Деревянный поршень
Добавлено: Пн июл 09, 2012 7:03 am
с томского сайта, автор Гудвин:
Если кому интересно, я расскажу, как в прошлом тысячелетии делали деревянные поршня . В военные и послевоенные годы, когда не было ровным счётом ничего и нигде, некоторые народные умельцы делали так:
1 Использовались прочные породы дерева (то ли Осина, то ли Дуб, то ли Ясень)
2 Деталь точилась заведомо с посадкой "в плюс", т.е. вколошматить поршень в цилиндр можно было только кувалдометром
3 Затем приготовлялась особая смесь: каустическая сода (концентрированная натриевая щёлочь), Креозот (применяемый для пропитки железнодорожных шпал), и Хлорная известь ("Хлорка")
4 Поршень опускался в приготовленный раствор, и выдерживался на водяной бане около трёх суток. При этом вонищща была такая, что два раза вдохнул и издох, не отходя от кассы. Те, кто оказывался поблизости, блевали желчью и гавном, а после задыхались насмерть от отёка лёгких . По рассказам тех, кому чудом удалось выжить после операции пассивирования поршня, они всегда радовались жизни , невзирая на перепитии судьбы.
Это практика. Теперь теория. При температуре порядка 100 градусов Цельсия (212 градусов по Фаренгейту - это для чопперистов-американофилов ) креозот становится весьма текучим, как керосин, и проникает весьма глубоко в слои древесины. Щёлочь разъедает верхние слои. Хлор вступает в реакцию с углеводородами, вытесняя из соединения кислород, и замещая его. В результате поверхностные слои поршня приобретают особо прочные негорючие свойства. Такой поршень может работать в низкооборотистых маломощных двигателях со слабой компрессией достаточно продолжительное время. Непригоден для дизельных, высокофорсированных и тяжелонагруженных двигателей. Однако может быть применён для пускачей, лёгких двухтактных одиночных мотоциклов, бензо- и паро-генераторов, бензопил, и других сравнительно неответственных агрегатов и машин. В тяжёлые послевоенные годы народные умельцы буквально на коленке создавали шедевры моторостроения, да и вообще машиностроения. Собственно, весь советский народ, в годы войны обожравшись берёзовой каши до сыта, вынужден был проявлять чудеса изобретательности, чтобы не то, что прожить, а вообще выжить.
Вот так то. А вы тут разнылись: ой, ****-а-а, да где ж мне взять звёздочку-у-у, да сальни-и-ик, памагитя-а-а...
И хватает ещё совести ездить на японских спортбайках на заднем да на переднем колесе. На всяких там Джыксерах. С Японией вообще мирный договор до сих пор не подписан. Нету совести ни грамма. Нет бы штоб ездить на нормальных Харлеях-Дэвидсонах. Чтобы всё по-человечески. Опенгеймер, оплот чопперизма в РФ, поддержи меня! Ты один надёжа и опора, спортбайкеры эти заполоняют планету. Да Фокс ещё, отрада моя, настоящий патриот. Я же ж тоже чопперист ж - у меня М72-М - это не шутка. Так что кто тут против чопперистов - тише будь!! Кругом бардак, да и только. По-хорошему-то, - скорость должна измеряться в милях в час (ещё скажите спасибо, что в час, а не в какую-нибудь никому не известную жопу); расстояние - в ярдах, пиво - в пинтах; масло - в квартах, бензин - в галлонах, нефть - в баррелях, температура - в Фаренгейтах, резьба - в питчах, давление - в фунтах на квадратный дюйм. Всё предельно ясно и понятно. У нас всё точно, как в аптеке (кстати - вес лекарства у буржуёв измеряется в унциях). Как измеряем, так и ездием. Так что - Чопперы навсегда-а-а-а-аааАААА !!!!