Нужен ли человеку паспорт?
Модератор:Neposeda
Кто хоть немного пожил в нашей стране знает-паспорт для гражданина Украины-необходимость.
Без паспорта,не получится даже оплатить счёт за квартиру,не говоря уже о том что оформить купчу.
Без паспорта,мы не можем отправить службой доставки нужный/ненужный нам товар,так же,не можем совершать банковские операци,открыть счёт,положить/снять деньги.В повседневной жизни,ПАСПОРТ человеку НЕОБХОДИМ.
Но т.к. мы находимся на форуме посвященному мотоциклам,а вчастности виду спорта "мотокросс",попробуем обсудить необходимость или ненужность ДОКУМЕНТОВ для кроссового мотоцикла.Ведь народная байка гласит: "Кроссовому мотоциклу документы НЕ НУЖНЫ!"
Давайте рассмотрим "плюсы" и "минусы" владения документами:
Минус(ы)
-ДЕНЬГИ
-...
Плюс(ы)
основные:
-при покупке мотоцикла с ДОКУМЕНТАМИ,будь-то тех.паспорт выданный ДАИ или справки-счёт с магазина либо таможенной декларации -Вы уверены,что мотоцикл ЛЕГАЛЬНО находится на территории страны
-Вы,явлетесь ЗАКОННЫМ владельцем данного ТС
-Общение с сотрудниками ДАИ сводятся до предъявления документа подтверждающего покупку данного ТС.Никаких ДЕНЕЖНЫХ взносов в случае "буксования" сотрудников ДАИ-НЕВОЗМОЖНО
-возможность оформления страховки
-безпрепятсвенное пересечение границы
-возможность ОФИЦИАЛЬНОЙ продажи мотоцикла в другие страны
-в случае угона,Вы МОЖЕТЕ подать заявление о краже в ДАИ
-спим спокойно;)
второстепенные:
-возможность постановки на учёт в ДАИ.(необходим световой "kit" и немного желания передвигаться по дорогам общего пользования,будь то эндуро-покатушки или желание поотжигать в стиле супер-мото)
-Вы уверены в году выпуска вашего ТС (вспомните,сколько копий сломано на этом форуме,при выяснении и доказательствах РЕАЛЬНОГО года выпуска конкретной модели)
-ТС с ДОКУМЕНТАМИ возможно так же выставить в качестве залога(разные бывают ситуации)
----------------------------------------------------------
Высказываемся по данной теме.
Так же будет просьба к участникам дискуссии-при написании сообщения,предоставлять АРГУМЕНТЫ,т.е. -я думаю,документы кроссовому мотоциклу нужны/ненужны,потому что: .... ваши аргументы в защиту,иначе без аргументов- пустой трёп ;)
пс:может найдутся желающие составить список "плюсов и минусов" владения кросса бездок
ппс:желающие пофлудить-в курилку
Без паспорта,не получится даже оплатить счёт за квартиру,не говоря уже о том что оформить купчу.
Без паспорта,мы не можем отправить службой доставки нужный/ненужный нам товар,так же,не можем совершать банковские операци,открыть счёт,положить/снять деньги.В повседневной жизни,ПАСПОРТ человеку НЕОБХОДИМ.
Но т.к. мы находимся на форуме посвященному мотоциклам,а вчастности виду спорта "мотокросс",попробуем обсудить необходимость или ненужность ДОКУМЕНТОВ для кроссового мотоцикла.Ведь народная байка гласит: "Кроссовому мотоциклу документы НЕ НУЖНЫ!"
Давайте рассмотрим "плюсы" и "минусы" владения документами:
Минус(ы)
-ДЕНЬГИ
-...
Плюс(ы)
основные:
-при покупке мотоцикла с ДОКУМЕНТАМИ,будь-то тех.паспорт выданный ДАИ или справки-счёт с магазина либо таможенной декларации -Вы уверены,что мотоцикл ЛЕГАЛЬНО находится на территории страны
-Вы,явлетесь ЗАКОННЫМ владельцем данного ТС
-Общение с сотрудниками ДАИ сводятся до предъявления документа подтверждающего покупку данного ТС.Никаких ДЕНЕЖНЫХ взносов в случае "буксования" сотрудников ДАИ-НЕВОЗМОЖНО
-возможность оформления страховки
-безпрепятсвенное пересечение границы
-возможность ОФИЦИАЛЬНОЙ продажи мотоцикла в другие страны
-в случае угона,Вы МОЖЕТЕ подать заявление о краже в ДАИ
-спим спокойно;)
второстепенные:
-возможность постановки на учёт в ДАИ.(необходим световой "kit" и немного желания передвигаться по дорогам общего пользования,будь то эндуро-покатушки или желание поотжигать в стиле супер-мото)
-Вы уверены в году выпуска вашего ТС (вспомните,сколько копий сломано на этом форуме,при выяснении и доказательствах РЕАЛЬНОГО года выпуска конкретной модели)
-ТС с ДОКУМЕНТАМИ возможно так же выставить в качестве залога(разные бывают ситуации)
----------------------------------------------------------
Высказываемся по данной теме.
Так же будет просьба к участникам дискуссии-при написании сообщения,предоставлять АРГУМЕНТЫ,т.е. -я думаю,документы кроссовому мотоциклу нужны/ненужны,потому что: .... ваши аргументы в защиту,иначе без аргументов- пустой трёп ;)
пс:может найдутся желающие составить список "плюсов и минусов" владения кросса бездок
ппс:желающие пофлудить-в курилку
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Совершенно правильно подмечено, что документы подразумевают большую цену на аппарат. Теперь следует представить две категории покупателей: условно профи (скажем так, профи у нас почти нет, я подразумеваю тех, кто регулярно выступает в ЧУ) и условно аматор. Первый покупает мотоцикл новым или почти новым, ездит до 100 часов и через год-два продает. Естесственно, интереса ездить по дорогам общего пользования у него ноль, а общение с гаишниками пресекается показом клубного техпаспорта, что вкупе с разрисованным прыгающими мотоциклистами и собственной фамилией над лобовым стеклом бусом оказывает на большинство стражей порядка правильное, парализующее волю действие. На продаже мота он и так теряет, так зачем усугублять ситуацию? Думаю, что для большинства представителей данной категории обычным делом является покупка мотоцикла за границей, разборка, транспортировка по кускам через границу и владение им в нашей конченой стране без растаможки. Для аматора имеется больше плюсов от владения мотоциклом, но аматоры и тратят на спорт меньше. Так что, думаю, вряд ли у нас скоро количество полностью легальной техники существенно возрастет.
Да,согласен.Позиция профи понятна и логична.
Но не будем забывать,что через год-два мотоцикл профи покупает аматор,и вот у него и могут начаться проблемы,начиная от года выпуска(какие з/ч покупать) до общения со стражами порядка(в регионах разное отношение).Может и скорее всего попадётся "буксующий" даишник,которого не устроит клубный спорт-паспорт,и начнутся карусели.
Вместо того что б настраиваться на гонку,аматор будет думать о деньгах которые только что отдал за бездоковый мотоцикл.В итоге-испорченное настроение и никакого стремления к победе.ИМХО конечно.
А кто может назвать стоимость бездокового и расстаможнного,скажем одного года одной марки мотоцикла,какая разница в стоимости?
Но не будем забывать,что через год-два мотоцикл профи покупает аматор,и вот у него и могут начаться проблемы,начиная от года выпуска(какие з/ч покупать) до общения со стражами порядка(в регионах разное отношение).Может и скорее всего попадётся "буксующий" даишник,которого не устроит клубный спорт-паспорт,и начнутся карусели.
Вместо того что б настраиваться на гонку,аматор будет думать о деньгах которые только что отдал за бездоковый мотоцикл.В итоге-испорченное настроение и никакого стремления к победе.ИМХО конечно.
А кто может назвать стоимость бездокового и расстаможнного,скажем одного года одной марки мотоцикла,какая разница в стоимости?
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Новая ямаха стоила в панавто два года назад 12000, а нерастаможенная 9000. Чуток разница есть. Насчет года выпуска - чепуха, тяжело определить только двадцатилетние дрова, при условии, что меняные обода. И то при определенном усилии возможно. У разных фирм по разному, но можно определить по номеру рамы, году на ободах, пластике, тормозных шлангах, не говоря про внешние признаки. Конечно, все бы в идеале хотели иметь полностью легальный мот. Но например 250ка двухтактная начала 2000 годов будет стоить б/д 2500, с доками 3500. Что выбрать?
Каждый сам ответит на этот вопрос.Разница между б/д и легальным мотоциклом составляет 25-30%.В эти тридцать процентов входит отсутсвие головной боли+доп.возможности на протяжении всего времени эксплуатации,а вот платить или не платить-вопрос открытый.Каждый сам оценит стоимость своих нервов,времени и усилий.arthurmoto1 писал(а):Что выбрать?
Эта тема уже достала у каждого свое мнение и возможности у всех разные. У меня мотоцикл за 4000$ я немогу себе позволить с документами технику! 4 года вожу мотик на открытом прицепе и хотьбы что (с ментами общался, недал ни рубля и недам!) И так убольшенства!
В чем смысл обсуждения очевидных вещей? Есть предложение облегалить мотик за 100$ ?
цитата - Ведь народная байка гласит: "Кроссовому мотоциклу документы НЕ НУЖНЫ!"
-это гласят правила дорожного движения
-это гласят правила дорожного движения
Топистартеру, прежде чем писать маразм, не мешает ознакомиться с действующим законодательством, почитать ПДД и вобче расширить свой кругозор дальше этого форума.
2х2=6. и ниипет
А это,для кого я писал?Shahid писал(а):Топистартеру, прежде чем писать маразм
--------------------------------------Аlexey писал(а):-Вы,явлетесь ЗАКОННЫМ владельцем данного ТС
Может объяснить какие "права" предоставляет спорт-паспорт и как на самом деле он должен оформляться?Shahid писал(а):не мешает ознакомиться с действующим законодательством, почитать ПДД
Прежде чем расширять чужой крузор,для начала нужно писать без ошибок ;)Shahid писал(а):и вобче расширить свой кругозор дальше этого форума.
Всем:
Просьба,перед тем как высказываться,читайте внимательно предыдущие сообщения
Я не призываю бросить свой бездок и покупать с документами,но должны знать,особенно новички,что дают ЛЕГАЛЬНЫЕ документы а что отбирают.Аминь.Аlexey писал(а):Разница между б/д и легальным мотоциклом составляет 25-30%.В эти тридцать процентов входит отсутсвие головной боли+доп.возможности на протяжении всего времени эксплуатации,а вот платить или не платить-вопрос открытый.Каждый сам оценит стоимость своих нервов,времени и усилий.
Аlexey ты, парень явно грибов объелся.....
Аlexey ты вот кем работаеш ? много денег заробатываеш?....
а Я вот нет ... я в Шахте пашу.... и для меня 100$ - это норм деньги.... и если разница в 1000-1200$ между мотоциклом с доками и без них, как ты думаеш какой я возьму?....
и прошу не навязывай бред другим людям ...
тот кто прожил в нашей стране хоть неделю - знает что идиотизма тут хватает и без паспорта или тех.паспорта.....Кто хоть немного пожил в нашей стране знает-паспорт для гражданина Украины-необходимость.
Аlexey ты вот кем работаеш ? много денег заробатываеш?....
а Я вот нет ... я в Шахте пашу.... и для меня 100$ - это норм деньги.... и если разница в 1000-1200$ между мотоциклом с доками и без них, как ты думаеш какой я возьму?....
и прошу не навязывай бред другим людям ...
Eney
поддерживаю...
я вообще не понял особого смысла этой темы...
кто захочет мотик с паспортом тот его купит кто не захочет тот купит без доков...
я бы купил без бо денег нету...
поддерживаю...
я вообще не понял особого смысла этой темы...
кто захочет мотик с паспортом тот его купит кто не захочет тот купит без доков...
я бы купил без бо денег нету...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
И Вам вечер добрыйEney писал(а):Аlexey ты, парень явно грибов объелся.....
Это не аргумент в данной темеEney писал(а):тот кто прожил в нашей стране хоть неделю - знает что идиотизма тут хватает и без паспорта или тех.паспорта.....
Я тоже не в офисе штаны протираю,и прекрасно умею считать свои деньги и знаю цену затраченным усилиям и полученному результату.Eney писал(а):Аlexey ты вот кем работаеш ? много денег заробатываеш?....а Я вот нет ... я в Шахте пашу.... и для меня 100$ - это норм деньги.... и если разница в 1000-1200$ между мотоциклом с доками и без них, как ты думаеш какой я возьму?....
А на вашем месте,я бы не брал мото,т.к. обычное ТО за пол сезона-сезон и выйдет больше тысячи долл,если конечно не по полям ездить.
Я где-то настаивал за наличие документов?хм...Eney писал(а):и прошу не навязывай бред другим людям ...
Я лишь предоставил информацию о "+" и "-" ,а КАК ей распорядиться-личное дело.
Точно грибов объелся
2х2=6. и ниипет
Чей-то мониторинг, или инспектора ДАИ, или менеджера мотосалона, другого повода для столь гуманной темы и не придумаешь