В замешательстве....

Мотоспорт, соревнования, новости, вопросы, советы и т.д.

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Константин 1
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:329
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда:Все из одного места родились

#31 Сообщение Константин 1 » Вт июл 10, 2012 3:53 pm


Dimmurik писал(а):4 такта вобще не рассматриваю,не нравятся!2 такта!По кубатуре понял что 500 это мног,остановился на 250, теперь выбираю цвет(тоесть марку) ,вот и решил выдвинуть на обсуждение теперь этот вопрос, что вообще будет получшее,какая фирма?!
Почитай мой вариант,может поможет http://forum.enduro-crimea.com/viewtopic.php?t=1164
 

Е
Аватара пользователя
профи
Сообщения:177
Зарегистрирован:
20.03.2007
Откуда:К.Р

#32 Сообщение Е » Вт июл 10, 2012 4:10 pm


В плане выбора марки мота,здесь все сугубо индивидуально !у каждого обитателя этого форума есть свое мнение !Кому то Ктм,кому то Ямаха и т.д !
Каждый из мотоциклов хорош.И все они приблизительно на одном уровне !есть конечно нюансы но парой это просто единичные случаи !Например : некоторые спортсмены жаловались на то что КТМ 2003-2006 годов очень часто ломались, или на пример то что в Ямахах в некоторых моделях была очень слабая КПП !
Вот мой совет:
Покупать по возможности свежий мотоцикл,не обязательно последних годов,а обязательно как можно лучшем состоянии!
не мало важно обращать внимание кто на нем ездил !(если на нем ездил гонщик из топ10 Украины его нужно сотреть с пятикратной бдительностью,и если что то конкретно не устраивает,настораживает ,не брать! Какой бы красивый пластик на нем не стоял)
Не в последнюю очередь при покупке кроссового мотоцикла нужно думать о том какой у вас будет поставщик запчастей!Кроссовая техника имеет свойство быстро изнашиваться !(даже плановые ТО, могут создать кучу проблем,если запчасти будут идти не известно откуда и и какого качества они будут !
Ну а все остальное по большому счету дело вкуса,и сугубо индивидуальных предпочтений !
 

Юра Т.
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:750
Зарегистрирован:
16.02.2010
Откуда:Харьков

#33 Сообщение Юра Т. » Вт июл 10, 2012 4:31 pm


ну теперь все развеялось........остальное только от финансовых возможностей...удачи!!!!!!!!!!!
FENIX-MOTO RC
 

Dimmurik
Аватара пользователя
участник
Сообщения:71
Зарегистрирован:
16.05.2011
Откуда:СССР

#34 Сообщение Dimmurik » Ср июл 18, 2012 12:34 pm


Константин 1 писал(а):
Dimmurik писал(а):4 такта вобще не рассматриваю,не нравятся!2 такта!По кубатуре понял что 500 это мног,остановился на 250, теперь выбираю цвет(тоесть марку) ,вот и решил выдвинуть на обсуждение теперь этот вопрос, что вообще будет получшее,какая фирма?!
Почитай мой вариант,может поможет http://forum.enduro-crimea.com/viewtopic.php?t=1164
спасибо,вариант не плох,,,ну вот конкретики что ль не хватает...не совсем все убедительно-ясно.
 

Dimmurik
Аватара пользователя
участник
Сообщения:71
Зарегистрирован:
16.05.2011
Откуда:СССР

#35 Сообщение Dimmurik » Ср авг 01, 2012 11:07 am


;-)
 

viktortrotsenko
Аватара пользователя
участник
Сообщения:51
Зарегистрирован:
28.03.2012
Откуда:Харьков

#36 Сообщение viktortrotsenko » Пт апр 26, 2013 9:57 am


Dimmurik
Так на чем остановились все таки? интересно же *CZ* )
 

Бикерс
Сообщения:1
Зарегистрирован:
25.03.2013

#37 Сообщение Бикерс » Пт апр 26, 2013 12:13 pm


вставлю свои пять копеек...))) выступал во всех классах,кроме колясок,доехал до мастера спорта..в том числе и в 500,была у меня 500 на мотоплате, без маховика!!!..для мягких трасс(песок, глина после дождя) лучше не придумаешь,на бетоне конечно была нервная,нервность можно было подровнять установив лепестковый клапан на впуске,но к сожалению на многих гонках не допускали с клапаном,такое было время...(((( единственная проблема была,если не попадал в передачу особенно в подъём могло оторвать шатун,самое главное что рвался в разных местах(первый порвало в верхней головке шатуна,второй по середине...((( ) соответственно разваливало и цилиндр,но по этому поводу не кто не парился,так как жили в прекрасное время!!!в ДОСААФ запчастей было валом,и самое главное бесплатно!!!...))) так что, если есть свободные деньги,а самое главное понимания ВОПРОСА!!!! однозначно Хонда сr500,вечный мотоцикл,гильза точится под 8 размеров,кайфа хватит на всю оставшеюся...)))) если это покатушки выходного дня в своё удовольствие и мягкая трасса,будешь получать кайф....)))но это моё мнение а не руководство к действию,думать тебе...)))) ищу себе вариант на алюминии сr500,или двигатель,который вставить сrf450...
 

Ответить

Вернуться в «Общий»