить, красить подрамник! И это в новом из коробки замечательном "топовом" китайском пите! Збс, правда?
Вырез полукруглый должен быть повёрнут К бачку,а не ОТ него. Это ж очевидно по аналогичному вырезу на крыле!
Ну и парочка амортов от Геончиков
Про всякого рода мелкие косяки и недоделки я вообще молчу.. Даже не буду перечислять ибо слишком многабукав будет...
Для кого вышеизложенные факты не убедительны, покупайте китайчик! Сами всё проверите и дополните списочек! А ещё "мило" пообщаетесь с дилерами! Которые такие няшки при покупке и такое жлобьё при "урегулировании спорных вопросов".
Благо знающие люди на этом рессурсе помогли и раздуплили, как сделать просто и лучше, чем там узкоглазые кудесники нахомутали с проводкой! Тема до сих пор висит в ветке Питбайки.
Там ещё много "сюрпрайзов" было сразу из коробки! Ща выложу фото одного из существенных, как была приварена скоба подрамника! Тупо наоборот! При прожиме подвески она била по расширительному бачку аморта! Если бы не заметил, то при первом же лёгком прыжке у аморта не стало бы бачка! Да и хер с ним! Бачёк не нужен же! Меньше запов- меньше поломок!:-D Пришлось вырезать скобу эту болгаркой, переворачивать в обратку, варить, красить подрамник! И это в новом из коробки замечательном "топовом" китайском пите! Збс, правда?
Вырез полукруглый должен быть повёрнут К бачку,а не ОТ него. Это ж очевидно по аналогичному вырезу на крыле!
Ну и парочка амортов от Геончиков
Про всякого рода мелкие косяки и недоделки я вообще молчу.. Даже не буду перечислять ибо слишком многабукав будет...
Для кого вышеизложенные факты не убедительны, покупайте китайчик! Сами всё проверите и дополните списочек! А ещё "мило" пообщаетесь с дилерами! Которые такие няшки при покупке и такое жлобьё при "урегулировании спорных вопросов".
В детстве я молил Бога подарить мне велосипед. Потом понял, что Бог работает по-другому. Я украл велосипед и стал молиться о прощении.(c)Аль Пачино
Rockrider просто класс!!!
Сейчас вылезут "гомно адвокаты" "бреговичь", "маркин" и гоп компания, и таки закидают тебя какашками...
Хотя на счёт "бреговича" точно не знаю, потому как у него увлекательный процесс в разгаре, он пытается продать вилку от древней "Ямахи" которая никогда нормально не работала (даже когда была новая... за цену нормальной двух катриджной вилки), которую он так и не поставил на свой любимый "гомновоз"...
Надо отдать ему должное, только с его "опытом" и "знаниями" в этой области можно было выбрать себе из того что бывает в продаже, самое унылое гомно , даже не смотря на то что оно японское...
Да и кстати как выясняется она по его утверждению "Стояла на YAMAHA YZ 250F 1998-2002r"...
Вот только не задача, фирма "Ямаха" начала выпускать такую модель только с 2002 года, но это информация его по ходу не смущает , знание - сила...
Сейчас вылезут "гомно адвокаты" "бреговичь", "маркин" и гоп компания, и таки закидают тебя какашками...
Хотя на счёт "бреговича" точно не знаю, потому как у него увлекательный процесс в разгаре, он пытается продать вилку от древней "Ямахи" которая никогда нормально не работала (даже когда была новая... за цену нормальной двух катриджной вилки), которую он так и не поставил на свой любимый "гомновоз"...
Надо отдать ему должное, только с его "опытом" и "знаниями" в этой области можно было выбрать себе из того что бывает в продаже, самое унылое гомно , даже не смотря на то что оно японское...
Да и кстати как выясняется она по его утверждению "Стояла на YAMAHA YZ 250F 1998-2002r"...
Вот только не задача, фирма "Ямаха" начала выпускать такую модель только с 2002 года, но это информация его по ходу не смущает , знание - сила...
Да, забыл добавить на счёт запов, которые "всегда и все в наличии".
На моём говнопите стояла убогая кика, как на альфах\дельтах- это которая не литая и у вала складывается на шарнире, а торчит кусок арматуры, как кочерга и складывается только сверху горизонтальная составляющая(которая к тому же погнулась от десятка заводов ибо пластилиновая).Хотя на фото Х-райда, на сайте "уважаемых дилеров", была именно алюмовая литая правильная кика. Уверен, что они их снимают, ставят убожество, а их продают как "опцию". Но это всё лирика.
На том же сайте, в разделе запчастей правильная кика была в наличии и доступна к заказу. Правда слегка удивила низкая цена.. Ну, думаю, чем чёрт не шутит. В общем заказал я эту кику. Но по наложке, перестраховался. Ехала она мне недели две...Я уже и забыл о ней, когда мне перезвонили и сказали чтоб я забрал её на НП. И что вы думаете мне приехало? Да такая же кочерга из арматуры! Я её естественно отправил на зад. На что мне "обиженные дилеры" прислали грубое письмо, типа "Не умеете подбирать запы по электронному каталогу, то не морочьте нам голову! На Х-райд идёт такая кика, как мы вам выслали!". Только какого то Хэ на фото заказанного мной айтема была именно правильная алюмовая складная кика! Просто волшебство какое то! Ну я им так же "ласково" ответил, что если очень хитросделанные и решили тут кого то обуть, то не прокатило! А если попросту алени и просахатили отправить то что нужно, то идите работайте дворниками, а не манагерами!
Вообще культура общения людей из Мототека просто зашкаливает... Особенно, повторюсь, при решении спорных вопросов!
И да, говнопит не заводился ваще никак... Пока не разобрал карб "Микуни"(со странной буквой М и без каких либо опознавательных надписей где он маде ин..) и не настроил в нём всё по кругу, вплоть до подгибания поплавка. Благо видео было на Ютубе, как привести в чувства этот горе карб! Такие дела...
И того, в новенькой из коробки "флагманской" модели кЫтайского питбайка X-Ride Cross 155 PRO(это слово меня особенно веселит), от именитого производителя(Геон же ещё типа "лучшее из худшего", судя по отзывам и мнениям) за 1700$ было:
- кривой подрамник с неправильно приваренной поперечиной, что могло привести к жесткой аварийной ситуации с печальными последствиями
- глушитель прикручен внатяг из за кривизны подрамника
- кривой карб- подделка на Микуни, который пришлось не просто настраивать, а применять механическое воздействие на его эл-ты
- текли масляные шланги, масляный радиатор был прикручен сикось накось, пришлось надфилем распиливать отверстия в криво приваренном креплении, чтоб хоть как то его выровнять
- комплектация не соответствовала заявленной(кика, цвет обшивки сиденья)
- не работала глушилка двигателя, что тоже могло привести к аварийной ситуации
- все крепления пластика к раме приварены криво, несоостность с отверстиями на пластике была от 5мм до 10мм. Соответственно пластик был посажен внатяг с адскими зазорами между эл-тами
- зажатые клапана
- вообще не обтянуты спицы колес! Болтались, если просто пальцами пошатать
- рулевая колонка не смазана и не обтянута, тупо болталась
- наклейки наклеены криво
И ещё куча мелочей, менее значительных но не менее неприятных.
"Уважаемые дилеры" предлагали предпродажную подготовку сделать! У них это стоило 300грн тогда. Боюсь, что после их "подготовки" я бы всё равно сделал всё вышеперечисленное, только подарил бы им ещё 300грн!
Довёл я до ума это "чудо техники", прокатился пару раз, продал его за 1500$ и перехрестился! Остались только неприятные воспоминания и ощущение, что вымазался в дерьмо за деньги...
И после всего этого мне ещё какие то говноводы будут рассказывать о том, что новый китаец лучше бэушного японца??? Ребята, да у вас просто никогда не было этого бэушного японца! И сравнивать вам не с чем! Да меня в моей Хонде радует каждая мелочь! Я восхищаюсь каждым мелким инженерным решением! Да, я потратил уже на неё денех и ещё потрачу с радостью! Потому что это не бросание их в бездонную бочку, а хорошие, приятные инвестиции!
В прочем, каждому своё.
На моём говнопите стояла убогая кика, как на альфах\дельтах- это которая не литая и у вала складывается на шарнире, а торчит кусок арматуры, как кочерга и складывается только сверху горизонтальная составляющая(которая к тому же погнулась от десятка заводов ибо пластилиновая).Хотя на фото Х-райда, на сайте "уважаемых дилеров", была именно алюмовая литая правильная кика. Уверен, что они их снимают, ставят убожество, а их продают как "опцию". Но это всё лирика.
На том же сайте, в разделе запчастей правильная кика была в наличии и доступна к заказу. Правда слегка удивила низкая цена.. Ну, думаю, чем чёрт не шутит. В общем заказал я эту кику. Но по наложке, перестраховался. Ехала она мне недели две...Я уже и забыл о ней, когда мне перезвонили и сказали чтоб я забрал её на НП. И что вы думаете мне приехало? Да такая же кочерга из арматуры! Я её естественно отправил на зад. На что мне "обиженные дилеры" прислали грубое письмо, типа "Не умеете подбирать запы по электронному каталогу, то не морочьте нам голову! На Х-райд идёт такая кика, как мы вам выслали!". Только какого то Хэ на фото заказанного мной айтема была именно правильная алюмовая складная кика! Просто волшебство какое то! Ну я им так же "ласково" ответил, что если очень хитросделанные и решили тут кого то обуть, то не прокатило! А если попросту алени и просахатили отправить то что нужно, то идите работайте дворниками, а не манагерами!
Вообще культура общения людей из Мототека просто зашкаливает... Особенно, повторюсь, при решении спорных вопросов!
И да, говнопит не заводился ваще никак... Пока не разобрал карб "Микуни"(со странной буквой М и без каких либо опознавательных надписей где он маде ин..) и не настроил в нём всё по кругу, вплоть до подгибания поплавка. Благо видео было на Ютубе, как привести в чувства этот горе карб! Такие дела...
И того, в новенькой из коробки "флагманской" модели кЫтайского питбайка X-Ride Cross 155 PRO(это слово меня особенно веселит), от именитого производителя(Геон же ещё типа "лучшее из худшего", судя по отзывам и мнениям) за 1700$ было:
- кривой подрамник с неправильно приваренной поперечиной, что могло привести к жесткой аварийной ситуации с печальными последствиями
- глушитель прикручен внатяг из за кривизны подрамника
- кривой карб- подделка на Микуни, который пришлось не просто настраивать, а применять механическое воздействие на его эл-ты
- текли масляные шланги, масляный радиатор был прикручен сикось накось, пришлось надфилем распиливать отверстия в криво приваренном креплении, чтоб хоть как то его выровнять
- комплектация не соответствовала заявленной(кика, цвет обшивки сиденья)
- не работала глушилка двигателя, что тоже могло привести к аварийной ситуации
- все крепления пластика к раме приварены криво, несоостность с отверстиями на пластике была от 5мм до 10мм. Соответственно пластик был посажен внатяг с адскими зазорами между эл-тами
- зажатые клапана
- вообще не обтянуты спицы колес! Болтались, если просто пальцами пошатать
- рулевая колонка не смазана и не обтянута, тупо болталась
- наклейки наклеены криво
И ещё куча мелочей, менее значительных но не менее неприятных.
"Уважаемые дилеры" предлагали предпродажную подготовку сделать! У них это стоило 300грн тогда. Боюсь, что после их "подготовки" я бы всё равно сделал всё вышеперечисленное, только подарил бы им ещё 300грн!
Довёл я до ума это "чудо техники", прокатился пару раз, продал его за 1500$ и перехрестился! Остались только неприятные воспоминания и ощущение, что вымазался в дерьмо за деньги...
И после всего этого мне ещё какие то говноводы будут рассказывать о том, что новый китаец лучше бэушного японца??? Ребята, да у вас просто никогда не было этого бэушного японца! И сравнивать вам не с чем! Да меня в моей Хонде радует каждая мелочь! Я восхищаюсь каждым мелким инженерным решением! Да, я потратил уже на неё денех и ещё потрачу с радостью! Потому что это не бросание их в бездонную бочку, а хорошие, приятные инвестиции!
В прочем, каждому своё.
В детстве я молил Бога подарить мне велосипед. Потом понял, что Бог работает по-другому. Я украл велосипед и стал молиться о прощении.(c)Аль Пачино
Топікстартеру скажу з впевненістю (при тому, що, на моє щастя, я не був і не є власником китайців): весь китайський позашляховий мотопром - повне лайно, абсолютно, без варіантів. Ще раз - абсолютно, без варіантів. Хочеш купити лайно за гроші - купляй, але такі теми можна навіть не починати. І це я не кажу зі злістю чи з якоюсь зверхністю, ні в якому разі, просто всі аргументи щодо "нормальності" пітів чи інших китайців власникам нормальної техніки видаються ну зовсім безпідставними, Зрозумійте, ну ненормально коли на мотоциклі кікстартер з арматури, коли траверси можна погнути руками, ненормально коли рама зварена з профілю для садової огорожі, а гріпси відлиті з твердого пластику. Скупий платить двічі, лох платить завжди (нічого особистого, сам не люблю цей вислів, просто звертаюся до вашого тверезого мислення, думайте перш ніж викидати важко зароблені гроші на повне лайно).
What doesn't kill me makes me stronger.
А я поддержу Китайских производителей, был опыт, понравилось, имеет смысл на существования в мире мотоциклов.
А что касается ломается, ломается всё!
А авторам выше могу сказать, Вам и куй стеклянный, Вы и его согнёте.
К каждой вещи нужен свой уход и подход!
А что касается ломается, ломается всё!
А авторам выше могу сказать, Вам и куй стеклянный, Вы и его согнёте.
К каждой вещи нужен свой уход и подход!
Поки що все китайське, що бачив/пробував/на чому їздив викликало тільки враження - бутафорія, окрім дорожнього ендуро Геон, котрий для тріщання по грунтовій дорозі, як на мене, відносно нормальна річ. В кросі чи повноцінному ендуро я ніколи б не довірив своє здоров'я китаю. І тут не суть в догляді, суть в загальній якості виготовлення. А Shineray цей коштує трьошку доларів, логіки в тому, щоб викидати такі гроші на такий мотоцикл я не бачу.
What doesn't kill me makes me stronger.
Johnson, прочитав твой пост вспомнилась фраза "Хоть ссы в глаза - все божья роса!"
"Авторам выше" настолько накакать на твои остроты, что они лишь могут предать вращение твоему необоснованному мнению, а осью вращения будет вот то самое стеклянное изделие, которое ты упомянул в их сторону!
Ломается всё- это факт! Но какое отношение к этому имеет куча заводских косяков, брака и недочётов в новом мотоцикле, которые приходится исправлять сразу после его распаковки???
На счёт ухода и подхода. Прямое назначение офроад мота(я имею ввиду нормальный мот, а не макет\декорацию офроад мота)- ЖЕЧЬ! ВАЛИТЬ! НАСЫПАТЬ! Какой тут нах СВОЙ уход и подход? Может его в сервант поставить, жидкостью для мытья зеркал опрыскивать и фланелевой тряпочкой протирать??? Или от какого такого секретного волшебного подхода и ухода в китайце станут сплавы крепче? Кромки ободов перестанут гнуться от пластиковых монтажек, кики перестанут гнуться от десятка пинков, рули и траверсы перестанут сворачиваться после лёгких уборок, клапана и цепи грм перестанут вытягиваться после 2х месяцев тошнилова по лесу, цементация на пальцах качалки появится и тд и тп? Тут действительно самым верным вариантом ухода будет сервантное хранение! То в таком случае нужно определиться, для чего нужен мот? Если просто как макет, то рациональнее будет купить модельку в детском мире! Места занимать будет меньше и дешевле гораздо!
"Авторам выше" настолько накакать на твои остроты, что они лишь могут предать вращение твоему необоснованному мнению, а осью вращения будет вот то самое стеклянное изделие, которое ты упомянул в их сторону!
Ломается всё- это факт! Но какое отношение к этому имеет куча заводских косяков, брака и недочётов в новом мотоцикле, которые приходится исправлять сразу после его распаковки???
На счёт ухода и подхода. Прямое назначение офроад мота(я имею ввиду нормальный мот, а не макет\декорацию офроад мота)- ЖЕЧЬ! ВАЛИТЬ! НАСЫПАТЬ! Какой тут нах СВОЙ уход и подход? Может его в сервант поставить, жидкостью для мытья зеркал опрыскивать и фланелевой тряпочкой протирать??? Или от какого такого секретного волшебного подхода и ухода в китайце станут сплавы крепче? Кромки ободов перестанут гнуться от пластиковых монтажек, кики перестанут гнуться от десятка пинков, рули и траверсы перестанут сворачиваться после лёгких уборок, клапана и цепи грм перестанут вытягиваться после 2х месяцев тошнилова по лесу, цементация на пальцах качалки появится и тд и тп? Тут действительно самым верным вариантом ухода будет сервантное хранение! То в таком случае нужно определиться, для чего нужен мот? Если просто как макет, то рациональнее будет купить модельку в детском мире! Места занимать будет меньше и дешевле гораздо!
В детстве я молил Бога подарить мне велосипед. Потом понял, что Бог работает по-другому. Я украл велосипед и стал молиться о прощении.(c)Аль Пачино
Я тут хотел выступить в защиту китайского мотопрома, написать кучу аргументов и за, и против, а потом подумал, мне что, китайские производители бобла за это отвалят? Ну нафиг ))) ВСё равно не переспорю никого )
НО это, про х-райд скажу. Я имел дело со всеми типами питов, которые есть у нас в украине, но хуже пита чем х райд не находил. И вообще реклама - сильная штука! Геон разпиарил марку, выпуская до 2013-го года сравнительно классные аппараты, с отличной комплектацией, кик толковый, не кочерга, лапка КПП нормальная, короткоходка (стояла даже в обычной, не заряженной версии) Нормальные, легкосплавные диски. ....А потом появилось то, что и описал Rockrider
НО это, про х-райд скажу. Я имел дело со всеми типами питов, которые есть у нас в украине, но хуже пита чем х райд не находил. И вообще реклама - сильная штука! Геон разпиарил марку, выпуская до 2013-го года сравнительно классные аппараты, с отличной комплектацией, кик толковый, не кочерга, лапка КПП нормальная, короткоходка (стояла даже в обычной, не заряженной версии) Нормальные, легкосплавные диски. ....А потом появилось то, что и описал Rockrider
А мне нравятся китайские мотики
- Бес Башенный
- Сообщения:267
- Зарегистрирован:
02.08.2012 - Откуда:Kyiv
Написал диллер запчастейMAX(CZ) писал(а):А мне нравятся китайские мотики
So many road, so little time...
Просто они мне нравятся тем, что у меня их нет.
- Василий Мотокросович
- Сообщения:137
- Зарегистрирован:
21.09.2012
Диллер запчастей отмазалсяMAX(CZ) писал(а):Просто они мне нравятся тем, что у меня их нет.
Шц не пали контору
Отправка любых запчастей по предоплате
Отправка любых запчастей по предоплате