НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА 4т

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
guk
бывалый
Сообщения:129
Зарегистрирован:
30.07.2008

#1 Сообщение guk » Вт сен 21, 2010 9:00 pm


Такая же хрень началась на ямаха 450. + выстрелы в глушитель. Что проверить для начала?
 

Zavorotti
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:688
Зарегистрирован:
26.02.2007
Откуда:Киев

#2 Сообщение Zavorotti » Ср сен 22, 2010 11:17 am


наличие грязи в карбюраторе
проверить клапана
поднять иглу
 

guk
бывалый
Сообщения:129
Зарегистрирован:
30.07.2008

#3 Сообщение guk » Ср сен 22, 2010 9:04 pm


Zavorotti
Всё перечисленное делал неоднократно. Безрезультатно.
Сегодня снял "голову" визуально клапана целые. Залил керосином. За два часа уровень керосина опустился на 1мм. Это норма.
ЖДУ КОМЕНТАРИЕВ СПЕЦЫ.
 

trak
мастер
Сообщения:514
Зарегистрирован:
10.05.2010

#4 Сообщение trak » Ср сен 22, 2010 10:54 pm


guk
Перед тем, как снял,зазоры промерил? Клапана могут быть чюток просевшие и визуально все гуд, а в сборе нет зазора или он мал.Итог-приоткрытый клапан на выпуске.Топливо догарает в трубе.
 

Zavorotti
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:688
Зарегистрирован:
26.02.2007
Откуда:Киев

#5 Сообщение Zavorotti » Ср сен 22, 2010 11:02 pm


если лень самому - вези в контору, где тебе проверят герметичность
проще рассухарить и узреть следы на клапанах
 

GooZ
Аватара пользователя
Сообщения:38
Зарегистрирован:
16.06.2008
Откуда:Киев

#6 Сообщение GooZ » Пн дек 13, 2010 2:10 pm


Та же проблема что и у Guka, на Yamaha 450. Стреляет на сбрасывании газа. В холодную погоду сильнее. Как прогреется меньше. Свеча нормального-песочного цвета, зазоры клапанов в норме. Какие стандартные жиклеры в карб.?
 

guk
бывалый
Сообщения:129
Зарегистрирован:
30.07.2008

#7 Сообщение guk » Пн дек 13, 2010 3:29 pm


В савоей
 

guk
бывалый
Сообщения:129
Зарегистрирован:
30.07.2008

#8 Сообщение guk » Пн дек 13, 2010 3:31 pm


В своей проблемме разобрался. Если интересно звони раскажу.
0509030585 Валера.
 

AlexxD
мастер
Сообщения:557
Зарегистрирован:
15.02.2008
Откуда:Днепр

#9 Сообщение AlexxD » Чт дек 30, 2010 3:03 pm


У меня тоже колено красное. Мотоцикл новый. В настройки не лез. Чето делать надо?
Изображение
 

oleg1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:430
Зарегистрирован:
18.11.2008
Откуда:Донецьк - Львів

#10 Сообщение oleg1 » Чт дек 30, 2010 4:38 pm


guk писал(а):В своей проблемме разобрался. Если интересно звони раскажу.
0509030585 Валера.
А написать слабо?
Нет у тебя человек ничего......кроме души
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#11 Сообщение vadikus » Чт дек 30, 2010 7:39 pm


guk ,поведай народу в чем трабла была?(или это сикретик?)
 

Андрей 35
Аватара пользователя
Сообщения:8
Зарегистрирован:
07.11.2012
Откуда:Красноярск

#12 Сообщение Андрей 35 » Ср ноя 07, 2012 2:48 pm


У меня такая проблема- Если месяц CRF450R не трогаешь, то вообще замучаешься заводить, тыр да тыр, в итоге запускаю спустя минут 15-20, но подсос при этом лучше даже не поднимать, а то вообще не заведешь, прогреется, тогда с пол пина, и прет нормально, вот только свеча почему та вся в копати, черная. В чем дело может быть?
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#13 Сообщение vadikus » Ср ноя 07, 2012 6:48 pm


Раз вмесяц,это жесть. А масло не жрет? Причин может быть очень много. Воздушный фильтр,износ колец,клапана,я так думаю что трабла не в карбюраторе (если прет нормально) (ну если мой месяц в стойле простоит то то же разов 10 прийдется киком дернуть :-D ) я летом подсосом не пользовался,а сейчас похолодало очень помогает.
 

Андрей 35
Аватара пользователя
Сообщения:8
Зарегистрирован:
07.11.2012
Откуда:Красноярск

#14 Сообщение Андрей 35 » Чт ноя 08, 2012 6:37 pm


То есть я так полагаю если на улице теплее 10 градусов то подсос не нужно ставить при первом запуске?
Не всегда говори, то что думаешь,
Но всегда думай, что говоришь.
 

fanatCZ400
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:410
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда:г. Сумы

#15 Сообщение fanatCZ400 » Чт ноя 08, 2012 8:39 pm


Все равно нужно, запуск холодного двигателя требует обогащенной смеси...
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»