Страница 1 из 1

Жиклеры карбюратора Dellorto

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 9:15 pm
Versys
Помогите разобраться с жиклерами. Мот мне пришел с уже затюненгованым карбюратором. Основной жиклер стоит 170 вместо 110 стокового, а холостого хода оставили 35. Механик разсверлил холостого хода до 40, что бы он стабильно начал работать на холостых.

Теперь работает стабильно на холостых, когда откручиваешь на 1/3 набирает обороты, а уже на 2/3 ... такое впечатление, как будто стоит отсечка, мот захлебывается. Слишком богатая смесь "масло прям выплевывает" . Хочу взять главный жиклер 170 и поехать на рынок Перова (Киев), что бы подобрать 140.

Буду признателен за кукую-либо помощь в этом вопросе.

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 9:50 pm
Versys
Видимо опыт не велик у наших людей с итальянскими карбами.

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 10:49 pm
mishko
Сверлить жиклери- зло! Від Жигулів, хоч і вкрутиться, не факт шо буде щастя... (хоча.... на Сузі- Джик пре!)

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 5:01 pm
Versys
Сегодня поставил жиклер от запорожца. Попер мот.

По жиклерам какая разница с чего он, если они идентичны по размеру и форме. Единственное, что надо это прийти к карбюраторщику, что бы он тебе сделал нужный диаметр отверстия.

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 5:01 pm
Versys
У меня по ходу выделывается датчик газа...пишет ошибку ecu 2. До конца недели датчик в ремонте + поставлю правильную свечу, а там посмотрим.

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 1:02 pm
Versys
Кто вкурсе по Хаски, как правельно выставить опережение зажигания для определенного типа жиклеров (JetKit).

Добавлено: Вт ноя 23, 2010 9:04 am
Versys
Жиклеры установлены. Датчик заменен. Все выставлено - работает как часы.