помогите с выбором
Модератор:Neposeda
всем привет! помогите с выбором)
Вот друг подбирает себе авто на автобазаре
решил посоветоваться с форумчанами, что по цене норм и как машинка стоит брать?
Renault Kangoo груз.
Вот друг подбирает себе авто на автобазаре
решил посоветоваться с форумчанами, что по цене норм и как машинка стоит брать?
Renault Kangoo груз.
Пусть покупает дио 18 бенза мало берет и запы дешовые
уже лет как 10 занимаюсь ремонтом таких машинок если живая то будет доволен ежели труп то повесится мотор какой? 1.5 или 1.9? или бенз?
1.9 лучше не надо мотор шумный и едет слабенько но бывают 1.9 турбовые но обычно ставились на полноприводные модэли
1.5 бодренкий моторчик и расход маленький
по цене запов не то чтобы дешовые но и не дорогие смотря с чем сравнивать
1.9 лучше не надо мотор шумный и едет слабенько но бывают 1.9 турбовые но обычно ставились на полноприводные модэли
1.5 бодренкий моторчик и расход маленький
по цене запов не то чтобы дешовые но и не дорогие смотря с чем сравнивать
Любое авто до 100 пробега еще можно брать хоть то таврия хоть мерседес после 100 все они разсыпаются разница только в стимости обслуживания. Апо поводу индивидуального выбора так каждая жаба свое болото хвалит. Так можно и фото телок повылаживать и спросить форумчан какую в жоны брать
Каждый хозяин по разному относится к авто один раз в неделю на сто гоняет другой поимая что стучит или скрипит забивает на проблему а большенство даже не понимают что авто не исправно и другим потом советуют говоря -'" бери не пожалееь 200 тыщ отганял без поломок". Поетому комуто советовать авто щитаю бредом каждый выберает по своимфинансовым возможностям или что нравитя. По поводу конго так нпгребнулась форсунка на 1.9д и стоила она самая дешовая 400$. Теперь стоит задуматся поповоду бу авто с большим пробегом
А где ты мил человек видел то , что бы буржуи продавали коммерческий автомобиль с пробегом до 100 (непонятно только чего км, или тысяч км???)? И самое главное , откуда черпаем информацию, что сравниваем тазик - зазик и иномарку, не из личного ли опыта?пых чых писал(а):Любое авто до 100 пробега еще можно брать хоть то таврия хоть мерседес после 100 все они разсыпаются разница только в стимости обслуживания. Апо поводу индивидуального выбора так каждая жаба свое болото хвалит. Так можно и фото телок повылаживать и спросить форумчан какую в жоны брать
На хрена её гонять то раз в неделю на СТО, это же не "таврия", от куда вы этот бред высасываете по поводу того что б/у иномарка "сыпется" как трухлявый пень? Любая техника если её не обслуживать во время, рано или поздно сломается( только зазики - тазики, вазики - это вечный конструктор "Лего", как раз для тех у кого очень много свободного времени и средств... ).
"пых чых" если хочешь что бы иномарка какое то время не ломалась, тогда надо покупать её только новую, а не ныть тут про дороговизну форсунок, после того как предыдущие владельцы полностью израсходовали их моторесурс.
Нужно учесть по каким она дорогам ездила, пробег по автобану и по нашій гарній дорозі відрізняється.
Лучше не пожалей денег перед покупкой, да загони на сто, там сделают диагностику и скажут какие узлы в каком состоянии, а так у всех "нормальное" состояние может означать разное.
Лучше не пожалей денег перед покупкой, да загони на сто, там сделают диагностику и скажут какие узлы в каком состоянии, а так у всех "нормальное" состояние может означать разное.
Riobi
По твоему все что дороже 10$ то все буржуи на етом ездят? Сейчас даже прадик 20 стоит. Буржуи думаешь гоняют не меньше 100тыщь км? Да не смеши. Как то появляется возможность поменять авто так здравомыслящий человек его меняет а если нет так катает на том что есть. Иномарки вовремя обслуживать? Что под твоим понятием иномарки? У нас в стране помоему ничего больше и не ездит . Иномарка иномарке разница. Мы не в 90 тые живес чтобы бренд мерседес или бмв щитались супер пупер авто. Пофиг что брать лишь бы новое а после 100тыщ сыпятся все и похер с германии или по нашим дорогам едздили , как показывает практика сыпятся одинаково. Знакомый куплен вито 110 2005 года 200тыщ с германии гнал так в общем он сыкономил 1.5$ но нажарился с перевозкой и оформлением а через время помннял передние стойки опорники и крестовину на кардане с подвесным. Вопрос ., какой смысл покупать бу авто забугра ? Машина давно продана. Второй . Субару легаси 2.0 2004 года полетела раздатка 800$. Пока ездит. Пол года соберал деньги на раздатку. Отдельная каста китайский автопром те ломаются и гниют даже после 15тыщ пробега. 1.5 года и гниет кузов.
По твоему все что дороже 10$ то все буржуи на етом ездят? Сейчас даже прадик 20 стоит. Буржуи думаешь гоняют не меньше 100тыщь км? Да не смеши. Как то появляется возможность поменять авто так здравомыслящий человек его меняет а если нет так катает на том что есть. Иномарки вовремя обслуживать? Что под твоим понятием иномарки? У нас в стране помоему ничего больше и не ездит . Иномарка иномарке разница. Мы не в 90 тые живес чтобы бренд мерседес или бмв щитались супер пупер авто. Пофиг что брать лишь бы новое а после 100тыщ сыпятся все и похер с германии или по нашим дорогам едздили , как показывает практика сыпятся одинаково. Знакомый куплен вито 110 2005 года 200тыщ с германии гнал так в общем он сыкономил 1.5$ но нажарился с перевозкой и оформлением а через время помннял передние стойки опорники и крестовину на кардане с подвесным. Вопрос ., какой смысл покупать бу авто забугра ? Машина давно продана. Второй . Субару легаси 2.0 2004 года полетела раздатка 800$. Пока ездит. Пол года соберал деньги на раздатку. Отдельная каста китайский автопром те ломаются и гниют даже после 15тыщ пробега. 1.5 года и гниет кузов.
Есть такая машина как шкода октавия, ето машина все по 3, по 3 тыщи.кстати на вито потом полетел фильтр выхлопа еще. Ото был самый пипец. Пришлось чипануть и врезать вставку. Потом дымел зараза. Дизель.там даже лампочку другую в поворотник не вставишь сразу чек пишет
Кстати первое мое авто ваз2101 было. Наследство. Вложил 24000грн в него. Делал все сам кроме кузова. Затраты на авто тогда щитал в общем получалось 300грн в месяц было. Но был интересный момент. Друзя гоняли на иномарках 87-97 годов так на тросе всех перетягал, меня тянули один раз когда поставил 5ступку а в той вилочка пятой открутилась на трассе (кпп тогда новую брал 2700 стоила) . Ето единственная серезная поломка была. Так почеу супер шкоды форды со своими супер качеством запами сыпятся как тазики? Щас на ланосе гоняю. Сипится. 210 тыщ уже. На другое авто денег нету да и не смогу другое содержать потяну разве что ланос.даже на ланос два ската сейчас 3000 стоят
Riobi писал.. "пых чых" если хочешь что бы иномарка какое то время не ломалась, тогда надо покупать её только новую, а не ныть тут про дороговизну форсунок, после того как предыдущие владельцы полностью израсходовали их моторесурс. Роби. а ктото ноет? Я пишу что каждый сам себе выберает авто по средствам
пых чых
извеняюсь,а что вы писали про вито 110 и кардан ?
извеняюсь,а что вы писали про вито 110 и кардан ?
zexafне помню 110 тый или какой он там был 2.2д грузовой заднеприводный. Думаю ето не принцыпиально
- Игорь (Ялта)
В новом кузове, он заднеприводный .zexaf писал(а):пых чых
извеняюсь,а что вы писали про вито 110 и кардан ?
А шо это там "все"?пых чых писал(а):Есть такая машина как шкода октавия, ето машина все по 3, по 3 тыщи.
Я могу выложить сканы смет. Владею октавией тур 2003 года. Брал с заявленным пробегом 178, фактически кто знает
Обслуживаю у официалов и не сказа бы что цены поражают
Самое дорогое что еделал- аморты недавно. На текущий курс оригинал 1800 стоит. Дорого?
Так вот все что могу сказать- отличный автомобиль. В данном классе и бюджете конкурентов не имеет. На мой взгляд