Страница 1 из 1

Глохнет

Добавлено: Ср май 24, 2017 10:07 am
voca10
Было такое и раньше,на бездоре,но вот вчера на трасе заметил закономерность-ситуация следующая:после того как открутил "гашетку на полную" двиг начал плохо реагировать с признаками малого уровня топлива в карбюраторе(то есть подхватывал только со второй трети хода ручки),заглох когда пришлось притормаживать для манёвра.Заводиться отказывался ни стартером ни киком,переключения краником на резерв и обратно(несколько раз) тоже не дало результатов,открывание пробки бака(для визуальной оценки уровня топлива,а также исключение образования вакуума в баке изза возможного засорения вентиляции)-результата ноль......уровень топлива кстати был близок к "резервному"....а вот закономерность которую заметил-завёлся после того,как я снял шланг подачи топлива с карбюратора,открыл кран и убедившись ,что бензин течёт(безберебойно,струя хорошая) поставил его обратно на карб...секунд через 15-25,3 пинка киком и поехали.....что может быть,куда копать?

Добавлено: Ср май 24, 2017 10:50 am
MAX(CZ)
Какая модель газонокосилки?

Добавлено: Ср май 24, 2017 10:54 am
voca10
Yamaha TW200

Добавлено: Ср май 24, 2017 2:23 pm
benyk
Разбери и продуй жиклеры . Проверь мембрану , если вакумник . Делов то .

Добавлено: Ср май 24, 2017 2:46 pm
voca10
benyk писал(а):Разбери и продуй жиклеры . Проверь мембрану , если вакумник . Делов то .
-карб не вакуумный,почищен/помыт,отрегулирован.....едет нормально,а само "явление" нерегулярно.

Добавлено: Ср май 24, 2017 8:32 pm
benyk
Изображение схемка кто за что и когда . А может не краб?