МАКАКА
Модератор:Neposeda
Может ктонибудь сказать про двиготель поподробней?
- motomaniak
- Сообщения:74
- Зарегистрирован:
12.07.2010 - Откуда:Винница/Киев
yamaha r1 отдыхает
Интересна стоимость кроссового минска. Да и проведение кроссового монокубка - тоже очень интересное направление.
#52
Atem
Тот что на фото наверное стоит немало, одна сидушка 200 у.е., колеса EXEL, вилка,аморт и т.д.
Тот что на фото наверное стоит немало, одна сидушка 200 у.е., колеса EXEL, вилка,аморт и т.д.
Интересно узнать конкретную стоимость...
- Max Red Kadett
- Сообщения:141
- Зарегистрирован:
10.10.2011 - Откуда:Kiev
Цена кроссового минска окло 5ти тысяч долларов. У офиц диллера можно заказать в Киеве...
По подвескам - перед марзоччи, зад - забыл какой, но тоже фирменный. Под вопросом остается только двиг и рама)))
Я вот не могу понять дорого это или нет?? За 5-ку зелени можно достойный яп купить б/у..
По подвескам - перед марзоччи, зад - забыл какой, но тоже фирменный. Под вопросом остается только двиг и рама)))
Я вот не могу понять дорого это или нет?? За 5-ку зелени можно достойный яп купить б/у..
При такой цене и ТТХ у данного мотоцикла рынка пока, к сожалению, нет. Будем надеятся что это только начало.
- Max Red Kadett
- Сообщения:141
- Зарегистрирован:
10.10.2011 - Откуда:Kiev
Дешевле он не станет -это точно..
Геон дакар и его кроссовая версия стоят коло 3-х тыщ долл... теперь добавим сюда норм вилку и аморт и получим под 5-ку зелени..а то и дороже выйдет... так что зазора для снижения цены я вообще не вижу..
видать ничего не выйдет из этой модели путевого....
Геон дакар и его кроссовая версия стоят коло 3-х тыщ долл... теперь добавим сюда норм вилку и аморт и получим под 5-ку зелени..а то и дороже выйдет... так что зазора для снижения цены я вообще не вижу..
видать ничего не выйдет из этой модели путевого....
Тут есть только один варинат - надежность техники+доступность и умеренная цена на запчасти.
Первое можно понять только при длитльной эксплуатации.
Так что пока да, не думаю, что появятся желающие рискнуть пятеркой долларов..
Первое можно понять только при длитльной эксплуатации.
Так что пока да, не думаю, что появятся желающие рискнуть пятеркой долларов..
#52
- Max Red Kadett
- Сообщения:141
- Зарегистрирован:
10.10.2011 - Откуда:Kiev
RX 250 – последняя разработка, использующая все достоинства традиционных кроссовых мотоциклов. 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения мощностью 28 л.с. с учетом низкой массы мотоцикла (всего 110 кг) обеспечивает отличные динамические характеристики. В модели применены пространственная рама из высококачественной легированной стали, легкий и надежный маятник, 6-ступенчатая коробка передач. В модели RX 250 использованы комплектующие от ведущих мировых производителей: глушитель Leo Vince, пластик Acerbis, карбюратор Dell’Orto, органы управления Domino, цепь D.I.D., профессиональная подвеска Fast Ace. Переднее колесо имеет размерность 21 дюйм, заднее – 19 дюймов, алюминиевые диски с металлическими спицами. В сезоне 2011 года M1NSK RX 250 принимал участие в Чемпионате РБ по мотокроссу, мужественно выдержав все испытания и проявив себя как надежный, серьезный мотоцикл
http://minsk-moto.com/rx_250
Ну сюдя по фото и описанию - не такой уж и плохой мот выходит
Двиг 28л.с. - не факт что они там есть, но это больше чем у китайцов аж на 4-6 л.с. - у я понцев более 40 сил...
Карб - деллорто - нормуль
Подвески - FastAce непонятная штука, стоит вроде не дорого.. в америке многие себе купили, скорее всего китай.. возможно разработка япония или европа... Раньше обещали Марзоччи и Олинз
Обода - Ексель - это хорошо
Сухой вес - 110кг... у японцев снаряженный вес с топливом около 102-105 кг
Вобщем на бумаге выходит - что мот на голову выше китайских аналогов.. но сильно не дотягивает до японцев...
Я подозреваю что комплектации бывают разными.. по подвеске и тормозам-ободам.. и т.д.
Получаем новый мот.. с вроде как неплохими подвесками.. за 5-ку зелени.. хотя за 5-ку это мне гвоорили что марзоччи.. этот наверное дешевле...
ИМХО за 4 штуки - наверное аппарат пойдет... если зч будут недорогими - то нормуль вообще.. для монокубков и аматоров супер!...[/img]
http://minsk-moto.com/rx_250
Ну сюдя по фото и описанию - не такой уж и плохой мот выходит
Двиг 28л.с. - не факт что они там есть, но это больше чем у китайцов аж на 4-6 л.с. - у я понцев более 40 сил...
Карб - деллорто - нормуль
Подвески - FastAce непонятная штука, стоит вроде не дорого.. в америке многие себе купили, скорее всего китай.. возможно разработка япония или европа... Раньше обещали Марзоччи и Олинз
Обода - Ексель - это хорошо
Сухой вес - 110кг... у японцев снаряженный вес с топливом около 102-105 кг
Вобщем на бумаге выходит - что мот на голову выше китайских аналогов.. но сильно не дотягивает до японцев...
Я подозреваю что комплектации бывают разными.. по подвеске и тормозам-ободам.. и т.д.
Получаем новый мот.. с вроде как неплохими подвесками.. за 5-ку зелени.. хотя за 5-ку это мне гвоорили что марзоччи.. этот наверное дешевле...
ИМХО за 4 штуки - наверное аппарат пойдет... если зч будут недорогими - то нормуль вообще.. для монокубков и аматоров супер!...[/img]
- Max Red Kadett
- Сообщения:141
- Зарегистрирован:
10.10.2011 - Откуда:Kiev
А ну вот Геон подтягулся
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=78&t=1118
такой же мотор, тока комплекташка чуть беднее..
Fastace - это тайвань, типа говорят что копия марзоччи
Цена Геона 29000 грн...
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=78&t=1118
такой же мотор, тока комплекташка чуть беднее..
Fastace - это тайвань, типа говорят что копия марзоччи
Цена Геона 29000 грн...
А у Геона цилиндр какой ? - гильза или покрытие типа никасиля ?
Honda CR250_91->KTMLC4 Enduro->Honda CR250_01->KTM 450 SX-F_09
- Max Red Kadett
- Сообщения:141
- Зарегистрирован:
10.10.2011 - Откуда:Kiev
Думаю что никасил - в производстве никасил во много раз дешевле обходится чем гильзование...
Все эти гноны-меоны развод, для особо жлобистых наказание за хитрожопость и завышенное самомнение, типа ,-А мне фатит.
ДРЫН-ДЫН-ДЫН-Ы-Ы-Ы-ЫН