Страница 1 из 4

suzuki rm 250 1996 год 2т глохнет на горячую

Добавлено: Пт сен 23, 2016 6:26 pm
dubass
Парни взял сузуку. но печаль посетила меня,suzuki rm 250 1996 год 2т глохнет на горячую, на холодную с подсосом заводиться с пол тычка на горячую глохнет, помогает только подгазовка, регулировал газ не помогло :-( подскажите где скачать мануальчик на русском на него

Добавлено: Пт сен 23, 2016 10:21 pm
MAX(CZ)
На русском не бывает мануалов, все на английском, японском иногда испанском :-D и других распространенных языках.

есть на 1995 год, возможно не то, но что есть...
Suzuki_RM_250_1995

На 96 должен стоять карб KEIHIN PJ38 37EO с овальным дросселем, а там кроме другого карба еще может стоять много чего другого.
У тебя карб с "проводом" (power jet) или с винтом количества оборотов?
Карбюраторы там на двухтактниках 250ках одних годов одинаковые ставились, только тонкая настройка разная была, жиклеры, иглы, уровень.

Лучше фото покажи и видео как работает. А это точно карб, обрубает сразу? Может электрика?
Нипанятна...

Добавлено: Сб сен 24, 2016 6:11 am
dubass
Да, карб именно тот что ты написал выше, нет проводов не подходит, глохнет не сразу, как бы захлебываеться и постепенно глохнет, есть мануал по настройке этого карба?

Добавлено: Сб сен 24, 2016 10:03 am
MAX(CZ)
Уровень поплавков 16mm. Винт качества на 1,5 оборота выкручен.
Жиклеры и игла из мануалов, например тот то выше на 95й год.
Сними для начала карб и посмотри что там стоит и какая высота поплавков относительно разъема поплавковой камеры (язычек поплавков должен касаться запорной иглы, но не нажимать её!).

Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Сб сен 24, 2016 1:58 pm
dubass
А вот этот клапан с пластиковым вентилем, он регулируеться? И как его регулернуть? Потому что я так понял он для холодного запуска, но там с верху барашек для регулеровки???? И как регулируеться?

Добавлено: Сб сен 24, 2016 2:11 pm
MAX(CZ)
Это обогатитель, для холодного пуска, если тепло, то и без него заводится. У него два режима ON(поднят)/OFF(опущен). Там ничего не регулируется, только выкручивается он сам ключиком.

Изображение

Добавлено: Сб сен 24, 2016 3:35 pm
dubass
Так значит холостой ход за счет поплавка регулируеться? Качество смеси крутил, ничего не менялось

Добавлено: Сб сен 24, 2016 4:05 pm
MAX(CZ)
Сначала нужно проверить уровень в поплавковой камере. Посмотреть на запорную иглу, что бы выше уровня бенз не наливало.
Винтом качества (выкрутить 1,5 оборота) влияет на работу на оборотах до 1/4 дросселя.
Посмотреть какой жиклер холостого хода, какой главный, сравнить с размерами что там должно стоять. Посмотреть что за игла стоит.
Качество на средних и больших оборотах регулируется главным жиклером и иглой, а также её положением.

Газуешь же с опущенным обогатителем на прогретом двигателе?

Добавлено: Сб сен 24, 2016 4:19 pm
dubass
Окей, к вечеру отришусь о оезультатах, сделаю все как ты сказал

Добавлено: Сб сен 24, 2016 5:19 pm
dubass
Главный жеклер, написано 170, кстате про обогатитель, он все та ки меет регулировку на откручивание закручивание и на открыто закрыто, вверх вниз написано choke, вправо в лево idle adjust, а уровень между поплавком и краем 14-15 мм, вот думаю что делать, собирать или что?

Добавлено: Сб сен 24, 2016 5:24 pm
dubass
А второй жиклер 45

Добавлено: Сб сен 24, 2016 5:42 pm
dubass
Не правильно замерил уровень попловка, получилось 18-19 мм)

Добавлено: Сб сен 24, 2016 5:43 pm
dubass
Модель карба pj 37EOJJE

Добавлено: Сб сен 24, 2016 6:11 pm
fanatykCZ516
dubass
кручением чока ты регулируешь холостые обороти.

Добавлено: Сб сен 24, 2016 6:13 pm
fanatykCZ516
Изображение
Макс, У меня на кухне такой же стоял, он регулирует еще холостые обороты. На ТМХ заслонку болт поднимает, а тут подсос воздуха через иглу на конце чёка.