Ремонт цилиндров никасиль .

Предложения услуг, работ, и тд

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Пассатижи
Сообщения:25
Зарегистрирован:
18.11.2017
Откуда:Ставрополье

#31 Сообщение Пассатижи » Вт ноя 21, 2017 3:09 pm


ИзображениеИзображение

А вот это второй цилиндр из пары ,поджарен был сильнее .
Но и эти трещины я без сварки закрыл ,заполнил и цилиндр был поставлен на ход .
Там около 0.5мм было ,это очень много .
Кто знает тот поймет ....
Смысл в том что такие цилиндры я могу сделать .Нет без сварки ,со сваркой понятно тоже могу ,но это колхоз как я уже выше пояснял ....
 

Пассатижи
Сообщения:25
Зарегистрирован:
18.11.2017
Откуда:Ставрополье

#32 Сообщение Пассатижи » Вт ноя 21, 2017 3:13 pm


ИзображениеИзображение

Основу цилиндра вот в таком состоянии я также могу электрически выровнять при покрытии просто в стоке не беря дополнительной оплаты за сложность .
Такое литье иногда бывает ,не буду писать у какой фирмы ,но есть такие ребята ,магния очень много ....
 

Пассатижи
Сообщения:25
Зарегистрирован:
18.11.2017
Откуда:Ставрополье

#33 Сообщение Пассатижи » Вт ноя 21, 2017 3:15 pm


ИзображениеИзображение
Стоковый ремонт перед отправкой клиенту .
 

Пассатижи
Сообщения:25
Зарегистрирован:
18.11.2017
Откуда:Ставрополье

#34 Сообщение Пассатижи » Вт ноя 21, 2017 3:18 pm


ИзображениеИзображение

И вот такую основу я выравниваю без расточки .
Это конечно один из самых тяжелых случаев был .
Я попросил тут доплату увидев такое ...
 

Пассатижи
Сообщения:25
Зарегистрирован:
18.11.2017
Откуда:Ставрополье

#35 Сообщение Пассатижи » Вт ноя 21, 2017 3:23 pm


ИзображениеИзображение

А вот так выглядит сварка после проявки .Было наварено и проточено и выглядело весьма презентабельно ,ну и клиент мне так прислал ,думая что там металл ...ну а там то что лучше не иметь под седлом...
Будет полезно посмотреть тем кто считает сварку методом восстановления .Даже вот это удалось покрыть выровнять почти полностью и при небольшой потере компрессии на эллипс который пришлось натереть .
Это постоянный корпоративный клиент из Краснодарского края.
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#36 Сообщение MAX(CZ) » Вт ноя 21, 2017 5:39 pm


В Запорожье трещины все же "снимают" старое покрытие, варят трещины если они есть, например в перегородках между окнами. Шлифуют и наносят новое покрытие, это если в 3х словах, а так работы на 2-3 недели технологически. Покрытие примерно 0,08-0,10 mm.

На счет "ставить старые кольца на время обкатки" не совсем понял зачем.
В восстановленный цилиндр просто поставил новые Vertex комплект поршень и кольца и почти все что было в моторе из расходников.
Зазор тепловой 0,055 где-то получился, все норм, хотя вот специально не ездил на 4-5 передаче по ровным дорожкам. Просто не давал больших нагрузок.

Вопрос: сколько по времени и деньгам? Если просто снять старое покрытие и нанести новое? Без трещин и остального ахтунга.
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#37 Сообщение Riobi » Вт ноя 21, 2017 8:05 pm


Пассатижи - а может хватит тут воду в уши лить, давай более конкретно - фото до и фото после , а потом цена за это всё в уе ( только попроси у кого то хороший фотоаппарат, а то на те фото глаза болят смотреть... :-) ), это что бы у людей сложилось хоть какое то представление о твоих возможностях и ценообразовании в отсутствии здоровой конкуренции на этом поприще... ;-)
 

Пассатижи
Сообщения:25
Зарегистрирован:
18.11.2017
Откуда:Ставрополье

#38 Сообщение Пассатижи » Ср ноя 22, 2017 8:51 am


MAX(CZ) писал(а):В Запорожье трещины все же "снимают" старое покрытие, варят трещины если они есть, например в перегородках между окнами. Шлифуют и наносят новое покрытие, это если в 3х словах, а так работы на 2-3 недели технологически. Покрытие примерно 0,08-0,10 mm.

На счет "ставить старые кольца на время обкатки" не совсем понял зачем.
В восстановленный цилиндр просто поставил новые Vertex комплект поршень и кольца и почти все что было в моторе из расходников.
Зазор тепловой 0,055 где-то получился, все норм, хотя вот специально не ездил на 4-5 передаче по ровным дорожкам. Просто не давал больших нагрузок.

Вопрос: сколько по времени и деньгам? Если просто снять старое покрытие и нанести новое? Без трещин и остального ахтунга.
Варить трещины ,значит вносить практически неустранимые напряжения в цилиндр ,которые вылазят перекосами за счет памяти металла . Через месяц два три.
0.08 -0.1 это стандартная стоковая толщина одноразового цилиндра не предназначенного для перешлифовки в ремонт .
Цены сейчас в сезон для 50 60 80 125 от двух штук по акции на ноябрь декабрь январь стандартного стока только с выработкой со стандартной толщиной от 4500 рублей .
Всякие чудеса по отдельному договорному тарифу .
Покрытие толстыми слоями от 1мм -15000-20000 рублей .
Проточка поршня 500 рублей .
Перешлифовка 1000рублей на ремонт .

Ставить старые кольца надо так как в поверхностном слое много алмазной пыли ,которая трет и греет нещадно . Поэтому правило поставить старое кольцо потарахтеть и потом поставить новое с нормальным зазором -это правило хорошего тона и бодрой тяги .
Старое кольцо уже притерто и не царапает цилиндр ,новое кольцо способно оставлять царапины ,зачем они нужны?
 

Пассатижи
Сообщения:25
Зарегистрирован:
18.11.2017
Откуда:Ставрополье

#39 Сообщение Пассатижи » Ср ноя 22, 2017 9:01 am


Что касается серийной работы ,если кто готов предложить, по новой расточке ,цена покрытия может составлять цифры -1000- 2000-3000 за изделие ,при хорошем количестве можно опуститься и до 500 рублей.
Я ездил на ММВЗ ,предлагал перевести стоковый Минск 125 на никасиль при той же цене, съехав с темы гильзы .
Никому там это не надо заниматься апгрейдом ,удивительная контора .
Говорю давайте сделаем бодрый цилиндр на Минск на 25-20 PS кит набором на никасиле и ребятки будут брать на ура .
Толку ноль ,не реагируют .... продажи наверно еще хорошие и так...Фотоаппарат мой с микроскопом фактически ,вес фоток небольшой для электронной почты же ,я выложил те фото ,которые предназначалась клиентам для оценки состояния их добра до и после и установления цены решения вопросов .Цилиндры очень разные .
Мне присылали котел от ТМ картинг с таким количеством пор в литье и глубиной ,что его вообще никто не хотел делать .
Окончательно цена вопроса устанавливается как правило при наичии повреждений или наличии результатов прошлых повреждений ,только после снятия покрытия .
 

Пассатижи
Сообщения:25
Зарегистрирован:
18.11.2017
Откуда:Ставрополье

#40 Сообщение Пассатижи » Ср ноя 22, 2017 9:32 am


ИзображениеИзображение

Вот к примеру 80 ссм ,съело покрытие на перегородке вместе с телом рубашки , спрашивают сколько стоит я в ответ спрашиваю сколько съело, давайте мерять ,вымерить невозможно пишут ,с обратной стороны то дырка перепуска .
Установить глубину выработки нереально ,варить не буду ,это гарантированно убить цилиндр .
Ремонт будет происходить без сварки и без напряжений ....
 

roma92511
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:460
Зарегистрирован:
29.03.2013
Откуда:Західна Укропія

#41 Сообщение roma92511 » Ср янв 31, 2018 3:15 pm


думаю, шо типічний балабол! впринципі як і всі вже поняли! буду радий якшо помиляюсь
511---верь в мечту, у нее есть приятная особенность-СБЫВАТЬСЯ)))))
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#42 Сообщение MAX(CZ) » Ср янв 31, 2018 7:06 pm


Ну туго у них с запами, что поделать, жисть такая...
 

Пассатижи
Сообщения:25
Зарегистрирован:
18.11.2017
Откуда:Ставрополье

#43 Сообщение Пассатижи » Чт фев 01, 2018 2:17 pm


 

Юрий П
Сообщения:42
Зарегистрирован:
25.02.2013

#44 Сообщение Юрий П » Вс апр 15, 2018 9:42 pm


О колега Пасатіжі на Мотокросс ЮА відмітився, я коли чітаю ёго пости, мені дуже важко щось зрозуміти, якісь ноу хау, терміні які він сам видумав, замовники які роблять все не так, а може і не розумію я ёго російську мову
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#45 Сообщение Zippo » Пн апр 16, 2018 8:40 am


:-D
 

Ответить

Вернуться в «Услуги, ремонт»