Страница 1 из 2
карбюратор KEIHIN ктм250
Добавлено: Сб дек 04, 2010 7:40 pm
burik
кто подскажет как отрегулировать холостой ход на этом карбюраторе.там я увидел только одну регулировку под отвертку ближе к воздушному фильтру.и ещё вопрос как опустить или поднять иглу.Всем спасибо кто что небудь расскажет.
ктм91г.в250.2т
Добавлено: Сб дек 04, 2010 10:29 pm
burik
что не знает не кто ?или на дурные вопросы не отвечаете
ну подскажите хоть что то !
Добавлено: Сб дек 04, 2010 10:32 pm
кирюха
Добавлено: Сб дек 04, 2010 10:39 pm
burik
не не парит он и не работал на холостых.мот хороший !устроняю мелочи.не пойму как карб регулировать ? там нет нечего что бы покрутить отверточкой
Добавлено: Сб дек 04, 2010 10:42 pm
кирюха
Добавлено: Вс дек 05, 2010 12:48 pm
burik
Добавлено: Вс дек 05, 2010 7:07 pm
sportmoto
В заслонке , сверху фиксатор под шестигранник за который цепляется трос . Одел ключ , чють нажал в низ и провернул на пол оборота - игла под ним .
Добавлено: Вс дек 05, 2010 9:48 pm
burik
sportmoto Я ждал когда вы появитесь.Спасибо !
Добавлено: Пн дек 06, 2010 5:15 pm
burik
разобрался Всем спасибо за понимание.
Добавлено: Пн дек 06, 2010 6:30 pm
burik
Игла в самом низу.такое ощущение как будто не много подливает.на холостых не работает.натянуть тросиком ?вроде бы тоже не выход.крутил обогатителем там до конца.может что то износилось или жиклёры ?
снял леписток там одна пластина плотно не прелягала я почистил и перевернул пластину теперь он работает как положено.имееться в виду леписток.а мот ещё не заводил.
Добавлено: Вт дек 07, 2010 6:24 pm
sportmoto
Холостой ход мешает на крутых виражах , поэтому не придусматривалась регулеговка холостого в кроссе . Карбюратор должен плотно закрыватся , сбросив газ . Подливает скорее из-за нижнего жеклера ( великоват ) , если в столбике нет выработки - что хорошо видно на свет , элипс в одну сторону .
Винт качества изначально 1,5 оборота , остальное - жиклерами . Чистый фильтр , плотный поршень . При пустышке особо не регулируется .
Добавлено: Вт дек 07, 2010 6:42 pm
burik
sportmoto ответ понятен !Спасибо !ответь мне ещё на один вопрос.Что будет из за неплотно прилягаемого лепестка.я имею в виду его пропуск в обратную сторону пусть даже не большой.и может ли это влиять на холостой ход и.т.д. интересуют все последствия.
Добавлено: Вт дек 07, 2010 6:59 pm
BIKER
при неплотном прилегании лепистков бутет плохо заводитса и работать на низах. Про поршень sportmoto тоже правильно говорит! Если после покупки не снимал цылиндр, то обязательно ето зделай!
Добавлено: Вт дек 07, 2010 7:10 pm
burik
BIKER
всё понятно.у меня вопрос возможен ли вариант просто замены колец.без замены поршня итд.или замена должна быть.поршень палец сипоратор.как минимум.?
Добавлено: Вт дек 07, 2010 7:32 pm
sportmoto
Небольшой зазор на лепистке особой погоды нестроит в такой кубатуре . Он не только отгибается , но и плотно прижемается , когда поршень идет вниз . Опять - же все от плотности поршня . Одними кольцами решиш проблему процентов на 80 , при условии плотного прилегания к гильзе по всей окружности . Конечно если у поршня зазор далеко не за предельный .