Страница 1 из 2
Добавлено: Чт мар 18, 2010 8:53 am
alexGV
Привет , хотел открыть аналогичную тему но заметил эту , я думаю многих интересует вопрос хх - на моте suzuki RM 250 97 опустил иглу на одно деление (до этого в наборе был провал) провал исчез но высокие обороты хх, не вижу на том кейхине рег.болта хх (у малого на honda CR 85 03 тож кейхин но там есть винт который приподымает дросель а здесь нет) Опять же нужно ли есче сегулировать качество смеси после операции опускания (поднятия) иглы. P.S. RM250 переделан в мотард поэтому хх нужен.
Добавлено: Сб апр 09, 2011 9:22 am
dimon41
А как интересно спортсмены ездят без холостого хода? Как-то не верится, ну едешь едешь, потом прыгнул, в воздухе газ сбросил и заглох, да? приземлился без газа, с толкача мот завелся и дальше поехал?
Или в повороты на 180 градусов как влетать? задний тормоз заблокировал, сцепление выжал, а холостого то нет, и он на выжатом сцеплении и заглох, да? Или держать газ, пусть движок ревет на выжатом сцеплении?
А если приложил мот на бок, но руки на руле и сцепление держишь что бы не заглох, как тут без холостого? заглох бы сразу.
какой-то бред... холостой должен быть.
Добавлено: Ср апр 13, 2011 10:22 am
русский
нужен холостой ход на 2т моторе или нет - решать наезднику. но мотору он точно нужен. на затяжных спусках при торможении мотором при закрытой заслонке и без холостого что происходит? правильный ответ - не поступает топливо а с ним и масло. коленвалу и подшипникам много не надо а вот поршень садится на диету и худеет. вот так.
Добавлено: Пн фев 11, 2013 1:17 pm
Frest
Обращаюсь с той же проблемой (нет холостых оборотов), мот участвовал в кроссе Yamaha YZ125 карб стоит микуни 93год. подскажите кто знает что кроме регулировки дроссельной заслонки могли переделать (поменять), какой диаметр жиклёров должен быть, и какие из них нужно проверить в первую очередь спасибо.