В замешательстве....

Мотоспорт, соревнования, новости, вопросы, советы и т.д.

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Dimmurik
Аватара пользователя
участник
Сообщения:71
Зарегистрирован:
16.05.2011
Откуда:СССР

#16 Сообщение Dimmurik » Пт июн 22, 2012 4:44 pm


опыт есть, далеко не новичек...Просто хочется взять мотоцикл оптимальный что ли и с запасом мощности и оборотистый,125 не знаю...,крутить надо,да и ресурс маловат,хотя не скажу что её мне маловато.на всех классах ездил и не мало,а вот выбрать чет....Вес 74,рост182 беру не для спорта,а для активных покатушек.CR250-8500 долларов из америки новая,500AF-10,но можно с учетом тюнинга и в 15 долларов не уложиться,который предлагает фирма(вроде Европа).Ну как то так вот!
 

Dimmurik
Аватара пользователя
участник
Сообщения:71
Зарегистрирован:
16.05.2011
Откуда:СССР

#17 Сообщение Dimmurik » Вс июн 24, 2012 1:00 pm


*HELP*
 

АндрейК
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:432
Зарегистрирован:
16.04.2008
Откуда:Унгвар

#18 Сообщение АндрейК » Вс июн 24, 2012 9:59 pm


Dimmurik писал(а):опыт есть, далеко не новичек...Просто хочется взять мотоцикл оптимальный что ли и с запасом мощности и оборотистый,125 не знаю...,крутить надо,да и ресурс маловат,хотя не скажу что её мне маловато.на всех классах ездил и не мало,а вот выбрать чет....Вес 74,рост182 беру не для спорта,а для активных покатушек.CR250-8500 долларов из америки новая,500AF-10,но можно с учетом тюнинга и в 15 долларов не уложиться,который предлагает фирма(вроде Европа).Ну как то так вот!
Дружище. Был бы у Тебя опыт, как Ты пишешь, не задавал бы Ты глупых вопросов. Какой у Тебя опыт? на Риге? Где Ты участвовал, умник - по твоему далеко не новичек?
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#19 Сообщение arthurmoto1 » Пн июн 25, 2012 12:37 pm


Если бы такие аппараты, как 500 кубов 2 такта были удобными в езде, то никто бы не пересел на 4 такта. Имея десятку баксов в кармане, я бы однозначно не покупал два такта, как единственный мотоцикл. ЭТО (500-2т) можно купить в коллекцию и показывать друзьям, кататься по приколу. Но сегодня на самом деле четверки в 450 кубов мощностью 60 лошадей хватает всем самым-самым продвинутым райдерам, ну а в тюне тем более. Я типичный аматор с накатом 60 часов в год, имел небольшой опыт участия в аматорских гонках, поменял две 125-2т, две 250-2т, сейчас ямаха-450. У меня при моём относительно скромном опыте не возникает идеи купить новую 500-2т, потому что и со старой 450-4т не справляюсь. Потому и люди пишут, что вопрос по меньшей мере неадекватный. Всё это давно разжевано и на этом сайте и на тампертолке. Не доверяешь мнениям - приедь на этап Украины и поговори с первой десяткой,почему они не на 500-2т, они объяснят, что дело не только в том, что такая кубатура попадает только в открытый класс.
 

ALEX911
профи
Сообщения:183
Зарегистрирован:
03.10.2011

#20 Сообщение ALEX911 » Пн июн 25, 2012 1:13 pm


<object><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/4xW9KsxxelA?ve ... ge"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="allowScriptAccess" value="always"><embed src="http://www.youtube.com/v/4xW9KsxxelA?ve ... detailpage" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="360"></object>
Был бы цель,патроны найдутся.
 

ALEX911
профи
Сообщения:183
Зарегистрирован:
03.10.2011

#21 Сообщение ALEX911 » Пн июн 25, 2012 1:20 pm


Безумству храбрых поём мы песню *gazzz*


<object><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/cNfYMyHyGjs?ve ... ge"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="allowScriptAccess" value="always"><embed src="http://www.youtube.com/v/cNfYMyHyGjs?ve ... detailpage" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="360"></object>
Был бы цель,патроны найдутся.
 

Нановский Серега

#22 Сообщение Нановский Серега » Пн июн 25, 2012 8:48 pm


Dimmurik
купи 500-потом расскажешь(если сможешь) :-x если что-легко продашь ;-) Куплю б/у :-[
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#23 Сообщение arthurmoto1 » Вт июн 26, 2012 9:26 am


Да, посоветовались...Прям верховна рада.
 

Dimmurik
Аватара пользователя
участник
Сообщения:71
Зарегистрирован:
16.05.2011
Откуда:СССР

#24 Сообщение Dimmurik » Вт июн 26, 2012 12:34 pm


да и не говори!Только ты и Влад ответили по нормальному и по понятному, а остальные устраивают тут мотогон и при этом говорят,никто себя спецом не считает,а по факту выскочки,каждый пытается показать насколько он глубок в мотокроссе...))) опыт в мотокроссе и вопрос ради интереса(увидеть дискуссию,кто что думает,а не потому что человек не определен в выборе класса), а какой мот,я считаю не глупостью-это не значит не имение опыта,абсолютно не значит.Вот такое не спортивное и не здоровое отношение складывается у спортсменов друг к другу,а потом все удивляются почему мотоспорт додыхает....Каждый думает про себя я Махамед-круче всех Брюс Ли,вот и весь спорт...
 

сергей КТМ
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:133
Зарегистрирован:
28.12.2010
Откуда:KИЕВ

#25 Сообщение сергей КТМ » Ср июн 27, 2012 9:06 am


Купи 250 4т.мощьности хватает,поездишь сезон будет мало купишь 450 4т,но однозначно 4т на нем получаеш больше удовольствия от езды.Мое мнение как аматора,сел на 2т попробывать после 4т он более взрывной и реский ....... Попроси проехать и сам поймеш, а вдруг тебя на фристаил потянет. А насчет 500 я рекомендую вобще забыть.
8-) *gazzz*
 

-артем-
Сообщения:25
Зарегистрирован:
03.10.2008
Откуда:местный

#26 Сообщение -артем- » Ср июн 27, 2012 6:29 pm


чё разорались ? хочет человек 500 и деньги есть , почему бы и нет ?
продавали недавно ямаху с мотором 500 2-т , Dimmurik ,
поедь , попроси катнуться и всё проясниться . с 250 2-т совсем всё просто , их значительно больше ; лично мне нравится . ресурса предостаточно и в 250 , и в 500 . всё .
 

Dimmurik
Аватара пользователя
участник
Сообщения:71
Зарегистрирован:
16.05.2011
Откуда:СССР

#27 Сообщение Dimmurik » Пн июл 09, 2012 9:40 pm


Так так так...С выбором класса,бурно обсуждая :-D мы определились, значится 250,осталось выбрать цвет-красный,желтый,синий или зелёный и почему тот или иной, что скажут коллеги? Мотогонить не обязательно,приветствуются здоровые и дельные советы и пожелания(поделиться своим опытом).Заранее,всем привет!)))
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#28 Сообщение vadikus » Вт июл 10, 2012 7:44 am


Dimmurik
Ни кого не слушай,бери рыжего!
 

Юра Т.
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:750
Зарегистрирован:
16.02.2010
Откуда:Харьков

#29 Сообщение Юра Т. » Вт июл 10, 2012 12:33 pm


у нас есть Ямаха 2003 года в которую вживили двигатель Кавасаки 500 2-Т.........С аналогичным мотором ездила коляска....С двумя гонщиками (кто не знает).....Достаточно опытные райдеры ездят на этой Ямахе на холостых оборотах......Два круга..а потом говорят что ну его нах...Переизбыток мощности не есть правильный подход.Травмы неизбежны. И не теште себя мыслью что я потренируюсь и потом как дам!!! Мировой спорт давно отказался от такой техники...не зря ведь....нужен спорт-это одно,а если мерятся писюнами тогда 500 2-Т. удачи!!!! P.S.Для активных покатушек 450-4Т даже занадто.....Сам катаю RMZ-450...народ не смеется только из вежливости...
 

Dimmurik
Аватара пользователя
участник
Сообщения:71
Зарегистрирован:
16.05.2011
Откуда:СССР

#30 Сообщение Dimmurik » Вт июл 10, 2012 2:47 pm


4 такта вобще не рассматриваю,не нравятся!2 такта!По кубатуре понял что 500 это мног,остановился на 250, теперь выбираю цвет(тоесть марку) ,вот и решил выдвинуть на обсуждение теперь этот вопрос, что вообще будет получшее,какая фирма?!
 

Ответить

Вернуться в «Общий»