Страница 1 из 1

ДПДЗ Husqvarna SM 125

Добавлено: Чт мар 15, 2018 11:33 am
chernata.v@gmail.com
Доброго дня всім, підкажіть як обманути(заглушити) датчик положення дросельної заслонки при заміні карбюратора на інший. Зараз стоїть Dellorto 28 vhst, хочу поставити Keihin або ОКО PWK

Добавлено: Чт мар 15, 2018 11:57 am
Zippo
ничего глушить не надо, просто отклик на ручку газа будет не такой резкий

Добавлено: Чт мар 15, 2018 12:04 pm
chernata.v@gmail.com
Якщо його зняти, постійно моргає помилка, просто не звертати уваги?

Добавлено: Чт мар 15, 2018 12:29 pm
Zippo
думаю да

Добавлено: Пн мар 19, 2018 3:37 pm
chernata.v@gmail.com
В мене на мотоциклі стоїть електронне керування випускним клапаном(відкриття клапана здійснюється електромоторчиком), якщо просто зняти датчик заслонки то чи буде правильно працювати клапан?

Добавлено: Пн мар 19, 2018 11:52 pm
Tara
Парни, на этом мотоцикле (таких не много) стоит ecs система с электронным карбюратором, показатель снимаемый ТПСом есть жизненно необходимым для включения нужной топливной карты, а в этом мотоцикле их 3. Причем без возможности ручного переключения, а с весьма сложным алгоритмом логического элемента который их переключает.
Проблемы могут быть через какое-то время после снятия ТПС когда коммутатор перестанет понимать что и зачем он переключает, так как его работа основана на показателях этого датчика, как и маслонасоса, кстати. Со временем он просто включит аварийный режим, из которого не будет выходить.
Для того чтоб этого небыло, желательно хотя бы эмулировать средний сигнал. А лучше поставить потенциометр(чем ТПС в принципе и является) и уже играя с ним, найти усредненное положение, в котором и не будет ошибок, и мотоцикл будет максимально весело ехать. Такой себе механический Тюнбой получится))) ну или Павер, кому что больше нравится...

И самое интересное, что я же тебе это все рассказал по телефону...

А плюс в том что у тебя старая модель, которая менее чувствительна к показателям датчиков...

Добавлено: Вт мар 20, 2018 9:21 pm
Riobi
Tara писал(а):Парни, на этом мотоцикле (таких не много) стоит ecs система с электронным карбюратором, показатель снимаемый ТПСом есть жизненно необходимым для включения нужной топливной карты, а в этом мотоцикле их 3. Причем без возможности ручного переключения, а с весьма сложным алгоритмом логического элемента который их переключает.
Проблемы могут быть через какое-то время после снятия ТПС когда коммутатор перестанет понимать что и зачем он переключает, так как его работа основана на показателях этого датчика, как и маслонасоса, кстати. Со временем он просто включит аварийный режим, из которого не будет выходить.
Для того чтоб этого небыло, желательно хотя бы эмулировать средний сигнал. А лучше поставить потенциометр(чем ТПС в принципе и является) и уже играя с ним, найти усредненное положение, в котором и не будет ошибок, и мотоцикл будет максимально весело ехать. Такой себе механический Тюнбой получится))) ну или Павер, кому что больше нравится...

И самое интересное, что я же тебе это все рассказал по телефону...

А плюс в том что у тебя старая модель, которая менее чувствительна к показателям датчиков...
Тарас, не удивляйся, ему версия Zippo больше по душе чем твоя, потому как она не такая сложная... :-[
Как у них оказывается всё просто, снял и забыл, лишняя деталь всё таки... *JOKINGLY*
Не, интернет очень "сильная штука", сколько проблем на свою задницу можно поиметь и заметь , всё ведь бесплатно, то есть даром... ;-)

Добавлено: Вт мар 20, 2018 9:21 pm
chernata.v@gmail.com
Дякую, потепліє - буду пробувати

Добавлено: Вт мар 20, 2018 10:05 pm
chernata.v@gmail.com
Та ні, мені не по душі жодна з версій, це мій перший двотактний мот. І чесно кажучи я жалію, що купив саме цю Хускварну, так як я прагнув до простоти і механіки, а отримав кучу датчиків, мозгів і електрокерування. Мотоцикл при покупці був, як мені здалося, з "маленькою проблемою", були простріли в роботі, трохи "тупив" і давився, але я думав що там такого може бути на 2Т, максимум свічка або налаштування карбюратора. Компресія 10.... то ж було вирішено купляти. Після заміни свічки, нового бензину, чистки карбюратора - нічого не змінилося! Вже потім після довгих годин спроб і помилок я зрозумів що йому забагато бензину в суміші. І тоді я зрозумів слова попереднього власника, що "Ми його роздушили". А "роздушили" вони його заміною голки і жиклерів на максимально можливі. Саме по цьому карбюраторі я майже не знайшов інфи, а тим більше жиклерів і голок (не враховуючи під замовлення з Англії, Італії і т.д.). Тому вирішив, що за ціну голки і жиклера я можу купити новий карбюратор. І тут то я вперся в ТПС. От тепер делема, паяти резистори чи все-таки домучити штатного карбюратора та відкалібрувати ТПС (жиклери я знайшов Волги, вони теж на різьбі 6мм, може кому пригодиться). А Ви кажете "Версия не такая сложная" :-)

Добавлено: Вт мар 20, 2018 11:53 pm
Tara
Жиклеры редкость, но есть. Позвони мне завтра, поговорим еще раз, а то можешь наделать беды с волговскими жиклерами)

Добавлено: Чт мар 22, 2018 1:38 pm
Riobi
chernata.v@gmail.com просто выбрось из головы всю свою самодеятельность и позвони Тарасу, он тебе наверняка поможет.
А жиклёры с "Волги" подари кому нибудь и не занимайся рукоблудством, а не то появится твой мотоцикл в рубрике "Продам по запчастям"...
:-P :-D

Добавлено: Чт мар 22, 2018 7:17 pm
MAX(CZ)
А может проще стоковые жиклеры и иглу найти и не выдумывать велосипед? Если дело там как пишешь в них.

Добавлено: Чт мар 22, 2018 9:14 pm
chernata.v@gmail.com
З Тарасом спілкувався, він все пояснив. Тепер шукаю стокові жиклери і голку.

Добавлено: Пт апр 06, 2018 3:42 pm
chernata.v@gmail.com
Якщо комусь цікаво, методом спроб і помилок, підібрав жиклери з того що зміг знайти. На вихідні виїжджали кататись, трішки піднастроїв в процесі їзди і моцик поїхав! Чесно кажучи я не очікував, що 125-ка так їде. Пробував і під гірки і болотом... легкий, повороткий... проти мого 4Т як велосипед :-)
Трохи ще залишився провал з самих низів і холостий або газує або дуже низькі оберти. Тепер ще більше задумуюсь про нормальний карбюратор, до якого хоча б є ремкомплекти.
Всім дякую, а окремо Тарасу!

Re: ДПДЗ Husqvarna SM 125

Добавлено: Пн сен 16, 2019 9:11 pm
sendinhell
подскажите как именно устранить проблему с ECU 2 ето тоже проблема с датчиком tps да ?