карбюратор KEIHIN ктм250

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
burik
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:774
Зарегистрирован:
01.11.2009
Откуда:Стаханов

#1 Сообщение burik » Сб дек 04, 2010 7:40 pm


кто подскажет как отрегулировать холостой ход на этом карбюраторе.там я увидел только одну регулировку под отвертку ближе к воздушному фильтру.и ещё вопрос как опустить или поднять иглу.Всем спасибо кто что небудь расскажет. :-[ ктм91г.в250.2т
 

burik
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:774
Зарегистрирован:
01.11.2009
Откуда:Стаханов

#2 Сообщение burik » Сб дек 04, 2010 10:29 pm


что не знает не кто ?или на дурные вопросы не отвечаете :-D ну подскажите хоть что то !
050-974-35-93 , a.burik@mail.ru
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#3 Сообщение кирюха » Сб дек 04, 2010 10:32 pm


что уже мозг парит? =-O =-O =-O :'(
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

burik
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:774
Зарегистрирован:
01.11.2009
Откуда:Стаханов

#4 Сообщение burik » Сб дек 04, 2010 10:39 pm


не не парит он и не работал на холостых.мот хороший !устроняю мелочи.не пойму как карб регулировать ? там нет нечего что бы покрутить отверточкой :-D
050-974-35-93 , a.burik@mail.ru
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#5 Сообщение кирюха » Сб дек 04, 2010 10:42 pm


гггг,после чз не привычно? :-D :-D :-D :-D
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

burik
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:774
Зарегистрирован:
01.11.2009
Откуда:Стаханов

#6 Сообщение burik » Вс дек 05, 2010 12:48 pm


:-(
050-974-35-93 , a.burik@mail.ru
 

sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#7 Сообщение sportmoto » Вс дек 05, 2010 7:07 pm


В заслонке , сверху фиксатор под шестигранник за который цепляется трос . Одел ключ , чють нажал в низ и провернул на пол оборота - игла под ним . *DRINK*
 

burik
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:774
Зарегистрирован:
01.11.2009
Откуда:Стаханов

#8 Сообщение burik » Вс дек 05, 2010 9:48 pm


sportmoto Я ждал когда вы появитесь.Спасибо ! *DRINK*
050-974-35-93 , a.burik@mail.ru
 

burik
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:774
Зарегистрирован:
01.11.2009
Откуда:Стаханов

#9 Сообщение burik » Пн дек 06, 2010 5:15 pm


разобрался Всем спасибо за понимание. *DRINK*
050-974-35-93 , a.burik@mail.ru
 

burik
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:774
Зарегистрирован:
01.11.2009
Откуда:Стаханов

#10 Сообщение burik » Пн дек 06, 2010 6:30 pm


Игла в самом низу.такое ощущение как будто не много подливает.на холостых не работает.натянуть тросиком ?вроде бы тоже не выход.крутил обогатителем там до конца.может что то износилось или жиклёры ? :-( снял леписток там одна пластина плотно не прелягала я почистил и перевернул пластину теперь он работает как положено.имееться в виду леписток.а мот ещё не заводил.
050-974-35-93 , a.burik@mail.ru
 

sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#11 Сообщение sportmoto » Вт дек 07, 2010 6:24 pm


Холостой ход мешает на крутых виражах , поэтому не придусматривалась регулеговка холостого в кроссе . Карбюратор должен плотно закрыватся , сбросив газ . Подливает скорее из-за нижнего жеклера ( великоват ) , если в столбике нет выработки - что хорошо видно на свет , элипс в одну сторону .
Винт качества изначально 1,5 оборота , остальное - жиклерами . Чистый фильтр , плотный поршень . При пустышке особо не регулируется .
 

burik
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:774
Зарегистрирован:
01.11.2009
Откуда:Стаханов

#12 Сообщение burik » Вт дек 07, 2010 6:42 pm


sportmoto ответ понятен !Спасибо !ответь мне ещё на один вопрос.Что будет из за неплотно прилягаемого лепестка.я имею в виду его пропуск в обратную сторону пусть даже не большой.и может ли это влиять на холостой ход и.т.д. интересуют все последствия.
050-974-35-93 , a.burik@mail.ru
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#13 Сообщение BIKER » Вт дек 07, 2010 6:59 pm


при неплотном прилегании лепистков бутет плохо заводитса и работать на низах. Про поршень sportmoto тоже правильно говорит! Если после покупки не снимал цылиндр, то обязательно ето зделай!
 

burik
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:774
Зарегистрирован:
01.11.2009
Откуда:Стаханов

#14 Сообщение burik » Вт дек 07, 2010 7:10 pm


BIKER
всё понятно.у меня вопрос возможен ли вариант просто замены колец.без замены поршня итд.или замена должна быть.поршень палец сипоратор.как минимум.?
 

sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#15 Сообщение sportmoto » Вт дек 07, 2010 7:32 pm


Небольшой зазор на лепистке особой погоды нестроит в такой кубатуре . Он не только отгибается , но и плотно прижемается , когда поршень идет вниз . Опять - же все от плотности поршня . Одними кольцами решиш проблему процентов на 80 , при условии плотного прилегания к гильзе по всей окружности . Конечно если у поршня зазор далеко не за предельный .
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»