Купил мот в идеальном состоянии
Добавлено: Пт ноя 20, 2015 11:48 am
Случилось мне наткнуться на один замечательный мотоцикл в идеальном состоянии. К сожалению автор, будучи нечистым на руку человеком уже удалил свое объявление по понятным причинам. Также я не нашел его и на других ресурсах.
Тем не менее объявление о продаже висело, если я не ошибаюсь, полтора года и стартовая цена была около 8000 долл. Вот здесь был он же. А также вот здесь он же.
Для меня, конечно, загадка, зачем для одного мотоцикла каждые полгода создавалась новая тема, а предыдущая удалялась.
Купил я его за 5000. Это была Honda CRF250X 2009 года (хотя автор писал, что 2012), с пробегом в "40" моточасов (хотя автор в своей же теме озвучивал 60 часов) с документами, что, вообщем-то и привлекло меня в нем, т.к. я не рассматривал мот бездок, а таких, как вы знаете, на рынке не много.
Но также привлекло идеальное состояние мотоцикла, со слов продавца. Также сообщалось, что "установлено много тюнинга". )))))
Все, кто видел фотки, я думаю, видели, что внешне мот в неплохом состоянии, с учетом крайней цены и наличия документов решил взять.
Взял, можно сказать, не глядя, тк. Достаточно рассмотрел его по фоткам, торопился и т.п. Привез домой, выспался, зашел утром в гараж подготовить его к выезду и а%уел!!
Сначала слил масло. Оно воняло бензином, как будто это был чистый бензин, а не масло. И выглядело вот так
А самое интересное, что его я слил около 300 грамм... При этом продавец к месту продажи ПРИЕХАЛ НА МОТО... Был бы он рядом в момент слива масла...
Дальше стало веселее. Вот так выглядит передняя вилка мотоцикла в идеальном состоянии
Не могу сказать, что сальники текли. Они просто не держали вообще!
А вот так выглядят звезды мотоцикла в идеальном состоянии
Правда, продавец отдал с мотоциклом новую звезду. Но вот досада, ее можно было прикрутить всего лишь одним болтом, остальные не совпадали, и размер ее был зубов не 10 меньше.
Самое интересное, что продавец, сучара, знал про это, в этом не может быть сомнений. Кем надо быть, чтобы так поступить? Подлым и никчемным человеком.
Люфт подшипника переднего колеса составлял градусов 10, или 1-1.5см. Оно не люфтило, а просто телипалось, как на телеге. Я был в шоке. Сам подшипник в нем выгладел вот так
Тут я понял, что самому разобраться у меня не хватит нервов, надо отвезти людям для полной проверки. Решил подкачать колесо, которое было пустое полностью, но и тут незадача
Я уже говорил, что продавец на нем приехал?
После того, как я заменил масло, мотоцикл стал дымить так, как иной 2т ижак не дымит. И выхлоп отдавал ароматом масла. Думаю не надо добавлять, о чем это говорит. До этого он не дымел просто потому, что там масла не было, как я понял. Очень надеюсь, что это будут только кольца, хотя в глубине души понимаю, что после такого владельца все может быть гораздо хуже. Замена поршня покажет.
Ну и что еще было найдено: разорванный провод датчика тахометра, датчик скорости вообще отсутствовал напроч, оставив после себя неприкрученный одним болтом тормозной диск. Слизанные болты крышки переднего тормозного бачка, мертвый аккумулятор, клинивший трос газа, убитые втулки передней вилки, убитый сальник демпфера передней вилки.
И это еще не лазили в двигло и коробку... Страшно.
Вот такой вот мотоцикл в идеальном состоянии. А теперь самое интересное. Сначала я хотел просто убить продавца. Потом решил, что мот надо просто вернуть. Позвонил ему и описал ситуацию, все недочеты, которые я нашел. На что эта сучка мне ответила, что "это все расходники, а мот в идеальном состоянии". Что в идеальном состоянии кроме рамы, правда, сказать не смог. Сказал, что мотоцикл в идеальном состоянии. Не знаю, может я номером ошибся и человек говорил про какой-то другой мотоцикл.
И я бы отвез мот обратно несмотря на повторное переоформление и 500 км.
Но у меня другое отношение к технике. Это как взять у кого-то собаку, увидеть, что над ней издевались и поэтому вернуть ее обратно, хозяину, который над ней издевался. Так поступить со своей уже техникой я не смог, поэтому он сейчас в ремонте. 500 долл уже ушло и я приведу его таки в идеальное состояниие и мы с ним пройдем много моточасов забыв о криворуком бездаре - предыдущем хозяине.
Но мне вот что интересно - ведь мужик владел мотоциклом, не девочка. КАК можно довести мот до такого? Если бы мой сын так содержал свою технику, я бы ему руки оторвал. Но более того - оно еще и привезло его в таком виде продавать, и более того - называло его состояние идеальным...
Богдан, если ты, это прочитаешь, хочу чтобы ты знал - ты неадекватная тварь. Я бы с радостью сказал это тебе в глаза, так что радуйся, что я не киевлянин. Очень надеюсь, что машину, на которую ты хотел потратить деньги ты купишь в еще худшем состоянии. И уверен, что так и будет, может и не с этой машиной. Ничего в жизни не проходит бесследно.
Да, кстати, знаете, что такое "много тюнинга"? Это крышка маслянного фильтра и крышка передней звезды от zeta. ВСЁ!
Тем не менее объявление о продаже висело, если я не ошибаюсь, полтора года и стартовая цена была около 8000 долл. Вот здесь был он же. А также вот здесь он же.
Для меня, конечно, загадка, зачем для одного мотоцикла каждые полгода создавалась новая тема, а предыдущая удалялась.
Купил я его за 5000. Это была Honda CRF250X 2009 года (хотя автор писал, что 2012), с пробегом в "40" моточасов (хотя автор в своей же теме озвучивал 60 часов) с документами, что, вообщем-то и привлекло меня в нем, т.к. я не рассматривал мот бездок, а таких, как вы знаете, на рынке не много.
Но также привлекло идеальное состояние мотоцикла, со слов продавца. Также сообщалось, что "установлено много тюнинга". )))))
Все, кто видел фотки, я думаю, видели, что внешне мот в неплохом состоянии, с учетом крайней цены и наличия документов решил взять.
Взял, можно сказать, не глядя, тк. Достаточно рассмотрел его по фоткам, торопился и т.п. Привез домой, выспался, зашел утром в гараж подготовить его к выезду и а%уел!!
Сначала слил масло. Оно воняло бензином, как будто это был чистый бензин, а не масло. И выглядело вот так
А самое интересное, что его я слил около 300 грамм... При этом продавец к месту продажи ПРИЕХАЛ НА МОТО... Был бы он рядом в момент слива масла...
Дальше стало веселее. Вот так выглядит передняя вилка мотоцикла в идеальном состоянии
Не могу сказать, что сальники текли. Они просто не держали вообще!
А вот так выглядят звезды мотоцикла в идеальном состоянии
Правда, продавец отдал с мотоциклом новую звезду. Но вот досада, ее можно было прикрутить всего лишь одним болтом, остальные не совпадали, и размер ее был зубов не 10 меньше.
Самое интересное, что продавец, сучара, знал про это, в этом не может быть сомнений. Кем надо быть, чтобы так поступить? Подлым и никчемным человеком.
Люфт подшипника переднего колеса составлял градусов 10, или 1-1.5см. Оно не люфтило, а просто телипалось, как на телеге. Я был в шоке. Сам подшипник в нем выгладел вот так
Тут я понял, что самому разобраться у меня не хватит нервов, надо отвезти людям для полной проверки. Решил подкачать колесо, которое было пустое полностью, но и тут незадача
Я уже говорил, что продавец на нем приехал?
После того, как я заменил масло, мотоцикл стал дымить так, как иной 2т ижак не дымит. И выхлоп отдавал ароматом масла. Думаю не надо добавлять, о чем это говорит. До этого он не дымел просто потому, что там масла не было, как я понял. Очень надеюсь, что это будут только кольца, хотя в глубине души понимаю, что после такого владельца все может быть гораздо хуже. Замена поршня покажет.
Ну и что еще было найдено: разорванный провод датчика тахометра, датчик скорости вообще отсутствовал напроч, оставив после себя неприкрученный одним болтом тормозной диск. Слизанные болты крышки переднего тормозного бачка, мертвый аккумулятор, клинивший трос газа, убитые втулки передней вилки, убитый сальник демпфера передней вилки.
И это еще не лазили в двигло и коробку... Страшно.
Вот такой вот мотоцикл в идеальном состоянии. А теперь самое интересное. Сначала я хотел просто убить продавца. Потом решил, что мот надо просто вернуть. Позвонил ему и описал ситуацию, все недочеты, которые я нашел. На что эта сучка мне ответила, что "это все расходники, а мот в идеальном состоянии". Что в идеальном состоянии кроме рамы, правда, сказать не смог. Сказал, что мотоцикл в идеальном состоянии. Не знаю, может я номером ошибся и человек говорил про какой-то другой мотоцикл.
И я бы отвез мот обратно несмотря на повторное переоформление и 500 км.
Но у меня другое отношение к технике. Это как взять у кого-то собаку, увидеть, что над ней издевались и поэтому вернуть ее обратно, хозяину, который над ней издевался. Так поступить со своей уже техникой я не смог, поэтому он сейчас в ремонте. 500 долл уже ушло и я приведу его таки в идеальное состояниие и мы с ним пройдем много моточасов забыв о криворуком бездаре - предыдущем хозяине.
Но мне вот что интересно - ведь мужик владел мотоциклом, не девочка. КАК можно довести мот до такого? Если бы мой сын так содержал свою технику, я бы ему руки оторвал. Но более того - оно еще и привезло его в таком виде продавать, и более того - называло его состояние идеальным...
Богдан, если ты, это прочитаешь, хочу чтобы ты знал - ты неадекватная тварь. Я бы с радостью сказал это тебе в глаза, так что радуйся, что я не киевлянин. Очень надеюсь, что машину, на которую ты хотел потратить деньги ты купишь в еще худшем состоянии. И уверен, что так и будет, может и не с этой машиной. Ничего в жизни не проходит бесследно.
Да, кстати, знаете, что такое "много тюнинга"? Это крышка маслянного фильтра и крышка передней звезды от zeta. ВСЁ!