карбюратор KEIHIN ктм250
Модератор:Neposeda
кто подскажет как отрегулировать холостой ход на этом карбюраторе.там я увидел только одну регулировку под отвертку ближе к воздушному фильтру.и ещё вопрос как опустить или поднять иглу.Всем спасибо кто что небудь расскажет. ктм91г.в250.2т
что не знает не кто ?или на дурные вопросы не отвечаете ну подскажите хоть что то !
050-974-35-93 , a.burik@mail.ru
что уже мозг парит?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
не не парит он и не работал на холостых.мот хороший !устроняю мелочи.не пойму как карб регулировать ? там нет нечего что бы покрутить отверточкой
050-974-35-93 , a.burik@mail.ru
гггг,после чз не привычно?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
050-974-35-93 , a.burik@mail.ru
В заслонке , сверху фиксатор под шестигранник за который цепляется трос . Одел ключ , чють нажал в низ и провернул на пол оборота - игла под ним .
Игла в самом низу.такое ощущение как будто не много подливает.на холостых не работает.натянуть тросиком ?вроде бы тоже не выход.крутил обогатителем там до конца.может что то износилось или жиклёры ? снял леписток там одна пластина плотно не прелягала я почистил и перевернул пластину теперь он работает как положено.имееться в виду леписток.а мот ещё не заводил.
050-974-35-93 , a.burik@mail.ru
Холостой ход мешает на крутых виражах , поэтому не придусматривалась регулеговка холостого в кроссе . Карбюратор должен плотно закрыватся , сбросив газ . Подливает скорее из-за нижнего жеклера ( великоват ) , если в столбике нет выработки - что хорошо видно на свет , элипс в одну сторону .
Винт качества изначально 1,5 оборота , остальное - жиклерами . Чистый фильтр , плотный поршень . При пустышке особо не регулируется .
Винт качества изначально 1,5 оборота , остальное - жиклерами . Чистый фильтр , плотный поршень . При пустышке особо не регулируется .
sportmoto ответ понятен !Спасибо !ответь мне ещё на один вопрос.Что будет из за неплотно прилягаемого лепестка.я имею в виду его пропуск в обратную сторону пусть даже не большой.и может ли это влиять на холостой ход и.т.д. интересуют все последствия.
050-974-35-93 , a.burik@mail.ru
при неплотном прилегании лепистков бутет плохо заводитса и работать на низах. Про поршень sportmoto тоже правильно говорит! Если после покупки не снимал цылиндр, то обязательно ето зделай!
BIKER
всё понятно.у меня вопрос возможен ли вариант просто замены колец.без замены поршня итд.или замена должна быть.поршень палец сипоратор.как минимум.?
всё понятно.у меня вопрос возможен ли вариант просто замены колец.без замены поршня итд.или замена должна быть.поршень палец сипоратор.как минимум.?
Небольшой зазор на лепистке особой погоды нестроит в такой кубатуре . Он не только отгибается , но и плотно прижемается , когда поршень идет вниз . Опять - же все от плотности поршня . Одними кольцами решиш проблему процентов на 80 , при условии плотного прилегания к гильзе по всей окружности . Конечно если у поршня зазор далеко не за предельный .