Страница 1 из 3
Ремонт цилиндров никасиль .
Добавлено: Сб ноя 18, 2017 1:18 pm
Пассатижи
Замена никасилевого покрытия после износа или разрушения .
Ставрольский край РФ .
сайт nicasilservis2005.jimdo.com
Добавлено: Сб ноя 18, 2017 2:49 pm
MAX(CZ)
Это хорошо, но Запорожье ближе )))
Добавлено: Сб ноя 18, 2017 3:43 pm
Zippo
И качество на порядок лучше в Запорожье.
Добавлено: Пн ноя 20, 2017 9:01 am
Пассатижи
На сайте моего так сказать конкурента ,выложена вся схема его установки .
Попробуем проанализировать что там происходит .
Ванна гальваники открытого типа ,это означает что температура там низкая .То есть процесс идет не при рабочей температуре двигателя (около 100градусов) ,а при комнатной .
Далее при работе мотора ,возникают силы разрывающие покрытие и основу .
Я применяю реактор в котором температура нанесения соразмерна температуре работы двигателя ,данное ноу хау не применяет ни одна фирма в мире .
Если промерять свойства наносимого покрытия ,то от Запорожской фирмы приходит просто гальванопокрытие ,а я произвожу процесс вихревого нанесения.Между ними пропасть качества и потребительских свойств . Если пробить в инете разницу ,то можно увидеть ,что Запорожская компания ,применяет в своем технологическом процессе ,методику описанную в школьном репертуаре знакомства с гальваникой кажется 9класса .
Помимо вышеприведенного применяются еще ряд приемов выводящих мою продукцию намного вперед всех производителей покрытий в мире . Здесь и адгезия и эластичность покрытия ,отсутствие хрупкости ,наличие процесса который покрытие делает определенным аналогом булата .
Мое покрытие держится на порядок крепче на основе .
Оно анализировалось редакцией журнала Мото в лаборатории города Коврова в 2001 еще году и результатом явилась фактически рекламная статья в журнале .
Основным преимуществом над всеми практически конкурентами ,есть методика приварки покрытия к основе которую я применяю ,она никому не известна и никем не применяется , я ее разработал и применяю .
Компания из Запорожъя применяет нанесение через подслой из либо железа или меди ,как описано в справочниках прошлого века !
Помимо прочего я имею возможность и растачивать и шлифовать цилиндр на одном уникальном станке ,а вот в Запорожъе ходят от токарного станка к стандартному внутри шлифовальному .От переустановок страдает точность .
Объективность главный критерий .
Могу довавить, что у меня сточных вод нет вообще ,это покажется невероятным глюком любому технологу гальванопластики не только из Запорожъя ,но и японцу с Хонды или Кавасаки .
Но факт штука упрямая нет стоков нет ,технологическое совершенство не производит даже газоообразных выбросов!!! и испарений !!!,а в Запорожъе работают открытой ванной ,которая изрыгает в лицо оператора ,соседям и воронам в небе кучу отравы ,так называемого тяжелого металла и кислотных остатков .
Добавлено: Пн ноя 20, 2017 9:38 am
Zippo
Пассатижи
красиво пишешь, да хреново делаешь. Достаточно зайти на мотогон ру и почитать хреновые отзывы о твоей работе.
Добавлено: Пн ноя 20, 2017 10:16 am
Пассатижи
Ну так зайдите и почитайте как аборигены могут группу убить за полчаса.
Поставить например поршень без конуса и доказывать ,что он должен работать ,есть такой там эпизод ,причем с фото даже не желаете ли оценить уважаемый ? ,не обкатывать и такой есть и делать все возможное чтобы убить группу ,есть тема требовать невозможного и отказываться от предлагаемой мною технологии ,считая себя умнее .
Убивают по статистике 40% всего что делается сразу немедля в течение первых полчаса совершая грубые нарушения всего чего только можно .
Все ж это видно невооруженным взглядом для профи .
И все кому надо понимают суть вопроса .
Добавлено: Пн ноя 20, 2017 11:30 am
Крюгер
Пассатижи
Та что не пиши, никто тебе цилиндр на перепокрытие не отправит, все довольны качеством в Запорожье!
Добавлено: Пн ноя 20, 2017 6:54 pm
MAX(CZ)
Скажем так, время покажет что ходит, а что нет, ну и для примера можно было и фоток кинуть, ДО и ПОСЛЕ перепокрытия.
Ясное дело, что чудес не бывает и совсем убитый цилиндр можно сделать, но это будет лотерея.
Какая толщина покрытия у вас в сотках мм? Толщину запорожского примерно знаю.
Если это не военная тайна
Конечно местные вам едва ли отправлять будут, а вот братский народ как успехи? Сколько цилиндров всего вы восстановили за все время 800-1000?
Добавлено: Вт ноя 21, 2017 9:19 am
Пассатижи
Моя установка умеет накладывать до полтора мм на сторону .
Ресурс таких цилиндров превышает ресурс мотоцикла .
Убить такие цилиндры практически невозможно ,хоть без масла ,хоть без тосола несдираемо ,слишком крепкое.
Ремонтами цилиндров я занимаюсь с 2001 года ,я был первым на постсоветском пространстве ,кто воссоздал буржуйскую технологию ,поняв поняв что это остой вложил серьезные деньги и время в проектирование и конструирование новых способов решения вопросов.
Сейчас качество нанесения таково ,что может вообще не нуждаться в механической обработке ,электронным способом покрытие разравнивается настолько что можно механически не обрабатыать.
Напишите об этом кому нибудь и все ответят что это невозможно ....
Ну а я работаю ...
По поводу боатского народа ,тут неверно- я украинец .
Ну а количество штук по десять каждую зиму ,летом и в сезон я не работаю -занят другими вопросами ,другой работой .
Кстати большая технологичность чем у всех конкурентов ,позволяет мне объявлять акции -ремонт двух цилиндров по цене одного .
Условия изложены в моем последнем посте на Мотогоне .
Заявления типа- Пассатижи
Та что не пиши, никто тебе цилиндр на перепокрытие не отправит, все довольны качеством в Запорожье!
Не надо так много брать на себя ,товарное пространство не ограничивается лично вашими понятиями о ремонте цилиндров ,сложившимися в условиях отсутствия конкуренции .
Я без сварки могу сделать то ,что все остальные по всему миру ,не только в Запорожье могут сделать только со сваркой в частности .
Мне напомнить что такое память металла ?Или все в курсе ?
Но конечно это стоит денег и гораздо больших чем сток от производителя с его тремя сотками порой на сторону , или любой конкурентной фирмы .
Геометрический тюнинг также никто не делает ,а тема эта очень интересная .
У меня на сайте ряд концепций выполнимым вместе с ремонтными работами изложен можно почитать .
Добавлено: Вт ноя 21, 2017 9:26 am
fanatykCZ516
У тебя на мотогоне 31 страница переписок и 1 фотка уваленого цилиндра, при полном отсутствии положительных комментариев? Неужели так сложно фотографировать свою работу?
Добавлено: Вт ноя 21, 2017 10:26 am
Пассатижи
Ага внимательно смотрим.
Видим тепловой задир сожравший и покрытие и основу с оплавлением ее.
Для тех кто на бронепоезде поясняю ,что алюминий плавится при 600
а покрытие при 1400. Когда основа становится жидкостью покрытие вспучивается .
Для того чтобы не было тепловых задиров надо иметь какое то понятие о сборке ,иметь минимальную квалификацию .
Это я спровоцировал тепловой задир ? Или может директор Хонды ?
Может еще Иисуса кто то приплетет Христа ?
Еще раз повторяю для ряда людей которым лом в руки давать только можно и то могут сломать .
125 чтобы на ход поставить надо ого го начинать с карбюратора ,собрать так чтобы не было завоздушивания рубашки .
Ну и вообще то обкатывать тоже.
Я заметил нормальный человек слушает мои рекомендации ,исполняет их и ездит себе никуда ничего не пишет и оно ему не надо ,тот кто ничего не может и его понятия не позволяют ему понять что он сделал начинает трезвонить на весь свет таким как он .
Очевидно ведь на фото грубое нарушение режима работы ,сожрало наверно с полмиллиметра основы цилиндра ,так бывает когда нет теплового зазора в кольце при установке ,ему было об этом пояснено что и как и он даже понял ,но находится кто то и опять тему поднимают . Есть книжки вообще то по анализу неисправностей ,в них можно смотреть однако .
Совершенно также кончится любой цилиндр хоть от Хонды хоть от КТМ ,если основа начнет плавиться ,а она плавилась .Цилиндр этот имел стандартный слой 0.03-0.05мм ,можно сделать миллиметр и тогда можно лить 76бензин ,масло автол и не делать зазоров в кольцах .покрытие будет царапать но не сдирать .
Вопросы есть ?
Добавлено: Вт ноя 21, 2017 10:31 am
fanatykCZ516
Пассатижи
Ну ладно, а фотки готовых цилиндров будут?
Добавлено: Вт ноя 21, 2017 10:37 am
Пассатижи
У меня на сайте выложены .
А сюда что то не пойму, как закидывать ???
Как тут пристежка работает?
Добавлено: Вт ноя 21, 2017 10:38 am
fanatykCZ516
Пассатижи писал(а): .
...Ресурс таких цилиндров превышает ресурс мотоцикла .
Убить такие цилиндры практически невозможно ,хоть без масла ,хоть без тосола несдираемо ,слишком крепкое...
А убить оказывается можно, если не соблюдать тепловой зазор, так а ты когда делал цилиндр под какой размер делал, какой был зазор?
Фоток на сайте я не нашел.
Добавлено: Вт ноя 21, 2017 10:39 am
Пассатижи
Фоток море в фотоаппарате .