Обсуждение куплю раму на хаску 125 см с доками
Модератор:Neposeda
еще раз для тех кто в танке - был мот на учете (свидетельство+гос номер), его разобрали, и он стал не на учете но с возможностью регистрации? Это с какими документами?Tara писал(а):Эдуардович
И рама бывает с госномером только в таком случае как у меня, то есть разобрали мот на документах. Отдельно рама - это запчасть, которую тоже можно заменить. но пока она запчасть, а не часть ТС, то она не имеет гос номера, ибо он присваеватся ТС, а не их запчастям.
да был он на транзинтых,и до сегодня тоже,еще с 2011 года,тех паспорта нет,есть чисто доки что куплен в магазе в 11 годку+ доки на ростаможку.sandman писал(а):еще раз для тех кто в танке - был мот на учете (свидетельство+гос номер), его разобрали, и он стал не на учете но с возможностью регистрации? Это с какими документами?Tara писал(а):Эдуардович
И рама бывает с госномером только в таком случае как у меня, то есть разобрали мот на документах. Отдельно рама - это запчасть, которую тоже можно заменить. но пока она запчасть, а не часть ТС, то она не имеет гос номера, ибо он присваеватся ТС, а не их запчастям.
Транзитные номера выдаются вместе в пакетом документов на регистрацию, это: таможенная декларация, сертификат соответствия и справка счет (сейчас договор купли -продажи). С 11го года как минимум просрочен сертификат, далее должен поставить на учет на себя покупатель (который указан в счет справке), затем можно снимать, и ставить на нового хозяина "рамы".
так я же за это все и говорю,что не все так просто на сегодня и дорогоsandman писал(а):Транзитные номера выдаются вместе в пакетом документов на регистрацию, это: таможенная декларация, сертификат соответствия и справка счет (сейчас договор купли -продажи). С 11го года как минимум просрочен сертификат, далее должен поставить на учет на себя покупатель (который указан в счет справке), затем можно снимать, и ставить на нового хозяина "рамы".
ну, в принципе нечего сложного нет. Продавцу нужно попросить у салона действующий сертификат, поставить на учет раму (около 400 грн раньше было, сейчас не скажу) - первая регистрация допускается без присутствия техники, ну или решалы ставили за 800-1100. Потом раму на учете можно и продавать, опять же снятие с учета ложится на карман продавца, постановка - на покупателя рамы.
xsandman писал(а):ну, в принципе нечего сложного нет. Продавцу нужно попросить у салона действующий сертификат, поставить на учет раму (около 400 грн раньше было, сейчас не скажу) - первая регистрация допускается без присутствия техники, ну или решалы ставили за 800-1100. Потом раму на учете можно и продавать, опять же снятие с учета ложится на карман продавца, постановка - на покупателя рамы.
а он не хочет так,предложил купить раму,поставить все и тогда снимать и ставить,я так не хочу,или же 150-200 бак за мой счет все оформить за 30 мин
тем временем на ибэй) http://www.ebay.de/itm/151992940314
Да. Кстати, сертификат соответствия больше не нужен для регистрации мото
Рама уже продана новому щастливому владельцу, а по поводу рам с доками так они во всем мире по 500 стоят)) я вот продаю рамы в страны снг с еропейскими брифами по 350$.
Да тут постоянно такие загвоздки. Та же хаска сейчас в среднем 1400 за бездок, новая порщневая на нее 600 или 1000 в зависимости от кубатуры, вот рама на доках 500... Колеса 500, короче каждая такая деталь стоит как третья часть самого мото. Вот на этом этапе мозг и начинает думать что где то его наябывают
sandman
Может быть и так, но пробуй собери колеса по отдельности, или растамож мотик при ввозе, вот и получается что все по 500 это не так уж и много))
Может быть и так, но пробуй собери колеса по отдельности, или растамож мотик при ввозе, вот и получается что все по 500 это не так уж и много))