Ремонт цилиндров никасиль .
Модератор:Neposeda
А вот это второй цилиндр из пары ,поджарен был сильнее .
Но и эти трещины я без сварки закрыл ,заполнил и цилиндр был поставлен на ход .
Там около 0.5мм было ,это очень много .
Кто знает тот поймет ....
Смысл в том что такие цилиндры я могу сделать .Нет без сварки ,со сваркой понятно тоже могу ,но это колхоз как я уже выше пояснял ....
А вот так выглядит сварка после проявки .Было наварено и проточено и выглядело весьма презентабельно ,ну и клиент мне так прислал ,думая что там металл ...ну а там то что лучше не иметь под седлом...
Будет полезно посмотреть тем кто считает сварку методом восстановления .Даже вот это удалось покрыть выровнять почти полностью и при небольшой потере компрессии на эллипс который пришлось натереть .
Это постоянный корпоративный клиент из Краснодарского края.
В Запорожье трещины все же "снимают" старое покрытие, варят трещины если они есть, например в перегородках между окнами. Шлифуют и наносят новое покрытие, это если в 3х словах, а так работы на 2-3 недели технологически. Покрытие примерно 0,08-0,10 mm.
На счет "ставить старые кольца на время обкатки" не совсем понял зачем.
В восстановленный цилиндр просто поставил новые Vertex комплект поршень и кольца и почти все что было в моторе из расходников.
Зазор тепловой 0,055 где-то получился, все норм, хотя вот специально не ездил на 4-5 передаче по ровным дорожкам. Просто не давал больших нагрузок.
Вопрос: сколько по времени и деньгам? Если просто снять старое покрытие и нанести новое? Без трещин и остального ахтунга.
На счет "ставить старые кольца на время обкатки" не совсем понял зачем.
В восстановленный цилиндр просто поставил новые Vertex комплект поршень и кольца и почти все что было в моторе из расходников.
Зазор тепловой 0,055 где-то получился, все норм, хотя вот специально не ездил на 4-5 передаче по ровным дорожкам. Просто не давал больших нагрузок.
Вопрос: сколько по времени и деньгам? Если просто снять старое покрытие и нанести новое? Без трещин и остального ахтунга.
Пассатижи - а может хватит тут воду в уши лить, давай более конкретно - фото до и фото после , а потом цена за это всё в уе ( только попроси у кого то хороший фотоаппарат, а то на те фото глаза болят смотреть... ), это что бы у людей сложилось хоть какое то представление о твоих возможностях и ценообразовании в отсутствии здоровой конкуренции на этом поприще...
Варить трещины ,значит вносить практически неустранимые напряжения в цилиндр ,которые вылазят перекосами за счет памяти металла . Через месяц два три.MAX(CZ) писал(а):В Запорожье трещины все же "снимают" старое покрытие, варят трещины если они есть, например в перегородках между окнами. Шлифуют и наносят новое покрытие, это если в 3х словах, а так работы на 2-3 недели технологически. Покрытие примерно 0,08-0,10 mm.
На счет "ставить старые кольца на время обкатки" не совсем понял зачем.
В восстановленный цилиндр просто поставил новые Vertex комплект поршень и кольца и почти все что было в моторе из расходников.
Зазор тепловой 0,055 где-то получился, все норм, хотя вот специально не ездил на 4-5 передаче по ровным дорожкам. Просто не давал больших нагрузок.
Вопрос: сколько по времени и деньгам? Если просто снять старое покрытие и нанести новое? Без трещин и остального ахтунга.
0.08 -0.1 это стандартная стоковая толщина одноразового цилиндра не предназначенного для перешлифовки в ремонт .
Цены сейчас в сезон для 50 60 80 125 от двух штук по акции на ноябрь декабрь январь стандартного стока только с выработкой со стандартной толщиной от 4500 рублей .
Всякие чудеса по отдельному договорному тарифу .
Покрытие толстыми слоями от 1мм -15000-20000 рублей .
Проточка поршня 500 рублей .
Перешлифовка 1000рублей на ремонт .
Ставить старые кольца надо так как в поверхностном слое много алмазной пыли ,которая трет и греет нещадно . Поэтому правило поставить старое кольцо потарахтеть и потом поставить новое с нормальным зазором -это правило хорошего тона и бодрой тяги .
Старое кольцо уже притерто и не царапает цилиндр ,новое кольцо способно оставлять царапины ,зачем они нужны?
Что касается серийной работы ,если кто готов предложить, по новой расточке ,цена покрытия может составлять цифры -1000- 2000-3000 за изделие ,при хорошем количестве можно опуститься и до 500 рублей.
Я ездил на ММВЗ ,предлагал перевести стоковый Минск 125 на никасиль при той же цене, съехав с темы гильзы .
Никому там это не надо заниматься апгрейдом ,удивительная контора .
Говорю давайте сделаем бодрый цилиндр на Минск на 25-20 PS кит набором на никасиле и ребятки будут брать на ура .
Толку ноль ,не реагируют .... продажи наверно еще хорошие и так...Фотоаппарат мой с микроскопом фактически ,вес фоток небольшой для электронной почты же ,я выложил те фото ,которые предназначалась клиентам для оценки состояния их добра до и после и установления цены решения вопросов .Цилиндры очень разные .
Мне присылали котел от ТМ картинг с таким количеством пор в литье и глубиной ,что его вообще никто не хотел делать .
Окончательно цена вопроса устанавливается как правило при наичии повреждений или наличии результатов прошлых повреждений ,только после снятия покрытия .
Я ездил на ММВЗ ,предлагал перевести стоковый Минск 125 на никасиль при той же цене, съехав с темы гильзы .
Никому там это не надо заниматься апгрейдом ,удивительная контора .
Говорю давайте сделаем бодрый цилиндр на Минск на 25-20 PS кит набором на никасиле и ребятки будут брать на ура .
Толку ноль ,не реагируют .... продажи наверно еще хорошие и так...Фотоаппарат мой с микроскопом фактически ,вес фоток небольшой для электронной почты же ,я выложил те фото ,которые предназначалась клиентам для оценки состояния их добра до и после и установления цены решения вопросов .Цилиндры очень разные .
Мне присылали котел от ТМ картинг с таким количеством пор в литье и глубиной ,что его вообще никто не хотел делать .
Окончательно цена вопроса устанавливается как правило при наичии повреждений или наличии результатов прошлых повреждений ,только после снятия покрытия .
Вот к примеру 80 ссм ,съело покрытие на перегородке вместе с телом рубашки , спрашивают сколько стоит я в ответ спрашиваю сколько съело, давайте мерять ,вымерить невозможно пишут ,с обратной стороны то дырка перепуска .
Установить глубину выработки нереально ,варить не буду ,это гарантированно убить цилиндр .
Ремонт будет происходить без сварки и без напряжений ....
думаю, шо типічний балабол! впринципі як і всі вже поняли! буду радий якшо помиляюсь
511---верь в мечту, у нее есть приятная особенность-СБЫВАТЬСЯ)))))
Ну туго у них с запами, что поделать, жисть такая...
О колега Пасатіжі на Мотокросс ЮА відмітився, я коли чітаю ёго пости, мені дуже важко щось зрозуміти, якісь ноу хау, терміні які він сам видумав, замовники які роблять все не так, а може і не розумію я ёго російську мову