Обсуждение Продам легенду - Suzuki Djebel XC 250

Место, где можно говорить о чем угодно

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Бес Башенный
мастер
Сообщения:267
Зарегистрирован:
02.08.2012
Откуда:Kyiv

#46 Сообщение Бес Башенный » Вт дек 29, 2015 11:35 pm


Zippo писал(а):
Бес Башенный
у меня был такой мотоцикл, я знаю все его плюсы и минусы.
Вопрос адресовался товарищу Ley
Понял, ухожу )

P.S. А у него еще и плюсы есть? Вроде ж выше решили уже, что говно мотык )))
So many road, so little time...
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#47 Сообщение Zippo » Ср дек 30, 2015 1:23 am


а как же ;-)
 

bregovich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:688
Зарегистрирован:
11.12.2013
Откуда:Киев

#48 Сообщение bregovich » Ср дек 30, 2015 9:07 am


Zippo писал(а): у меня был такой мотоцикл, я знаю все его плюсы и минусы.
А вот не такой) У тебя был Sx125 насколько я знаю
По крайней мере я его смотрел у Леши, купить только тогда не срослось.
К слову тот Sx125 89-го если я верно помню года хорошо сохранился тогда и до сих пор бодро бегает уверен.
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#49 Сообщение Zippo » Ср дек 30, 2015 9:18 am


sx125(он же секс :-D ) тоже был ;-)
Изображение
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#50 Сообщение Zippo » Ср дек 30, 2015 9:22 am


но был и предмет нашего разговора
Изображение
Изображение
 

bregovich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:688
Зарегистрирован:
11.12.2013
Откуда:Киев

#51 Сообщение bregovich » Ср дек 30, 2015 9:31 am


Вот-вот. Синенький
Он мог стать моим первым ендуро.
Правда я уверен что на 125-ке я ездил бы не дольше чем на китайских 200 которую я приобрел по итогу
 

Ley
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:202
Зарегистрирован:
03.11.2015

#52 Сообщение Ley » Ср дек 30, 2015 10:07 am


а какой есть современный аналог этому мотоциклу????
аналогов 20-ти летнему мотоциклу быть не может. Но если ты имеешь ввиду мотоцикл, который заменил бы его в его нише и по его назначению, то это, например, wr250R. это не аналог, конечно, это просто небо и земля, но это мотоциклы из одной ниши. Как и любой другой софт эндурик. Хаска вон в этом году выдет софт эндурик, 701 модель вроде (не уверен), у хонды тоже что-то есть, уверен (может crf250L, не знаю что за мот). Свято место пусто не бывает, не переживай. И вот вррку 2009 года в прекраснейшем состоянии можно взять за 6 тыщ. При мне в сентябре-октябре была продана вррка за 5700 без пробега по стране в шикарнейшем состоянии с выхлопом леовинч и прочими ништяками. Надо ли говорить, что этот мотоцикл просто космический аппарат по сравнению с джебом? Между ними пропасть. Стало быть и цена на них должна отличаться так же. Не?

Однако я вот что заметил - здесь написали много чего про меня, и ни слова про то, почему 20 летний мот должен стоить столько денег. Все, что я хотел сказать продавцу, это то, что возможно стоит немного уступить, если нужно продать, мот все-таки далеко не новый. Не критиковал цену, не оскорблял продавца.
Но мне начали рассказывать про что угодно: и про то, что было в прошлом году, и про то, что я пишу бред, и про то, что кто-то ездит на 30ти летних советских мотыках, и про то, что я пацаватый человек, и про то, что я хочу сбить цену и прочую ахинею, и ни одного аргумента о том, почему цена на 20-ти летний мотык должны быть такой же как и на более свежие мотыки. Потому, что "легенда"? Ни одного поста по сути предмета обсуждения, все посты обо мне, как человеке. Это первый признак того, что у оппонентов нет аргументов.

Почему люди пытаются мне доказать, что 20 лет это всего-то ничего, свежак. И вот даже эта попытка заявления, что у него нет аналогов? Вы чего, блин, серьезно, что ли? Здесь все считают, что так должны стоить мотоциклы такого возраста? Отлично. Так почему же вы его не купите? Не нужен? А вот те, кому нужен его не покупают по такой цене. Странная закономерность, а?
Объяснение одно - цена мотоцикла, или любой вещи, это сумма, за которую ты можешь его продать, а не сумма, которую ты хочешь. В одной теме тут же я встречал вообще шикарный пост, что мол "мне дают за мот три тыщи, но я за эти три тыщи ничего не куплю, поэтому продаю его за четыре тыщи". :-D если здесь все предпочитают платить кучу денег за старые мотыки - нет вопросов. Но я иду на авто.риа, делаю фильтр по цене от 2800 до 3200 и вижу, что, каких годов и какого состояния можно купить за эти деньги и сильно удивляюсь тому, что мне здесь пишут. Тогда я делаю фильтр по году - от 1995 до 1999 и вижу, что за цены на агрегаты такого возраста. И опять же сильно удивляюсь. Но тогда хозяин джеба пишет, что ему не нужно продать, ему нужно попродавать, и это тогда все объясняет. :-D

И вы сколько угодно можете писать про сезон, бедность и прочее. Я слежу за рынком с сентября и заявляю ответственно - мотоциклы продаются. И достаточно активно. Но только те, на которые цена адекватна сегодняшнему дню и состоянию. Это и было то, что я по-дружески хотел подсказать автору как бывший покупатель - если нужно продать сейчас, а судя по теме продать очень нужно именно сейчас, как бы он не пугал, что скоро снимет с продажи, то, возможно, стоит пересмотреть цену. Вот и все, что я хотел сказать. Прочитайте первый пост, если кто-то потерялся, пожалуйста.
 

Ley
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:202
Зарегистрирован:
03.11.2015

#53 Сообщение Ley » Ср дек 30, 2015 10:08 am


Нихерассе, скока написалось... :-D
 

Бес Башенный
мастер
Сообщения:267
Зарегистрирован:
02.08.2012
Откуда:Kyiv

#54 Сообщение Бес Башенный » Ср дек 30, 2015 10:20 am


Многа букав, ниасилил.
So many road, so little time...
 

Бес Башенный
мастер
Сообщения:267
Зарегистрирован:
02.08.2012
Откуда:Kyiv

#55 Сообщение Бес Башенный » Ср дек 30, 2015 10:34 am


Осилил. Все еще не понял предмета спора. Ценообразование - вещь очень индивидуальная. Как говорил классик "Согласие - есть продукт непротивления сторон" (с). Каждая вещь стоит столько, за сколько ее готов продать продавец и купить покупатель. И влияют на это разные факторы. И год, и состояние, и комплектация, и тэ дэ и тэ пэ. Так что фильтр на авториа можно использовать только в качестве календаря, чтобы не забыть, какой год за каким идет. Всем давно известно, что цена авториа не имеет ничего общего с реальной ценой. А очень часто и описание с предметом продажи. Поэтому вопрос цены предлагаю закрыть. Бесполезное занятие спорить ни о чем.

По моделям. Нет у него аналогов современных брендовых в виду того, что я уже писал выше. Детально? Пожалуйста. ВР250Р - цена 6. Класс. Всего-то в полтора раза дороже выставленной изначально, и в два - реальной. А гусь 1200 на голову выше вр-ки. Может его в сравнение с дюбелем возьмем? Или тот же ктм 999. Хонда 250л тоже не та опера, более хардовый. Еще раз обоащаю внимание - у него аналогов из современных - только Китай Геон и Драгон (из более менее качественных). Все остальное япо - уже в сторону хард-эндуро смотрит. Нет в цивилизованном мире потребности в таких мото более, поскольку нет территорий для его использования - все поделено и ограждено. Весь цивилизованный мир путешествует по асфальту. В крайнем случае - по природным дорогам (коими в их понимании является хорошо укатанный гравий). А на спец трассах - используются харды в паручасовыми покатушками (с таким же запасом топлива и межсервисным интервалом). Привозят из на Ниссане Наварра за 50 тысяч у.е., на нем же и увозят.

По снятию с продажи и пуганием - реально смешно ) Кого я пугаю и чем? Внимательно прочитай первый пост - мот продается только потому, что нужно решить временно вопрос со второй машиной. Если деньги найду раньше - мот оставляю себе. Продавать его нет никакого желания. Меня он полностью устраваиет, более того - все делал и подгонял под себя так, потому как продавать не планировал его. Если продастся - все-равно через время буду искать такой же. Перепробовав разные варианты - джебел мне родходит лучше всего по разным причинам.

P.S. Тебя лично никто не хотел обидеть. Шле поддержание начатого тобой спора ни о чем. Соотв. и аргументов в нем быть не может убедительных. Если задел - Sorry, приношу извинения.
So many road, so little time...
 

Бес Башенный
мастер
Сообщения:267
Зарегистрирован:
02.08.2012
Откуда:Kyiv

#56 Сообщение Бес Башенный » Ср дек 30, 2015 10:44 am


Ley писал(а):Нихерассе, скока написалось... :-D
Да воздастся каждому по делам его :-P (см. выше)
So many road, so little time...
 

Ley
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:202
Зарегистрирован:
03.11.2015

#57 Сообщение Ley » Ср дек 30, 2015 10:49 am


Дело в том, что спора по цене не было. Каждый волен выставить цену, которую посчитает нужной, это точно. Равно как и каждый волен на форуме высказать свою точку зрения. А вот обозначение этого мнения бредом без аргументов, это не поддержание спора, а его провокация.

Успехов в продаже желаю искренне.
 

Бес Башенный
мастер
Сообщения:267
Зарегистрирован:
02.08.2012
Откуда:Kyiv

#58 Сообщение Бес Башенный » Ср дек 30, 2015 10:53 am


Ley писал(а):Дело в том, что спора по цене не было. Каждый волен выставить цену, которую посчитает нужной, это точно. Равно как и каждый волен на форуме высказать свою точку зрения. А вот обозначение этого мнения бредом без аргументов, это не поддержание спора, а его провокация.

Успехов в продаже желаю искренне.
За бред я уже извинился :'( Кто старое помянет...
So many road, so little time...
 

Ikser
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:594
Зарегистрирован:
18.11.2010
Откуда:Харьков

#59 Сообщение Ikser » Ср дек 30, 2015 10:56 am


krom писал(а): Ну і в мене вже є один Джеб, яки мав можливість мабуть ще цей би взяв :)
а на зачем?
 

krom
Аватара пользователя
профи
Сообщения:167
Зарегистрирован:
26.04.2012
Откуда:УКРАЇНА, КИЇВ

#60 Сообщение krom » Ср дек 30, 2015 11:06 am


Ikser писал(а):
krom писал(а): Ну і в мене вже є один Джеб, яки мав можливість мабуть ще цей би взяв :)
а на зачем?
На потім :)

Ну як, до пари, розводити :)
Слава Україні - Героям Слава!
 

Ответить

Вернуться в «Курилка»