ЭНДУРО, ДАЙТЕ СОВЕТ

Мотоспорт, соревнования, новости, вопросы, советы и т.д.

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#16 Сообщение Tara » Чт сен 25, 2008 6:53 pm


Alexx3x3, вот и разница в моем карбе как раз масло с бензом и мешаются. Видимо тебе ничего путнего не посоветую. Удачи в ремонте.
 

SARA
Аватара пользователя
профи
Сообщения:166
Зарегистрирован:
16.12.2007
Откуда:FROM UKRAINE

#17 Сообщение SARA » Чт сен 25, 2008 10:48 pm


:-D Ну и далеко вы зашли ребята. У тебя просто и банально льет карбюратор, из за этого и свечу заси..ет и глохнет и дымит, двигатель не перерабатывает тот бензин, который в него попадает. В карбе есть запорная игла( на рисунке 9) которая откр. и закр. подачу бензина в поплавковую камеру, приводиться она поплавком 8, который всплывает и закрывает иглу, когда поплавковая камера наполняеться бензином до соответствующего уровня. Если в силу каких-то причин игла не держит, т.е. пропускает бензин, ему же нужно куда-то деваться, вот он и вытекает через дренажную трубку 22. Начнем с того, что иглы в этих карбах вечные, или почти вечные, значит под нее попал мусор из твоего грязного внутри бака, или проблема в поплавке, который не плавает, или уровень большой. А зажигание выставляеться индикатором, который вкручиваеться вместо свечи. И по возможности не надо лазить в регулировки, если ты дилетант в этих делах. :-| :-P
ARBEIT MACHT FREI.
 

Alexx3x3
Сообщения:10
Зарегистрирован:
22.09.2008
Откуда:о.Сахалин

#18 Сообщение Alexx3x3 » Пт сен 26, 2008 6:30 am


SARA писал(а)::-D Ну и далеко вы зашли ребята. У тебя просто и банально льет карбюратор, из за этого и свечу заси..ет и глохнет и дымит, двигатель не перерабатывает тот бензин, который в него попадает. В карбе есть запорная игла( на рисунке 9) которая откр. и закр. подачу бензина в поплавковую камеру, приводиться она поплавком 8, который всплывает и закрывает иглу, когда поплавковая камера наполняеться бензином до соответствующего уровня. Если в силу каких-то причин игла не держит, т.е. пропускает бензин, ему же нужно куда-то деваться, вот он и вытекает через дренажную трубку 22. Начнем с того, что иглы в этих карбах вечные, или почти вечные, значит под нее попал мусор из твоего грязного внутри бака, или проблема в поплавке, который не плавает, или уровень большой. А зажигание выставляеться индикатором, который вкручиваеться вместо свечи. И по возможности не надо лазить в регулировки, если ты дилетант в этих делах. :-| :-P
Да все это логично, согласен. Принцип поподания бенза тоже понятен и поднятия уровня, бак промывал 2 раза, менял 92 на 95, карб-р снимал 3 раза и иглу протерал и входящий клапан и поплавок топил, вот на дым не проверял, так вроде все в норме. Понимаешь какая фигня. Прийдя недавно с Японии и выкатив его с таможни он завелся с первого раза и намека на дымок небыло. А накормив его нашим добром 92м говорят оно без присадок и залив маслице в масленный бачек, вот тут все и начелось и дым появился и все остальное. По поводу регулировки, он простенький.
1 винт регулировка оборотов. 2 й регулировка подачи воздуха ну и фиксирующая дроссельная заслонка.
 

Alexx3x3
Сообщения:10
Зарегистрирован:
22.09.2008
Откуда:о.Сахалин

#19 Сообщение Alexx3x3 » Пт сен 26, 2008 6:36 am


Tara писал(а):Alexx3x3, вот и разница в моем карбе как раз масло с бензом и мешаются. Видимо тебе ничего путнего не посоветую. Удачи в ремонте.
Взаимно, по жизни.
 

SARA
Аватара пользователя
профи
Сообщения:166
Зарегистрирован:
16.12.2007
Откуда:FROM UKRAINE

#20 Сообщение SARA » Пт сен 26, 2008 12:00 pm


По маслу- только мотюль и только полная синтетика, бензин попробуй 75%-98, 25%-95, по карбу: гл. жиклер, возд жиклер, игла, заслонка, вес поплавков и т.д., а ты говоришь простенький. Посмотри состояние лепестков и обязательно проверь уровень масла в картере, и уровень в попл. камере.
ARBEIT MACHT FREI.
 

Alexx3x3
Сообщения:10
Зарегистрирован:
22.09.2008
Откуда:о.Сахалин

#21 Сообщение Alexx3x3 » Сб ноя 15, 2008 5:16 pm


Народ всем привет ! Проблему решил. Все оказалось до безобразия просто. Разолбрал движку, поршневая убитая в дрова. Особенно поршень, канавки с палец. От этого и свечу коптило и бенз не догорал и все остальное. Парни спасибо за советы, на будущее пригодится.
 

Andrey
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1288
Зарегистрирован:
19.08.2007
Откуда:KET

#22 Сообщение Andrey » Вс ноя 16, 2008 12:02 am


Да-а-а... видимо, досталось твоему коню от бывших хозяев... :-)
 

Alexx3x3
Сообщения:10
Зарегистрирован:
22.09.2008
Откуда:о.Сахалин

#23 Сообщение Alexx3x3 » Вс ноя 16, 2008 2:07 pm


Да сам виноват, повелся на внешний вид ,а на пробег в 32000 км не обратил внимание. Зато коня изучил, комплект поршневой уже на подходе, буду лепить дальше.
 

Andrey
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1288
Зарегистрирован:
19.08.2007
Откуда:KET

#24 Сообщение Andrey » Вс ноя 16, 2008 11:05 pm


Alexx3x3 писал(а):...а на пробег в 32000 км не обратил внимание.
=-O
Ну ниче, хороший конь, после ремонта будет как новый! ;-) Удачи!
 

DonLV
Сообщения:14
Зарегистрирован:
15.11.2008
Откуда:ОДЕССА

#25 Сообщение DonLV » Чт ноя 20, 2008 10:55 pm


Дааа!! Воистину экстримал ))))) 8-)
$ 6e3 6aLLIHu $
 

Ответить

Вернуться в «Общий»