Регулировка карбюратора keihin на honda crf250r (2008г.в.)

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
burlays@mail.ru
Сообщения:5
Зарегистрирован:
22.01.2014

#1 Сообщение burlays@mail.ru » Ср мар 16, 2016 1:41 pm


Друзья, кто сталкивался с регулировкой карба honda crf250r. По мануалу есть несколько типов таких, идут в один год выпуска, в чем их разница? Кто участвует в работе холостого хода: игла? главный т. жиклер? оба?, ни кто? Винт регулировки качества смеси регулирует подачу воздуха или топлива? Закручивая винт мы обедняем или богатим смесь? Проблема в следующем: плохо заводится на холодную. Без подсоса - беднит! С подсосом переливает! Оптимально - подсос + горячий пуск... На прогретом - завод только с горячим пуском! Понимаю что так быть не должно. Клапана, компрессия в норме, масло не берет. Но свеча черная. Игла в среднем положение. При ревизии почему-то стоит главный жиклер 165, что меньше стокового (168-188)??Может вообще игла не родная?? Или вообще проблема не с карбом а с декомпрессором? Как его проверить?У кого какие соображения. Спасибо.
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#2 Сообщение Zippo » Ср мар 16, 2016 1:48 pm


Жиклер гарячего пуска стоит родной???
Винт качества регулирует подачу топлива, выркучиваешь-обогощаешь.
Уровень топлива смотрел?? Должен быть 8мм высота поплавка.
Возможно раздолбаны главная дозирующая игла+эмульсионная трубка.
Проявляется в неровной работе двигателя на половине ручки газа.
 

burlays@mail.ru
Сообщения:5
Зарегистрирован:
22.01.2014

#3 Сообщение burlays@mail.ru » Ср мар 16, 2016 2:54 pm


Спасибо за ответ. Игла внешне без признаков износа. На среднем газу работает хорошо, единственная проблема запуск. А положение иглы участвует в монент запуска и в холостых?? Гарячий пуск подает дополнительно воздух? Там есть жиклер? Регулировка качества смеси только для холостых? или участвует во всем диапазоне частот?
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#4 Сообщение Zippo » Ср мар 16, 2016 4:58 pm


Хотстарт подает воздух
Регулировка качества смеси влияет на весь диапазон, но наиболее проявляется на 1/3 ручки газа.
Положение иглы влияет на середину ручки газа
 

burlays@mail.ru
Сообщения:5
Зарегистрирован:
22.01.2014

#5 Сообщение burlays@mail.ru » Ср мар 16, 2016 6:15 pm


Беспокоит только запуск. На прогретом - только с хот пуском, иначе переливает. На холодном - подсос + хот пуск. То есть опуская иглу, я ни как не повлияю на качество смеси на холостых? Остается только винт качества смеси? На сколько оборотов он должен быть выкручен? Я уже закрутил до 0,5 оборота. И еще - каким образом горячий пуск может участвовать в запуске на холодном моте? По идее на холодную должен запускаться без него? Но без него - переливает, а без подсоса не хватает топлива. Спасибо.
 

Эдуардович
мастер
Сообщения:652
Зарегистрирован:
06.05.2008
Откуда:Херсон

#6 Сообщение Эдуардович » Ср мар 16, 2016 6:44 pm


На форуме много информации по карбюраторам.Почитайте.После ,если будут вопросы...
Пока живу - надеюсь на лучшее...
 

Markin
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:111
Зарегистрирован:
11.01.2013
Откуда:Львов

#7 Сообщение Markin » Ср мар 16, 2016 11:41 pm


перевір герметичність плунжера гарячого пуска (там буває гайка тріскає і підсос повітря з*являється, ну і трос щоб не закусував, а вертав плунжер до кінця), а ще перевір сам гвинт регулювання суміші - там має бути пружинка, шайба і гумка в кінці. Якщо гумка тріснута або відсутня - тудою теж підсос повітря з*являється, і суміш за межами регулювання.
Якщо там все в порядку - вистави 1.75 оберта (якщо жиклер ХХ сток), чистий фільтр, рівень поплавкової - обов*язкові умови, і спробуй знову.
Zippo правильно вказав про можливы проблеми через розбиту емульсійну трубку, хоча вони не мали б проявитись на ХХ. Ще буває проблема через пошкоджений сальник заслонки і сильно розбиту заслонку (підсос повітря), також варто перевірити. А, ну і само собою з торця карба подивись повітряні жиклери (особиво ХХ), чи вони не забиті і чи стокові.
Проблема з*явилась після якогось випадку, чи відразу мот так працював на ХХ?
карб у тебе Keihin FCR MX, там були невеликі відмінності залежно від моделей, але останніх років 10 вони переважно без особливих змін на різних марках, запчастини взаємозамінні. Різні дифузори, різні жиклери, різні голки під різні мотори.
eat, sleep, RIDE ;)
 

qwertylolman
участник
Сообщения:91
Зарегистрирован:
07.06.2011

#8 Сообщение qwertylolman » Чт мар 17, 2016 3:22 pm


а как правильно мерять уровень в поплавковой камере? по высоте поплавков или подключая трубку на слив поплавковой камеры? если мерять высоту поплавков, то поять не совсем понятно, на игле есть небольшой плунжер который вдавливается под весом поплавков. как с ни быть?
как определить что сальник заслонки поврежден или изношен? может есть фото изношенного что бы визуально сравнить?
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#9 Сообщение Zippo » Чт мар 17, 2016 3:53 pm


мерять поплавок.
Плунжер НЕ должен быть утоплен
только поплавок коснулся иглы сразу меряй
http://www.factorypro.com/tech_tuning_p ... edure.html
 

qwertylolman
участник
Сообщения:91
Зарегистрирован:
07.06.2011

#10 Сообщение qwertylolman » Пт мар 18, 2016 8:41 pm


о, супер ссылка. спасибо :)
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»