В замешательстве....
Модератор:Neposeda
- Константин 1
- Сообщения:329
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:Все из одного места родились
Почитай мой вариант,может поможет http://forum.enduro-crimea.com/viewtopic.php?t=1164Dimmurik писал(а):4 такта вобще не рассматриваю,не нравятся!2 такта!По кубатуре понял что 500 это мног,остановился на 250, теперь выбираю цвет(тоесть марку) ,вот и решил выдвинуть на обсуждение теперь этот вопрос, что вообще будет получшее,какая фирма?!
В плане выбора марки мота,здесь все сугубо индивидуально !у каждого обитателя этого форума есть свое мнение !Кому то Ктм,кому то Ямаха и т.д !
Каждый из мотоциклов хорош.И все они приблизительно на одном уровне !есть конечно нюансы но парой это просто единичные случаи !Например : некоторые спортсмены жаловались на то что КТМ 2003-2006 годов очень часто ломались, или на пример то что в Ямахах в некоторых моделях была очень слабая КПП !
Вот мой совет:
Покупать по возможности свежий мотоцикл,не обязательно последних годов,а обязательно как можно лучшем состоянии!
не мало важно обращать внимание кто на нем ездил !(если на нем ездил гонщик из топ10 Украины его нужно сотреть с пятикратной бдительностью,и если что то конкретно не устраивает,настораживает ,не брать! Какой бы красивый пластик на нем не стоял)
Не в последнюю очередь при покупке кроссового мотоцикла нужно думать о том какой у вас будет поставщик запчастей!Кроссовая техника имеет свойство быстро изнашиваться !(даже плановые ТО, могут создать кучу проблем,если запчасти будут идти не известно откуда и и какого качества они будут !
Ну а все остальное по большому счету дело вкуса,и сугубо индивидуальных предпочтений !
Каждый из мотоциклов хорош.И все они приблизительно на одном уровне !есть конечно нюансы но парой это просто единичные случаи !Например : некоторые спортсмены жаловались на то что КТМ 2003-2006 годов очень часто ломались, или на пример то что в Ямахах в некоторых моделях была очень слабая КПП !
Вот мой совет:
Покупать по возможности свежий мотоцикл,не обязательно последних годов,а обязательно как можно лучшем состоянии!
не мало важно обращать внимание кто на нем ездил !(если на нем ездил гонщик из топ10 Украины его нужно сотреть с пятикратной бдительностью,и если что то конкретно не устраивает,настораживает ,не брать! Какой бы красивый пластик на нем не стоял)
Не в последнюю очередь при покупке кроссового мотоцикла нужно думать о том какой у вас будет поставщик запчастей!Кроссовая техника имеет свойство быстро изнашиваться !(даже плановые ТО, могут создать кучу проблем,если запчасти будут идти не известно откуда и и какого качества они будут !
Ну а все остальное по большому счету дело вкуса,и сугубо индивидуальных предпочтений !
ну теперь все развеялось........остальное только от финансовых возможностей...удачи!!!!!!!!!!!
FENIX-MOTO RC
спасибо,вариант не плох,,,ну вот конкретики что ль не хватает...не совсем все убедительно-ясно.Константин 1 писал(а):Почитай мой вариант,может поможет http://forum.enduro-crimea.com/viewtopic.php?t=1164Dimmurik писал(а):4 такта вобще не рассматриваю,не нравятся!2 такта!По кубатуре понял что 500 это мног,остановился на 250, теперь выбираю цвет(тоесть марку) ,вот и решил выдвинуть на обсуждение теперь этот вопрос, что вообще будет получшее,какая фирма?!
- viktortrotsenko
- Сообщения:51
- Зарегистрирован:
28.03.2012 - Откуда:Харьков
Dimmurik
Так на чем остановились все таки? интересно же )
Так на чем остановились все таки? интересно же )
вставлю свои пять копеек...))) выступал во всех классах,кроме колясок,доехал до мастера спорта..в том числе и в 500,была у меня 500 на мотоплате, без маховика!!!..для мягких трасс(песок, глина после дождя) лучше не придумаешь,на бетоне конечно была нервная,нервность можно было подровнять установив лепестковый клапан на впуске,но к сожалению на многих гонках не допускали с клапаном,такое было время...(((( единственная проблема была,если не попадал в передачу особенно в подъём могло оторвать шатун,самое главное что рвался в разных местах(первый порвало в верхней головке шатуна,второй по середине...((( ) соответственно разваливало и цилиндр,но по этому поводу не кто не парился,так как жили в прекрасное время!!!в ДОСААФ запчастей было валом,и самое главное бесплатно!!!...))) так что, если есть свободные деньги,а самое главное понимания ВОПРОСА!!!! однозначно Хонда сr500,вечный мотоцикл,гильза точится под 8 размеров,кайфа хватит на всю оставшеюся...)))) если это покатушки выходного дня в своё удовольствие и мягкая трасса,будешь получать кайф....)))но это моё мнение а не руководство к действию,думать тебе...)))) ищу себе вариант на алюминии сr500,или двигатель,который вставить сrf450...