Разрыв связок голеностопа -боты?
Модератор:Neposeda
Доброго времени суток.
Прыгал трамплин на питбайке,а трамплин очень резкий,я бы сказал даже по виду--летишь скорее вверх ,чем в даль,сделали даунхильщики в лесу,решил опробовать.
На выходе газа было мало,очень мало,поэтому клюнул передним колесом,упал с перекидкой через руль -вердикт-разрыв связок голеностопа.
Я был в ботах Raytek,вот таких http://www.engine-market.ua/profile/mot ... lcaniz-le/
Вопрос заключается в следующем -если бы был в кроссовых ботах,такой травмы бы не было?Или в кроссовых ботах тоже такие травмы бывают?
Прошу ответить честно,так как стал вопрос покупать еще кроссовые боты или нет.
Заранее благодарен.
Прыгал трамплин на питбайке,а трамплин очень резкий,я бы сказал даже по виду--летишь скорее вверх ,чем в даль,сделали даунхильщики в лесу,решил опробовать.
На выходе газа было мало,очень мало,поэтому клюнул передним колесом,упал с перекидкой через руль -вердикт-разрыв связок голеностопа.
Я был в ботах Raytek,вот таких http://www.engine-market.ua/profile/mot ... lcaniz-le/
Вопрос заключается в следующем -если бы был в кроссовых ботах,такой травмы бы не было?Или в кроссовых ботах тоже такие травмы бывают?
Прошу ответить честно,так как стал вопрос покупать еще кроссовые боты или нет.
Заранее благодарен.
често -- если головой не думаеш ни какие боты не помогутmudric писал(а): Прошу ответить честно,.
Ну учусь первый год,у людей наката больше и естественно тянусь за ними,возможно слишком быстро.Опыта мало,зато не расстраиваюсь,думаю в этом деле без травм никак,будет наука на будущее.Опыт купить нельзя -я думаю это подтвердят все.
Но по поводу ботов так ответ и не получен!
Но по поводу ботов так ответ и не получен!
если возьмешь хорошую модель канешно помогут
Друган позавчера катался, выставил ногу, когда в поворот входил, цепонул об пенёк, который вдоль дороги был в траве. Погнуло защиту железную,+ ко всему деформировалась и оторвалась пластиковая защита на ботинке, такой силы был удар. Дома оказалось что сломан палец ноги.... Вот так вот.....
А кто скажет что бы было если б он не в кроссовых ботах, а в красовках или кирзачах был???
Да уж,я сам боюсь подумать что могло бы быть со мной в кроссовках,а по поводу ботов -понимаю что даже кросовые не от всего могут спасти,что как говориться "и требовалось довести!"
Ты дружище не особо торопись,всему свое время.Вот насчет опыта ты очень правильно заметил, а вот насчет травм.... Травмы разные случаются,что-бы в последствии не поставить крест на дальнейших занятиях.Те боты что на фотке ты наверное сам знаеш что не кроссовые.mudric писал(а):Ну учусь первый год,у людей наката больше и естественно тянусь за ними,возможно слишком быстро.Опыта мало,зато не расстраиваюсь,думаю в этом деле без травм никак,будет наука на будущее.Опыт купить нельзя -я думаю это подтвердят все.
Но по поводу ботов так ответ и не получен!
Мораль; даже обув самые брендовые боты, не всегда спасают ноги от переломов.
Лутше быть хорошим человеком,ругающимся матом,
Чем тихой,воспитанной тварью.
Чем тихой,воспитанной тварью.
Ты дружище не особо торопись,всему свое время.Вот насчет опыта ты очень правильно заметил, а вот насчет травм.... Травмы разные случаются,что-бы в последствии не поставить крест на дальнейших занятиях.Те боты что на фотке ты наверное сам знаеш что не кроссовые.
Мораль; даже обув самые брендовые боты, не всегда спасают ноги от переломов.[/quote]
Да,спасибо за совет,я таки перепрыгнул через себя слишком рано,я это осознал,буду теперь аккуратнее.Да и чуйка мне говорила не прыгать,а она мне последние лет 5 точно не изменяет и я все таки не послушался,но что случилось -то уже случилось,выводы я сделал,да и думаю может кто то тоже прочитав мой пост сделает и для себя вывод какой то.
Мораль; даже обув самые брендовые боты, не всегда спасают ноги от переломов.[/quote]
Да,спасибо за совет,я таки перепрыгнул через себя слишком рано,я это осознал,буду теперь аккуратнее.Да и чуйка мне говорила не прыгать,а она мне последние лет 5 точно не изменяет и я все таки не послушался,но что случилось -то уже случилось,выводы я сделал,да и думаю может кто то тоже прочитав мой пост сделает и для себя вывод какой то.
Спасут только дорогие, не ниже Тех 8 и т.п., с шарнирным голеностопом. Все остальное тапкиmudric писал(а):Ну учусь первый год,у людей наката больше и естественно тянусь за ними,возможно слишком быстро.Опыта мало,зато не расстраиваюсь,думаю в этом деле без травм никак,будет наука на будущее.Опыт купить нельзя -я думаю это подтвердят все.
Но по поводу ботов так ответ и не получен!
mudric
Если выезжаешь на грунт, одевай ПОЛНУЮ кроссовую
экипировку.
Возьми, хотя бы, пару уроков у ПРОФЕССИОНАЛА,
Глядишь и на переднее приземляться не будешь.
Если выезжаешь на грунт, одевай ПОЛНУЮ кроссовую
экипировку.
Возьми, хотя бы, пару уроков у ПРОФЕССИОНАЛА,
Глядишь и на переднее приземляться не будешь.
Это часом не ты на лысой вылеты портишь?))
согласен!!! без обид. преодолевать на пит байке препятствие (трамплин) высотой выше 35-50 см. самоубийство! В силу конструкции и страны изготовителя. Судя по описанию падения-обязательно обратись к кроссменам толковым и напросись на десяток другой тренировок (меньше не поможет!!!). Результат???? Либо поймешь что пит байк и мотокросс разные вещи. И наконец будешь использовать пит байк по его прямому назначению- с удовольствием гонять по лесным дорожкам вокруг дачи и радовать местных девченок эффектными подпрыжками на кочках. Либо будешь скоро задавать вопросы на профильных форумах-а как сростить сложный перелом в районе........ (не дай бог!!!!!!!!!!!!!!) И еще....передай тому кто сказал тебе что то что у тебя на ногах-ЭТО мото боты ......как минимум- он не шарит в экиперовкеVIT писал(а):често -- если головой не думаеш ни какие боты не помогутmudric писал(а): Прошу ответить честно,.
FENIX-MOTO RC
Я редко соглашаюсь с мнением некоторых форумчан, но сдесь полностью согласен, особенно с ...Юра Т. писал(а):согласен!!! без обид. преодолевать на пит байке препятствие (трамплин) высотой выше 35-50 см. самоубийство! В силу конструкции и страны изготовителя. Судя по описанию падения-обязательно обратись к кроссменам толковым и напросись на десяток другой тренировок (меньше не поможет!!!). Результат???? Либо поймешь что пит байк и мотокросс разные вещи. И наконец будешь использовать пит байк по его прямому назначению- с удовольствием гонять по лесным дорожкам вокруг дачи и радовать местных девченок эффектными подпрыжками на кочках. Либо будешь скоро задавать вопросы на профильных форумах-а как сростить сложный перелом в районе........ (не дай бог!!!!!!!!!!!!!!) И еще....передай тому кто сказал тебе что то что у тебя на ногах-ЭТО мото боты ......как минимум- он не шарит в экиперовкеVIT писал(а):често -- если головой не думаеш ни какие боты не помогутmudric писал(а): Прошу ответить честно,.
Юра Т. писал(а):Ето так. Кстати, радовать можно также нелепыми падениями, которые вечно происходят в самый неподходящий момент, какраз когда смотрят девушки... .VIT писал(а):с удовольствием гонять по лесным дорожкам вокруг дачи и радовать местных девченок эффектными подпрыжками на кочках..mudric писал(а): Прошу ответить честно,.
Поспорить можно разве что если проф-версии питбайков обсуждать у которых вилки Марзоччи, с впечатляющим ходом, маятник легкосплавный, и ещё куча наворотов ... и подвеска DNM, которая, если правельно её настроить отрабатывает всё, даже серьёзные нагрузки. Естественно данные модели испытывались профессионалами мотокросса, и получили добро.
обладатели подобных СНАРЯДОВ не задают подобные вопросы как автор ветки и как правило уже не имеют места на полках в квартире для кубков полученных на тех или иных соревнованиях по МОТОКРОССУ. Поймите!!!!!! МОТОКРОСС-основа ВСЕГО мотоспорта (как не странно) и ПИТ БАЙК это ОТДЕЛЬНАЯ дисциплина но ни в коем случае не маленький КРОССОВЫЙ мотоцикл. А основа..........
FENIX-MOTO RC