Народ просветите в чем разница?
Модератор:Neposeda
Первые это эндурные мотоботы. Поэтому их вид и конструкция отличаются от кроссовых. Эндурист реже гуляет рычагом КПП, а значит, нет высоких требований к подвижности стопы. По этому мотоботы жесткие и ощутимо сковывают движение, непромокающие из за без шовности подошвы, конструкция обеспечивает защиту от кручения, растяжения и изгиба, но, вместе с тем сильно ограничивает подвижность стопы. А на счет одноразовости не соглашусь. Довольно качественные и практические
Вторые с подбитым железякой носком типичный кросс там более подвижная стопа и т.д.
Вторые с подбитым железякой носком типичный кросс там более подвижная стопа и т.д.
Последний раз редактировалось Влад Ср дек 16, 2009 9:20 am, всего редактировалось 2 раза.
Ïåðâûå ýòî ÷èñòûé êðîññ à âòîðàÿ ïàðà ýòî ýíóðî è òðåàë õîòÿ ìíîãèå íàøè ãîíùèêè ïåðåøëè íà òàêèå áîòû à âîò ïî÷åìó ñêàçàòü íå ìîãó
- kawa kx-250
- Сообщения:181
- Зарегистрирован:
27.04.2009 - Откуда:Київ- Ватутіно
Бери боти без залізной окантовки носка :). + боти по добрій ціні!
Вдалого користування в наступному сезоні:)))[/url]
Вдалого користування в наступному сезоні:)))[/url]
вообще еще мотардные боты без железки, но по уму там должны быть сменные подошвы.
Посмотрите на дату создания темы! Человек давно их купил, порвал, и выкинул.
- OSHPARENIY1
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ