Страница 1 из 1

кто хоть раз подтягивал спицы?

Добавлено: Вс июл 11, 2010 8:43 pm
frank01
кто знает как это делается прозьба помочь!

Добавлено: Вс июл 11, 2010 8:54 pm
Toufel
позвоните по номеру 097-304-61-09

Добавлено: Пн июл 12, 2010 6:08 am
frank01
что за номер? кого спросить?

Добавлено: Вт июл 13, 2010 6:10 pm
frank01
ну так кто нибудь знает как правильно натягивать спицы??????????? :-(

Добавлено: Пн авг 23, 2010 4:54 pm
Avtokor
да кстати. и мне интересно. неохота таскать колесу к шарящему человеку :-[

Добавлено: Пн авг 23, 2010 5:37 pm
vadikus
По сути подсказать не могу,но мне кажется что всетаки надо тащить к шарящему,я пожалел денег,а теперь гоняю с восьмеркой.

Добавлено: Пн авг 23, 2010 7:28 pm
Jeka
По правильному, нужно обеспечить легкое закручивание (разработать) и подтянуть специальным моментным ключом для спиц (ключ стоит не меньше ста у.е.).
Я закручиваю обычным ключом для спиц, определяя натяжку по звуку (слегка стукаешь ключом по спице, как только появляется звонкий звук при постукивание перестаешь тянуть), после того как подтянул все спицы, необходимо перепроверить натяжку не раньше чем через 20 минут

Добавлено: Вс авг 29, 2010 9:46 pm
Avtokor
у меня то и денег жалеть сильно не нада.
у меня была восьмерка в колесе офигенная. что я думал обод выбрасывать и ставить новый. человек сказал ненада нечего выбрасывать я тебе сделаю. перед тем как колесико отнести ему я пооткручивал все головки из спиц, перемазал нигролом. отдпл ему и он с меня взял 10 грн! у него такая такса. такшто если хотите ревных колес приезджайте комне :-D ;-)

Добавлено: Вс янв 30, 2011 7:43 pm
krsv
У кого есть адреса/телефоны шарящих и (главное) толковых/надежных мастеров по спицованным колесам - в студию, или в личку
krsv@bk.ru

Добавлено: Вс янв 30, 2011 9:12 pm
Tima
Для подтягивания спиц существует специальный инструмент . Работает по приципу динамометрического ключа , выставил усилие и тянеш до щелчка . Недотянуть или перетянуть нереально :-) ;-) .

Добавлено: Вс янв 30, 2011 9:14 pm
louis
если интересно...на своей хонде450 подтягиваю спицы до исчезновения люфта(болтания) и дотягиваю четверть оборота. А восмерка убирается ослаблением спиц с одной стороны и подтяжкой с другой(в зависимости куда идет отклонение) процедура несложная, но требует внимания. биение можно определить-приложив к неподвижной части(вилке, маятнику) мотоцикла линейку на уровне обода с минимальным зазором и прокрутить колесо.Будет понятно куда идет отклонение, в этом месте с одной стороны отпускаешь спицы(примерно на один оборот), а с другой подтягиваешь. Желаю успеха!

Добавлено: Пн янв 31, 2011 2:13 pm
krsv
Благодарю!
Но есть еще и овальное смещение (яйцо), смещение диска отностительно центра (вертикальной оси).... при этом признаков восьмерки не будет...

А скорости - часто бывают за 150. (Хаска 610). Поэтому хотелось бы провести "полную ревизию" - с учетом этих переменных, да и смазать все гайки спиц перед "обескамерением" не мешало бы....

Добавлено: Сб окт 08, 2011 8:55 am
WR
Если нет восмёрки правильно натягивать спицы через две а третью подтягивать и так по всему колесу и диск не поведёт.Ну аесли есть восмёрка такимже макаром но надо одну сторону подтягивать а другую попускать
но если ты новичок потренируйся на на другом колесе от велосепеда или савдеповских калёс. Бютжетный вариант.

Добавлено: Вт окт 18, 2011 5:36 am
vladg
А я насколько знаю (и так делаю) то протягиваются спицы через 4 на пятую. Должно получиться пять оборотов колеса.

А вообще поищите вело-мастеров которые на великах колеса делают. У них рука набита и стоит это ну само круто до 100 гр.