Помогите новичку
Модератор:Neposeda
- OSHPARENIY1
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
Думаю 125 кубиков это просто с головой!
А может есть смысл брать не 125, а 250 4т ? всетаки он поспокойней будет, и уставать не нем он будет меньше.
Однозначно 4т!!!
Вобщем Slava GRN, думаю истина "родилась"...
Тебе нужнен мот с объемом 250сс 4-х тактный! Класс 85 ты уже
перерос, для класса 250 (450 4-х тактные) у тебя еще нет опыта...
Так что вариант 250сс 4-х тактный в самый раз...
Вобщем Slava GRN, думаю истина "родилась"...
Тебе нужнен мот с объемом 250сс 4-х тактный! Класс 85 ты уже
перерос, для класса 250 (450 4-х тактные) у тебя еще нет опыта...
Так что вариант 250сс 4-х тактный в самый раз...
Slava GRN
И НЕ ЗАБЫВАЙ О БЕЗОПАСНОСТИ!!! Сначала купи экипировку, а потом
мотоцикл...
И НЕ ЗАБЫВАЙ О БЕЗОПАСНОСТИ!!! Сначала купи экипировку, а потом
мотоцикл...
Andreyнасчот безопастности ты полностью прав!!!эт в первую очередь!!!
Andreyну я склоняюсь больше 125-ти,как для новечка.250 рановато,есле есть возможность лучше "постажеруйся" или поспрашуй о впечатлениях у такихже как ты,только поопытней!
OSHPARENIY1
вот вот!полностью соглашусь с тобой,125сс для новечка с его пропорциями вполне хватит.и даже удобнее будет!
вот вот!полностью соглашусь с тобой,125сс для новечка с его пропорциями вполне хватит.и даже удобнее будет!
- OSHPARENIY1
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
Опытный мотокроссмен на 125 будет ехать практически не закрывая газ, и то, что потеряет на прямых участках(В OPEN ИМЕЮ ВВИДУ) гонщикам с большей кубатурой вернет это в поворотах! Все зависит от опыта и постоянных тренировок. Может некоторым разница в весе мотоциклов покажется не важным показателем. Но те 8-10 кг. Играют большую роль(125 и 250). И не будет толку от 250 если ты даже 125 не можешь выложитЬ на все 100. Думаю все со мной будут согласны, так, как неоднократно можно увидеть, когда на 125 ОПЫТНЫЙ ШТРИХ РВЕТ ВСЕХ В ГАМАК!!!
Даа понаписали тут!! я себе вчера купил YZF450 и это мой первый кроссовый мотик !! а как почитал чуть не испугалси для меня это всего лиш большой двухподвес, ну и немного в 5 раз тяжелее , и самое главное педали крутить не нужно . (ИМХО) !!! но время покажет))) отпишусь после первых тренировок
$ 6e3 6aLLIHu $
- OSHPARENIY1
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
Главное чтобы ты дар речи не потерял если это правда твой первый кроссовый мотоцикл! Одно дело на нем просто передвигаться чтобы не упасть, а другое ехать! 450 для начала это очень отважный поступок!
Зато он едет, и я скажу вам достаточно резво я балдю))))
$ 6e3 6aLLIHu $
Учти,- он опасен отнюдь не в первый раз когда ты сел на него. В первый раз даже на холостых проехать по трасе- впечатлений на неделю. А вот когда прошло время, ты с ним малость освоился, и что то даже начало получатся- возможно создастся левая илюзия типа: хули там сложного в этой 450. Вот это самый опасный момент- мотоцикл может брыкнуть без предупреждения и очень сильно- да так что мало не покажется. Не переоцини свои возможности. Удачи.DonLV писал(а):Зато он едет, и я скажу вам достаточно резво я балдю))))
- OSHPARENIY1
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
60 кобыл для начала это перебор! Я лично думаю, что для мотокросса 250 4т-самый лучший вариант! дороже 2т по содержанию, но ничего не поделаешь, за удовольствие нужно платить!!! Я не знаю, как можно на 450-ку садиться чайнику, чтобы при повороте ручки начались труситься колени и отходить потом час! Он же тяжелый! Люди же знают, что говорят. начинать нужно с мопеда, или хотябы со 125, ну если уж правда покупать один раз на долгие года, то 250 4Т это предел!!! А 450 это же просто не реально! ездить ты может и сможешь, но вся суть-какие успехи тебя ждут????????!!!!