Вопрос по бездокам

Место, где можно говорить о чем угодно

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
renard
Сообщения:21
Зарегистрирован:
16.05.2012

#1 Сообщение renard » Пт сен 28, 2012 5:34 pm


Привет. Уверен что вопрос уже 100 раз поднимался, но поиск что-то не релевантен или запрос правильный написать не могу.

Тут у меня друг хочет начать эндуро осваивать, присмотрели ему неплохой ktm exc125-ку двухтактную довольно свежую, ясно совсем без док, в Киеве. Ему по дорогам общего пользования ездить вообще не нужно, разве что на лафете возить на покатушки/соревнования(ну мало ли, захочет). Дальше интереснее.
Мот пробивается по базе представительства интерпола италии как краденный в 2008-ом году (ну чудес не бывает, то понятно).
Мне кажется, что любой ktm exc125 2005+ в ценовой категории $ 2500-3000 будет краденый в Европе априори, вопрос просто заявлен ли уже в угон или еще нет :))) Или я не прав? Знакомые по покатушкам на свежых спортендурах (а не на старье, как у меня) обычно морозятся от расспросов о доках или говорят что их вообще нет, ну я и не настаиваю. У меня действительно сложилось впечатление, что в Украине все что не на учете/не куплено мажером или спонсором мотогону в Панавто новое за 100500 денег - краденое в Европе, потому что тот же exc125 свежий в Автсрии даже стоит 3500+ и евро. При этом что-бы кто-то купил в Украине exc125 за 5-6к (гипотетическая рыночная цена) я как-то тоже не представляю и даже объявлений подобных не видел в этой кубатуре. :) Ну не верю я что мото-барыга честно купит мот в буржуляндии а потом будет его контрабандой везти через границу, или я заблуждаюсь?

Что нужно с собой иметь для перевозки "спорт инвенторя" на лафете, если гайци остановят? Клубный техпаспорт? Он удостоверяет все, что нужно, или нужен еще какой-то документ на право владения? Будут ли гайци сверять вин-код на раме с вин-кодом в спорт техпаспорте (и фигурирует ли он там). В теории по одному, а как оно на практике :) ?
Чисто юридический момент - на "спорт снаряде" обязан присутвовать номер рамы в читабельном виде или сбить его к х-м и не парится вообще всем написанным в этой теме?
Ну отдельным пунктом вопрос - а если за границу - в Россию например поехать покататься, понятно с лафетом и мот на прицепе, тогда как (какие доки нужны)?
Все мои вопросы исключительно о неомальгированной технике, которая по дорогам общего пользования не может и в ГАИ регистрироваться не должна, так что не надо тут разводить очередной тред в стиле мото.киев.юа :))) Естественно мотоциклы краденные/в розыске в Украине тоже не входят в плоскость данной дискусии, к счастью, есть возможность проверить без проблем (если запись не остаётся в блокноте гаишника Васи а вносится в базу).

Я сам езжу на доковом старье 90-ых годов (хоть и стараюсь поддерживать в норм состоянии) за цену огогого с поворотниками и номером кторые только гнутся все время :)
Ссылку на мотосало с конкретным апаратом - напишу в приват, если вдруг надо, теперешний владелец вроде весьма адекватный, может и не подозревает о том, что мот краденый (а можети и никогда не узнает), зачем зря человека позорить.

Просветите плз. в данном вопросе, опытные мотогоны, а то я и сам уже планирую скоро обновляться в сторону неамольгированного апарата и посвежее и друг ездить хочет.

Зараннее спасибо.

ЗЫ Модераторам - может, если кто толково ответит, тему даже пригвоздить куда-то в FAQ.
 

Ответить

Вернуться в «Курилка»