что тюнинговать ?
Модератор:Neposeda
- fristailer
- Сообщения:52
- Зарегистрирован:
12.11.2011 - Откуда:Крым,Евпатория
давно хотел спросить =)))))) дайте пожалуйста ПОЛНЫЙ список тюнинга для мощности и управления. допустим для suzuki rmz 250 2008 . чтобы по максимуму улучшить железного "коня"=)) и примерную цену всего и хорактеристики после тюнинга ?)))))
Стандартного мотика мало???
P.S
Начни с себя...
P.S
Начни с себя...
- fristailer
- Сообщения:52
- Зарегистрирован:
12.11.2011 - Откуда:Крым,Евпатория
с себя я уже начал . мне просто интересно про максимальный тюнинг узнатьлеха писал(а):Стандартного мотика мало???
P.S
Начни с себя...
Может просто, без тюнинга.с себя я уже начал . мне просто интересно про максимальный тюнинг узнать
http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=21059
Был бы цель,патроны найдутся.
- fristailer
- Сообщения:52
- Зарегистрирован:
12.11.2011 - Откуда:Крым,Евпатория
500 кубов для меня будет жирно )))ALEX911 писал(а):Может просто, без тюнинга.с себя я уже начал . мне просто интересно про максимальный тюнинг узнать
http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=21059
Зато бюджетно и на вырост...
Был бы цель,патроны найдутся.
- fristailer
- Сообщения:52
- Зарегистрирован:
12.11.2011 - Откуда:Крым,Евпатория
не для моего бюджета ))ALEX911 писал(а):Зато бюджетно и на вырост...
Невозможно не согласиться с вышеизложенным.леха писал(а):Стандартного мотика мало???
P.S
Начни с себя...
1. Вопрос какую цель Вы приследуете в желании тюнинга?
2. 95% гонщиков Украины и стандарт не выкручивают.
3. Вы в списке 5%, или просто не можете найти применение лишним деньгам?
4. Ваш вопрос о полном списке тюнинга и ценах как то абстрактен.
5. Предела тюнинга почти нет и стоить это может гораздо дороже самого мотика.
6. Если так понты поколотить перед непонятно кем, поставь трубу за 800у.е., вилку аморт наверное еще дороже, за навороты двигателя вообще молчу. Только сможете ли Вы в полной мере это оценить и использовать?
fristailer
Когда то попадалась мне вырезка из журнальчика об участниках гонки "король эндуро",интервью там давал Российский гонщик(участвовавший на стандартном мотике и не доехавший до финиша),так вот он говорил,"куда там мне,если у людей на мотиках стоят затюненые вилки по 70 000$" .Вилка 70 штук зелени,я в шоке . Предела стоимости тюнинга,я так понимаю,не существует! и кто то правильно сказал,что большинству из нас этот тюн и нафиг не нада!
Когда то попадалась мне вырезка из журнальчика об участниках гонки "король эндуро",интервью там давал Российский гонщик(участвовавший на стандартном мотике и не доехавший до финиша),так вот он говорил,"куда там мне,если у людей на мотиках стоят затюненые вилки по 70 000$" .Вилка 70 штук зелени,я в шоке . Предела стоимости тюнинга,я так понимаю,не существует! и кто то правильно сказал,что большинству из нас этот тюн и нафиг не нада!
Тюнинг дело очень относительное, вот я с эти столкнулся впритык, специально взял себе сразу готовый мотард, но на него есть уйма тысяч всяких нахаботов, месяц я анализировал их целесообразность - цена, плюс к мощности, снижение веса. И пришел вод к чему - нехер лишний раз выделыватся, ну было у меня 72л.с, поставилась труба и нулевик, стало 75л.с, стало минус 4 кг веса на трубе, снял все ненужное с мота это еще 2 кг веса пропало. И все на чего еще бы хотелось это просто - гоночный мотор, залить новые топливные картыи купить новые колесные диски, после всего этого мот станет 104 кг, и 84л.с.. Все остальное - понты, ни финансово и как иначе не оправданы.
защита аморта от грязи тоже лишнее? Что ж ты там еще поснимал
Любовь к мото – спонтанный шизо-параноидальный приступ, перешедший в хроническую неизлечимую болезнь (с)
якшо несекрет який в тебе апарат .просто цікаво .ніколи небачив мотард який видае 84л.сTara писал(а):Тюнинг дело очень относительное, вот я с эти столкнулся впритык, специально взял себе сразу готовый мотард, но на него есть уйма тысяч всяких нахаботов, месяц я анализировал их целесообразность - цена, плюс к мощности, снижение веса. И пришел вод к чему - нехер лишний раз выделыватся, ну было у меня 72л.с, поставилась труба и нулевик, стало 75л.с, стало минус 4 кг веса на трубе, снял все ненужное с мота это еще 2 кг веса пропало. И все на чего еще бы хотелось это просто - гоночный мотор, залить новые топливные картыи купить новые колесные диски, после всего этого мот станет 104 кг, и.. Все остальное - понты, ни финансово и как иначе не оправданы.
Защиту я не снимал, ее там и не было. А мот Aprilia sxv 550, но 84 будет с доработанным мотором и дисками Alpina carbon matrix. так что пока я только этого хочу а имею 75л.с.
Что ты с мотоцикла снял что скинул 2 кг?ну было у меня 72л.с, поставилась труба и нулевик, стало 75л.с, стало минус 4 кг веса на трубе, снял все ненужное с мота это еще 2 кг веса пропало.
Любовь к мото – спонтанный шизо-параноидальный приступ, перешедший в хроническую неизлечимую болезнь (с)