Страница 1 из 2

нужен совет

Добавлено: Сб май 06, 2017 7:55 pm
Александр Мензарик
Вечер добрый форумчане. ХОНДА CR 250R 2002 на холодную не могу завести пока не брызну в цилиндр топлива , прогретая с пол кика. Двигатель перебран компресия 14 атм, в карбе игла , уровень в поплавковой по мануалу жиклеры стоковые. Работает прогретая хорошо обороты набират без провалов, нагар нормальный. ЛК стоковый домик прорезиненый , лепестки карбоновые переберал притер соприкосающие поверхности, лепески прилегают плотнинько к домику. Пробовал с буксира на холодную , протянуть пришлось не мало. Я так понимаю есть два варианта сделать уровень поплавков больше либо ЛК мне мозги парит.

Добавлено: Сб май 06, 2017 10:35 pm
MAX(CZ)
Привет, фактически в одно время моторы собирали, цилиндр делали в одном месте, поршни одной фирмы и даже коленвалы :-D Только у меня мотор с механическим приводом шторки, так что на счет шторки ничего вумного не скажу.
Но карбюратор у себя регулировал и выставлял заново не торопясь. Жиклеры тоже сток, только для моей спецификации года. А уровень топлива делал и по высоте поплавков и по фактическому уровню в камере, со снятой крышкой "на банке" жестяной, уровень 1mm до разъема.
Попробуй уровень перепроверить и все настройки, что бы игла запорная нормально закрывала колодец.
На счет как затестить CRV, смотри свой мануал, но если он в открытом положении (для больших оборотов), то заводится хреново будет. У меня такое было, когда от нагара он залип в открытом положении.
На счет лепесткового клапана, маловероятно, что дело в нем.

Заводился плохо только с осенним бензом, потом слил его, залил свежей смеси и на холодную после простоя в пару недель с 4-5 киков заводится после прокачки. А на горячую с пол пинка.

А когда покикаешь долго, но не заводится, то свеча мокрая или сухая?

И как вариант кнопку глушилку проверить, свечу другую подкинуть.

Добавлено: Вс май 07, 2017 5:37 am
Александр Мензарик
Привет Макс, свеча новая стоит , на холдную киком маслаеш без результатно свечу откручиваещ сухая, шприцом вливая немного бензина закручиваю заводится с пол пинка. Получается на холодную не засасывает в поршневую топливо.

Добавлено: Вс май 07, 2017 1:32 pm
MAX(CZ)
А если снять карб и проворачивая кик посмотреть как открываются лепестки? Правда нужен напарник.

Добавлено: Вс май 07, 2017 4:38 pm
Александр Мензарик
Полез в карб, там был маленький, уровень добавил , сделаю кик попробую. Не поможет буду смотреть ЛК. Но если по логике прогретый заводится с первого кика значит лепестки открываются.

Добавлено: Вс май 07, 2017 6:14 pm
MAX(CZ)
Скорее всего уровень проверяй. Последний раз 27 апр заводил свою балалайку. Пошел в гараж, открыл краник, поднял choke и начал кикать, с 5-6 раза начинает схватывать, если резко кикнуть, то заводится.

Добавлено: Вс май 07, 2017 6:48 pm
Александр Мензарик
Макс , ище просьба к тебе к тебе по Микуни ТМХ 110В . Мне нужна расшифровка иглы 6BEY30-74 . это игла стоковая которая должна у меня стоять по мануалу . Хочу узнать какая стоит у меня, маркировки то на игле нет. А без информации я не узнаю что там стоит, я на твоем сайте видел такую таблицу по Кейхин, речь идет о JET NEEDLE.

Добавлено: Вс май 07, 2017 8:14 pm
MAX(CZ)
По иглам микуни не курил, но посмотрю что есть. Но игла на старт не сильно влияет, она влияет когда поднимается-опускается в колодце.
Если нет маркировки, то можно или визуально сравнить две иглы, какая более конусная. Или нужен очень точный измерительный инструмент.

По это табличке можно подобрать иглу бедная-богатая

Изображение

6BEY30-74
6 - шестая серия
2,740 mm диаметр ровной части.

Т.е нужен микрометр, который до сотки размер покажет, что бы понимать оно или нет.

Добавлено: Вс май 07, 2017 9:07 pm
Александр Мензарик
Макс спасибо, а по поводу инструмента измерительного, я работал токарем на заводе приборо строения по изготовлению пресформ, по специфике моей работы микрометр и внутример с индикатором бывал в руках чаще чем штангель.

Добавлено: Вс май 07, 2017 10:07 pm
arthurmoto1
Жиклер подсоса забит

Добавлено: Вс май 07, 2017 10:38 pm
MAX(CZ)
Тут можно на заведенном проверить, реагирует на открытие CHOKE или нет.

Добавлено: Вт май 09, 2017 3:17 pm
usser1234
Затруднённый холодный пуск характерен при нарушенной герметичности кривошипной камеры,можно проверить сальники и люфт коренных подшипников.

Добавлено: Вт май 09, 2017 3:35 pm
MAX(CZ)
Та там новые стоят и подшипники и сальники.

Добавлено: Вт май 09, 2017 3:37 pm
Александр Мензарик
Коленвал , подшипники , сальники,никасиль, поршень все поставлено новое. Жиклер подсоса то не может быть я перебирал карб. Я подозреваю это уровень в поплавковой камере. Уровень добавил , сломаный кик, сделаю кик попробую завести . Потом отпишу.

Добавлено: Вт май 16, 2017 9:15 pm
Александр Мензарик
Пищу теме, сделал кик и добавил уровень в поплавковой камере - результат тот же холодным без сто грамм в цилиндр никак. Завел на обаготитель топлива реакция есть. Значить карб можно исключить , остается ЛК. Подскажите форумчане симптомы не работающего ЛК , когда лепестки не прилегают плотно какое поведение у движка и наоборот когда лепески сильно плотно прилегают к домику .